Новогодний вояж Борисполь — Запорожье — Васильевка — Запорожье — Борисполь.

zonk

Пользователь
Joined
Dec 11, 2011
Messages
225
Age
48
Город
Борисполь
Итак, жена предложила поехать на НГ на ее родину к кумовьям. Так как хотелось немного развеяться, сменить обстановку, а еще проверить Ракету (лучше вариантов не нашлось, по разного рода причинам) — было принято решение ехать.
Сразу скажу, что фото не будет, а будет небольшой отчет о самой поездке и немного циферок.
Сначала циферки:
Выехал 28.12.2011 в 23:00. Изначально задача была не спешить, времени было достаточно, приоритетнее было проехать как можно экономнее. Расстояние по GPS 491 км.
Реально же получилось около 461, так как Днепропетровск объезжал по новой объездной. По БК на старте 301 038 км, на финише 302 209 км, итого проехали всего 1171 км.
В баке было около 20 — 22 литров в начале поездки,
заправлено 53 литра (заказывал 55, 2 не влезло). По БК в баке около 76 литров. Крейсерская скорость 90 — 100 км. Температура за бортом -5*. Средний расход по БК 9,1 L / 100 км. Средняя скорость 70 км / ч. Прибыли в Запорожье в 08:00.
На обратной дороге / 03.01.2012 (заправлен до полного бак) показатели практически такие же, за исключением того, что выехали в 08;00, а прибыли в Борисполь в 16:30. Температура за бортом +3*. Расход средний по БК немного вырос и составил 9,3 L / 100 км. Бензина ушло около 106,5 L (около 1118,89 грн). Общий расход (установленный при покупке авто) упал с 17L до 14,9L.
По циферкам вроде все. Теперь о самой поездке.
Ехал туда через Кременук, немного захватил Днепродзержинск, остальное по объездной (мимо Золотоноши, Днепропетровска). Дорога сносная, самая плохая до и после Кременчука. Нежданчиков в виде ям и бугров немного, в основном все прогнозируемо. Очень порадовала объездная дорога вокруг Днепра и качеством и возможностью сократить расстояние. В сторону Запорожья делал около 5 остановок. 1 из-за зарядки КПК (проФФтыкал и не подключил к зарядке, из-за чего разрядил в ноль, помогло только зарядиться от сети, за что спасибо оператору АЗС WOG). 1 остановка по требованию инспектора ГАИ (только отъехали около 50 км. от Борисполя и на первом же посту ДПС) оказалось что у меня не светит левый ближний (вообще не почувствовал, + установленному ксенону!). В целом общение было сносным, единственное что не понравилось, что пренебрежительным тоном инспектор дал мнре 5 (?!) минут на устранение. Благо глюк был устранен переснятием клеммы с фары (а то пришлось бы заночевать прям на посту ДПС :). Был еще не очень приятный момент при одном из обгонов машину немного понесло и мое о**о сильно сжалось, но, СБ, обошлось. В остальном добрались без приключений.
На обратном пути остановка по требованию инспектора ДПС снова произошла километрах в 20 от пункта отправления. Диалог:
он: З новым роком! Инспектор *************!
я: спасибо, взаимно!
он: откуда едите?
я (учитывая вежливое обращение, но остановку без причины) сдержано: из Запорожья.
он, улыбаясь: как дорога, не скользко?
я: нет, хорошая.
Далее я решил уточнить где поворот на новую объездную, на что был получен полный и вразумительный ответ. Права и т/паспорт никто не требовал предъявлять, после пожелания счастливой дороги, продолжили свой путь. Как я понял все существо инспектора желало услышать хоть какие-то нотки перегара от меня, все же 3 января, но перегара не было, в машине посапывающий ребенок и жена с банкой в которой хомячок. Какие тут могут быть претензии? А вот дальше было не все так радужно. Где-то на пол-пути на одной из ям, помеченных знаком "сиськи" бугры по ихнему, я потерял заднюю правую опору, она ушла не в салон, а вниз. Немного подумав и охладев на улице, после детального изучения состояния стойки, было принято решение двигаться дальше. Ни на одном СТО мне помочь не взялись. И со скоростью 100-110 км / ч, благо дорога уже пошла более-менее, добрались до места с небольшими недовольными стуками со стороны левой стойки.
Вот и все. Если бы не поломка, которая скорее доставила моральные неудобства, то от поездки я получил удовольствие, даже несмотря на остановки по требованию ДПСников
 
Top