Новшества в ПДД

  • Автор теми Автор теми White525
  • Дата створення Дата створення

White525

Член Клуба
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
4,791
Вік
46
Город
Чернигов
Водители узнают много нового
Утверждены изменения в правила дорожного движения


В Министерстве внутренних дел рассказали вчера об основных приоритетах работы на 2013 год. Одним из главных новшеств станет введение в действие с 15 апреля новой редакции правил дорожного движения, принятой вчера на заседании Кабмина. Документ предусматривает целый ряд нововведений, например, необходимость ездить с 1 октября по 1 мая за пределами населенных пунктов с включенным ближним светом фар.


Вчера на закрытом заседании Кабинета министров была принята новая редакция правил дорожного движения (ПДД). Документ вступает в силу 15 апреля и предусматривает много новшеств. Например, вводятся такие понятия, как "газон" ("участок однородной территории с дерновым покрытием, который искусственно создается путем посева и выращивания дерносоздающих трав") и "маневрирование" ("начало движения, перестроение транспортного средства из одной полосы на другую, поворот вправо или влево, разворот, движение задним ходом, съезд на обочину"). Остановка и стоянка на газонах будет запрещена.


Копия принятого документа имеется в распоряжении 'Ъ". "Мы существенно конкретизировали некоторые положения ПДД, ввели новые определения. Все изменения внесены с учетом международного опыта и направлены на профилактику безопасности дорожного движения",— пояснил "Ъ" начальник Центра безопасности движения и автоматизированных систем при МВД Сергей Будник.


Так, согласно новым ПДД, темным временем суток является "часть суток от заката до восхода солнца". Ранее было предусмотрено, что это период от конца вечерних сумерек (30 минут после заката) до начала утренних сумерек (30 минут до восхода). Кроме того, по новым правилам, дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой. "Ранее дорожные знаки нередко противоречили разметке,— рассказал "Ъ" эксперт в сфере транспортного права, партнер адвокатской фирмы "ОКП" Антон Кравченко, принимавший участие в разработке поправок.— Бывало так, что разметка указывает на возможность движения из полосы в разных направлениях, а знак над дорогой показывает, что двигаться можно только прямо. При этом было неясно, чем руководствоваться водителю. Сейчас приоритет будет закреплен за постоянным знаком".


Помимо прочего, будет введен ряд новых дорожных знаков, например, "Пункт остановки трамвая", "Конец пункта остановки трамвая", "Культовое сооружение", "Промышленная зона", "Фото-, видеофиксация нарушений". К белой и желтой дорожной разметке добавится разметка синего (места парковки на проезжей части) и оранжевого цвета (временная разметка).


Дорожные знаки будут иметь преимущество перед разметкой
В новой редакции закреплено положение, согласно которому с 1 октября по 1 мая все транспортные средства за пределами населенных пунктов должны будут ездить с включенными ходовыми огнями или ближним светом фар. Это, по мнению авторов изменений, позволит улучшить реакцию водителей на изменяющиеся дорожные условия. Из ПДД исключен пункт, согласно которому обгон транспортных средств разрешается только с левой стороны. "Этот пункт противоречил понятию "обгон", который сам по себе предусматривает выезд на встречную полосу, находящуюся только слева по ходу движения автомобиля. Справа, как известно, может быть только полоса для движения в одном направлении с вами",— рассказал "Ъ" собеседник в ГАИ, отметив, что данная поправка не означает разрешения на обгон справа по обочине дороги.


По информации "Ъ", из окончательного варианта новой редакции ПДД было исключено положение о необходимости водителям при нахождении на трассе в темное время суток надевать светоотражающий жилет. В нем также нет четкого положения о необходимости смены шин с началом нового сезона. Указывается лишь, что в случае постоянной эксплуатации транспортного средства на дорогах со скользкой проезжей частью "рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части". "При разработке этого положения мы учли международный опыт. За рубежом смена шин не привязывается ко времени года или конкретным датам. Водители должны сами понимать, когда им менять шины",— пояснил "Ъ" господин Будник.


