• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не схватывает е34 м50б20.

ivan_pyrkh

Пользователь
Joined
Dec 6, 2011
Messages
423
Город
Одесса
Всем привет

Не завелась сегодня машинка. Стартер жужжит, но мотор не крутит. Вроде как проблема в бендиксе или втягивающем, завтра хочу снимать стартер и везти в ремонт, т.к. с толкача нет места завезтись и выкатить машину не получится чтобы доехать, но есть одно но - на первой передаче стартер схватывает и машина двигается! Не хочется зря корячиться и снимать, но как такое может быть!? Хотя не представляю что может быть кроме стартера. В нете не нашел, подскажите у кого какие идеи? Почему на передаче схватывает, а на нейтралке нет?

Сражу скажу двигатель на нейтралке точно не крутит, звук стартера без хруста, просто жужжание
Кпп ручная




Отправлено с моего PRO 7 Plus через Tapatalk
 

ivan_pyrkh

Пользователь
Joined
Dec 6, 2011
Messages
423
Город
Одесса
Пардон, по светлому пробовал завезти и увидел что вентилятор крутит, со стартером все норм. Думал цепь грм оборвало, т.к. вибрации при пуске не было, просто жужжание, в итоге как мне сказали смыло компрессию, якобы такое бывает в м50, налил масла в каждый цилиндр, прокачал, завелась...за 10 лет такого сюрпиза не было ни разу. Машина не простаивала, не завелась на следующий день после поездки. Хочется понимать почему так вышло. Хана поршневой? После капиталки головы проехал 30-40к примерно. Что теперь возить с собой в командировки комплект инструмента для замены свечей, шприц и масло?

Отправлено с моего PRO 7 Plus через Tapatalk
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
в итоге как мне сказали смыло компрессию, якобы такое бывает в м50
Правильно сказали. Только именно М50 здесь ни причем....
Любой ДВС с запиленой поршневой и кольцами требует взбадривать его маслом в цилиндры для запуска.
Здоровому ДВС вспомогательной жирной пленки не нужно даже если была излишне богатая смесь в цилиндрах.
После капиталки головы проехал 30-40к примерно.
Как это связано с уплотнениями в ЦПГ? "Добавленное масло" в камеру сгорания это показатель проблем с поршневой но не с клапанами и седлами.
то теперь возить с собой в командировки комплект инструмента для замены свечей, шприц и масло?

Это единственное что назревает в Вашем сознании при убитой поршневой!?
 

ivan_pyrkh

Пользователь
Joined
Dec 6, 2011
Messages
423
Город
Одесса
Если все вышеописанное 100% признак убитой поршневой, то не единственное.
Спасибо за ответ

Отправлено с моего PRO 7 Plus через Tapatalk
 
Top