• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не работает сигнал , после установки руля М-тех 3 BMW Е34

  • Автор теми Автор теми Romech
  • Дата створення Дата створення

Romech

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
1,183
Вік
35
Город
Киев
Не мала баба клопоту купила порося...
Ситуация такая: Стоял руль Стринги, на контактном кольце было 2 фишки на сигнал и на подушку. Купил руль М-тех 3 , как подсказал однофорумчанин нужно было заменить пластиковую коробочку с фиксатором справа сверху, и штырьком под сигнал. Купил , сегодня поменял , все стало идеально фишка от штырька подсоединилась , собрал и уже хотел радоваться но не тут то было, не работает сигнал
Снимал потом опять руль , контактное колечко полировал наждаком , ничего не помогло, нету сигнала и все
Пытался перемкнуть отверткой вал рулевой с штырьком тоже сигнала нету
Кароче не понятно, кто что может подсказать, посоветовать
Где делся сигнал?
Еще такой нюанс на стрингах на сигнал ишла фишка с 2 проводами , один масса второй как раз тот что я подсоединил к штырьку, но масса была снята вместе с тарой фишкой, может из-за этого?
 
Можно замкнуть один из проводов на массу и проверить есть ли сигнал.
Если есть - следующая проверка есть ли масса на самой рулевой колонке.
 
Андрей прав,нет массы.
 
а если ее нет то как ее культурно вывести /подключить. Ведь по заводски не идут никакие фишки /провода для масы, а просто 1 провод от штырька который я подключил и все
 
У вас скорее всего нет массы на рулевом валу.
 
Так вы же в первом сообщении все описали куда делась масса.:biggrin:
Можете так сделать http://www.drive2.ru/l/599023/
 
А по нормальному нужно смотреть шлейф.
 
Таки да, кинул перемычку на муфте как в той статье и сигнал появился
Методика перемычки мне совсем не по душе, подскажиет какую именно деталь нужно заменить что данная проблема пропала, в статье не понятно, вроде сначала муфту потом деталь №4 потом написал на драйве автору темы он сказал что нужно менять медную втулку какую то под рулем выпресовывать
Вообщем я запутался нужен четкий совет что заменить
Буду очень-очень благодарен
 
Шлейф в руле,находится в черной круглой коробочке.
 
Методика перемычки мне совсем не по душе
по оригиналу там пружинка-проволочка идет, которая и замыкает собой две части рулевого. Абслютно ничего плохого не вижу в том, чтобы изготовить ее самостоятельно.
 
На картинке в ЕТК деталь 3
 
Андрюха,теперь мне интересно,проводник идет в самой муфте?Есть два рулевых вала и отдельно возле муфты ничего нет.
 
Заменил контактное кольцо со шлейфом - сигнала нету, опять делаю перемычку на муфте сигнал есть
Пошел снял эту муфту , сделал фото , так вот никаких пружинок/проволочек/пересычек я на ней не увидел, просто ризинка и 4 втулки в ней там где болты и все
У кого то есть фото как выглядит оригинальная заводская муфта с заводской перемычкой/пружинкой/проволочкой?
Фото своей прилагаю
 

Вкладення

  • DSC08360.jpg
    DSC08360.jpg
    584.6 КБ · Перегляди: 33
  • DSC08361.jpg
    DSC08361.jpg
    520 КБ · Перегляди: 33
Поставил муфту с пружинкой , сигнал работает , руль крутиться .
Спасибо всем кто откликнулся
 
Назад
Зверху