По мнению главного редактора газеты "Дорожный контроль" Алексея Кириенко, утвержденные изменения "производят двойственное впечатление". "Включать ближний свет за пределами города необходимо. Эта практика действует в Европе и в целом эффективна,— отметил он.— В то же время неясна ситуация с дорожными знаками и разметкой. Водителю легче ориентироваться именно по разметке. Сама разметка должна соответствовать знакам, иначе может получиться так, что, например, висит запрещающий знак, а разметка разрешает движение прямо или поворот. Тогда аварийных ситуаций или остановок инспекторами ГАИ не избежать".


Вчера же заместитель министра внутренних дел Виктор Ратушняк и заместитель начальника Главного следственного управления МВД Александр Гончаров рассказали журналистам о приоритетах работы на текущий год. По их словам, МВД будет бороться с расхищением бюджетных средств, преступлениями в сфере госзакупок, незаконным захватом земли, наркоторговлей и общеуголовной преступностью. "Милиция станет более оперативной, а в связи с введением в действие нового Уголовного процессуального кодекса увеличится количество регистрируемых заявлений", - пообещал господин Ратушняк.

http://www.kommersant.ua/doc/2125551?isSearch=True
 
Шило на мыло ....
 
В новой редакции закреплено положение, согласно которому с 1 октября по 1 мая все транспортные средства за пределами населенных пунктов должны будут ездить с включенными ходовыми огнями или ближним светом фар.

Документ вступает в силу 15 апреля

Так что как минимум надо будет включать свет с 15 апреля. Непаханное поле для штрафов.
 
На ЗАКРЫТОМ заседании...генштаба ?...ставки фюрера?..ГРУ ?...да кому они нужны...несчастные.:vampire:
 
"""Так, согласно новым ПДД, темным временем суток является "часть суток от заката до восхода солнца". Ранее было предусмотрено, что это период от конца вечерних сумерек (30 минут после заката) до начала утренних сумерек (30 минут до восхода)."""

Теперь по утрам в 6:00 слушаем 1-й украинский радиоканал. Там говорят во сколько солнце встаёт и садитсо:biggrin:, или покупать себе отрывной календарь, которые вешали при СССР на стену, там тоже пишут на каждый день. Как по мне бред. Раньше можна было как-то ориентироваться, а теперь придётся включать заранее или календарик:biggrin:.
 
Интересно, а если автомобиль оснащен ДХО, их достаточно или тоже нужно свет включать?
С изменениями согласен, единственное не пойму, неужели сложно было еще ввести штраф за быдлоксенон.
 
Интересно, а если автомобиль оснащен ДХО, их достаточно или тоже нужно свет включать?
С изменениями согласен, единственное не пойму, неужели сложно было еще ввести штраф за быдлоксенон.
На оборудование по выявлению "светлячков" бабла нет.
 
Интересно, а если автомобиль оснащен ДХО, их достаточно или тоже нужно свет включать?
С изменениями согласен, единственное не пойму, неужели сложно было еще ввести штраф за быдлоксенон.

Хватит. А за ксенон можно и без отдельных пунктов наказывать, просто не хотят:

31.4.
Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при наличии следующих технических неисправностей и несоответствии следующим условиям:
31.4.3.
Внешние световые приборы:
а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
б) нарушено регулирование фар;
в) не горит лампа левой фары в режиме ближнего света;
г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы, которые не отвечают типу данного светового прибора;
 
14.02.2013
Новые Правила дорожного движения вступают в силу с 15 апреля этого года, однако Госавтоинспекция обещает не штрафовать сразу водителей, а первое время вести разъяснительную работу.:biggrin:

Об этом во время пресс-конференции сообщил начальник центра безопасности дорожного движения автоматизированных систем МВД Украины Сергей Будник, - передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ.

По словам Будника, изменения ПДД приведены в соответствие с международной конвенцией правил дорожного движения и стандартов, которые действуют в странах ЕС. "Они вступают в силу с 15 августа этого года. Так что у водителей будет время с ними ознакомиться", - сообщил он.

В частности, проектом постановления Кабинета министров введено правило обязательного использования фар ближнего света за пределами населенных пунктов в осенне-зимний период. "К сожалению, существует огромная проблема с освещением дорог и государственного значения, и международного значения. И там, где дороги проходят через населенные пункты, случаются аварии и гибнут пешеходы. К тому же во многих странах с целью безопасности такая норма используется в независимости от сезона", - сказал Будник.

