• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Не работает запирание дверей на ходу и ключ

denis_M

Пользователь
Joined
May 11, 2014
Messages
54
Age
34
Город
Киев
Заметил что у всех на ходу блокируются двери. У меня не блокируются. В придачу не отпирает/запирает ключ с родного ключа. Ключ пробовал привязывать. Ноль на массу.
Подскажите? Не по фен-шую как-то
 
Заметил что у всех на ходу блокируются двери.
Эта функция появляется путем кодирования
 
Эта функция появляется путем кодирования
А что сделать нужно?
З А К О Д И Р О В А Т Ь


Если вам это слово ничего не говорит, тогда - найти человека с компом и мозгами и дать ему денег.
 
"Галочку поставить" напротив желаемого параметра в разделе память авто
 
В некоторых сигналках есть такая функция, у меня тоже не закодировано, поэтому просто включил на сигналке при превышении скорости в 20км/ч закрывать замки
 
какого года?ключь ромбик или гитара?батарейка в ключе живая?компом читали ошибки по сигналке?
 
В некоторых сигналках есть такая функция, у меня тоже не закодировано, поэтому просто включил на сигналке при превышении скорости в 20км/ч закрывать замки

)))))
это здесь не причем.
езжайте в сервис где могут закодировать и прошить bmw, скажите что нужно добавить антихайджек и все сделают, стоит это 100-150 грн и занимает 5-10 минут.
ключик если ромбик, то пусть проверят на передачу частоты, не вскрывая и не портя сам ключик, если передает, то пусть смотрят антенну, если и там все ок, то надо его попробовать перепривязать в евс под другим номером.
батарейку менять в нем не надо! - это если вдруг предложат еро распилить и кататься дальше с перемонтанным скотчем.
если не поймут что вы от них просите, то бегите к другим.
 
)))))
это здесь не причем.
езжайте в сервис где могут закодировать и прошить bmw, скажите что нужно добавить антихайджек и все сделают, стоит это 100-150 грн и занимает 5-10 минут.
ключик если ромбик, то пусть проверят на передачу частоты, не вскрывая и не портя сам ключик, если передает, то пусть смотрят антенну, если и там все ок, то надо его попробовать перепривязать в евс под другим номером.
батарейку менять в нем не надо! - это если вдруг предложат еро распилить и кататься дальше с перемонтанным скотчем.
если не поймут что вы от них просите, то бегите к другим.

В Сумах с этим проблемы. Дело усложняется тем что я не знаю что там вообще от штатного есть. Ключ который ромбик - это просто болванка, электроника из него выковыряна. Кем и нафига - без понятия. То есть чтоб со всем этим разгребстись нужен достаточно шарящий человек, а самому сейчас не то время сижеть и развлекаться мануалами часами, так и живем:sorry2: а ездить нужно каждый день - сигналка в этом плане рулит потому что не нужно быть особо умным чтоб подключится ноутом к ней и в графическом интерфейсе на русском языке с подробным описанием возле каждой настройки сделать активировать требуемые функции. Если кому не лень описать основные этапы, так сказать с чего хотя бы начать чтобы узнать что еще живого из EWS есть в машине, вернуть ее на ключи с чипами и тд. Из того что знаю - нужно считать пин приборки, для этого нужно сваять программатор простейший - это не проблема, процедура привязки ключей тоже описана в инете, но насколько я понимаю эта функция впринципе выключена в машине так как она ездит без чипа в ключе
 
С эмулятором наверное ездит.
 
Back
Top