Начальник центра безопасности дорожного движения подчеркнул, что Госавтоинспекция первое время не будет штрафовать водителей. "Будут проводиться профилактические беседы. "Но потом, конечно, мы будем принимать меры", - сказал он.:biggrin:

Также новыми Правилами дорожного движения введены рекомендации относительно зимних и летних шин. При этом, как заверил Будник, проверять техническое состояние шин Госавтоинспекция не будет.:shok: "Вся ответственность за техническое состояние автомобиля лежит на его владельце", - сказал он.

Также изменения касаются новых норм для внешнего вида дорожных знаков, их дублирования, введения европейских образцов дорожных знаков и дорожной разметки. В частности, разработаны 11 новых дорожных знаков, которые будут устанавливаться постепенно по мере необходимости замены старых.

Кроме того, по словам Будника, особое внимание центр безопасности дорожного движения МВД уделил безопасности детей в школьных автобусах. "В случаи высадки детей с такого автобуса должен быть включен маячок оранжевого цвета или аварийная сигнализация. Когда водитель видит такой автобус, он обязан снизить скорость", - отметил он.:yes:
 
Более подробная информация:

Кабмин с подачи Госавтоинспекции принял новую редакцию Правил дорожного движения (ПДД) с почти годовым опозданием (согласно указу президента от 12.03.2012 N187/2012, срок выполнения этого пункта Национального плана действий на 2012-й истек еще в мае прошлого года.). В финальном документе остались только самые востребованные нормы. Несколько скандальных требований (светоотражающие жилеты и обязательная сезонная смена шин) были сохранены в виде рекомендаций. Антон Кравченко, партнер адвокатской фирмы "ОКП", разъяснил 20 главных новшеств ПДД, которые вступят в силу 15 апреля.

Поведение на дороге

1. Ближний свет. Одним из главных стало новшество об обязательном постоянном включении на механических транспортных средствах с 1 октября по 1 мая за пределами населенных пунктов дневных ходовых огней (или в случае их отсутствия - ближнего света фар). Опыт стран, принявших эту норму, говорит об ощутимом снижении (на 15-20%) количества ДТП с участием нескольких автомобилей. Невыполнение этого предписания в Украине грозит водителю административным штрафом.
Введение четкого определения "дневных ходовых огней" может помочь ГАИ бороться с массовой самостоятельной установкой разноцветных нештатных осветительных приборов, которые дезориентируют и ослепляют других участников дорожного движения.

2. Правило разъезда. Добавлен пункт, четко устанавливающий, что водитель при повороте налево обязан пропустить впереди идущий автомобиль попутного направления, осуществляющий разворот. До сих пор такой разъезд мог осуществляться разве что по правилу возникновения у заднего автомобиля помехи справа, но на практике ему явно не доставало более четкого нормативного урегулирования для предотвращения возможных ДТП.
3. Стоянка на газоне. Список мест, в которых запрещена стоянка, вполне логично пополнился газоном (вместе с определением этого термина), нарушение этого правила грозит штрафом в соответствии с ч.1 cт.122 КоАП. Однако штрафовать за это могут не только в ГАИ - на основании ст.153 КоАП это могут делать и другие органы, за повреждение зеленых насаждений.

4. Побег с места аварии. В новых ПДД описано определение "оставление места ДТП", которое должно помочь правильно квалифицировать те или иные действия участника происшествия.

5. Термин "обгон". Упразднен очередной технический огрех - пункт 14.1, разрешающий обгонять только слева. Это новшество объясняется тем, что определение термина "обгон" по умолчанию не предоставляет возможности осуществить данный маневр иначе, как с выездом на встречную полосу, которая находится всегда по левую сторону по ходу движения.

6. Осторожно, дети. Для повышения уровня безопасности детей на дороге вводится обязанность снизить скорость (или остановится во избежание наезда на пассажиров) при движении в смежной полосе с остановившимся транспортным средством с опознавательными знаками "Дети" и с включенными аварийной сигнализацией и (или) оранжевым проблесковым маячком.

7. Правила буксировки. В случае использования при буксировании гибкой сцепки из светоотражающего материала водитель избавляется от необходимости обозначать такую сцепку дополнительно сигнальными щитками или флажками. Также в ПДД будет упразднена необходимость согласования с ГАИ размещения рекламы на транспортном средстве.

8. Блокировка движения. Надоевший всем способ самовольного блокирования участков проезжей части с помощью различных конусов и прочих подручных средств теперь четко регламентирован в п.15.15 ПДД - установлен исключительный перечень случаев, когда это разрешено делать (дорожные работы, оформление ДТП).

Новые знаки

9. Без остановки. Как ни парадоксально, но всем известный знак приоритета 2.2 "Движение без остановки запрещено" до сих пор вовсе не обязывал водителя пропускать какие бы то ни было транспортные средства на пересекаемой главной дороге. Сейчас эта неточность будет упразднена: водитель по требованию такого знака должен не только полностью останавливаться, но и предоставлять таким транспортным средствам преимущество в движении.

10. Скрытая камера. Другой известный знак с изображением фотокамеры, предупреждающий о проведении фото-, видеофиксации нарушений, до сих пор не был официально принят, несмотря на его широкое применение на дорогах страны. Теперь же он получил "прописку" в ПДД под номером 5.70, но в несколько измененном виде.

11. Плотная застройка. Новые знаки 5.63.1 "Начало плотной застройки" и 5.63.2 "Конец плотной застройки" будут применяться исключительно в пределах населенных пунктов, начало которых обозначено знаком 5.47. Новые знаки должны устанавливаться перед непосредственным началом черты застройки населенного пункта и обозначать начало действия ограничения режима скорости до 60 км/ч в таком населенном пункте. Знаки призваны решить проблему, связанную с тем, что при пересечении административной границы города водитель вынужден всегда соблюдать "городской" режим скорости, даже если до фактической черты застройки остаются еще многие километры или, например, когда дорога проходит на значительном фактическом удалении от населенного пункта на всей его протяженности.

12. Схема движения. Новый знак 5.64 "Изменение схемы движения" станет хорошим помощником тем водителям, которые часто ездят по одному маршруту и не всегда могут заметить новые знаки на нем, в силу его привычности. Такой знак будет выполнен на щите заметного красного цвета, устанавливаться за 100 м до первого нового знака и заранее предупреждать о наличии новых знаков впереди - на протяжении не менее трех месяцев при изменении схемы движения на постоянной основе и на весь период действия временного изменения схемы движения.

13. Указатель направлений. Знаки 5.53 и 5.54 "Указатель направлений" будет дополнительно содержать номера маршрутов с общепринятой цветовой гаммой таких вставок, соответствующей классификации маршрута. Это позволит с легкостью идентифицировать конкретный маршрут передвижения и сличать его с атласом автодорог, а также улучшить ориентирование водителей на местности. Также появятся дополнительные знаки и к существующему знаку "Мест для стоянки", обозначающие, кроме обычного, различные виды паркингов: крытый или "улавливающий" (с возможностью пересадки на общественный транспорт), которые уже много лет действуют в странах ЕС.

14. Прочие опасности. Дополнительно вводятся уточняющие таблички к знаку "Прочие опасности", поскольку применение его ранее не обеспечивало должного уровня информированности водителя о конкретном виде подстерегающей его опасности.

15. Запрет на въезд. Дополнительно четко регламентированы исключительные случаи применения знаков "Въезд запрещен" и "Движение запрещено", которые ранее нередко самовольно устанавливались для запрета движения по улицам.

16. Знак покрытия. Вводится определение термина "усовершенствованное покрытие", а также соответствующий знак, обозначающий окончание дороги с таким покрытием: он предназначен обозначать место, где дорога с покрытием переходит в дорогу без оного, что особо актуально в зимний период, когда визуально определить переход довольно сложно.

17. Лицом к водителю. Регламентирован также момент направленности изображения знака в сторону надлежащих участников дорожного движения, что позволит водителю аргументировано отстаивать свою позицию в случае, если знак был развернут изображением не в его сторону. На участках с проблемной видимостью разметки должны устанавливаться соответствующие дублирующие ее дорожные знаки. Помимо удобства, эти новшества призваны позволить водителю иметь несоизмеримо больше аргументов в свою защиту в случае, если ему вменяется рушение требований знаков или разметки, которые не соответствуют указанным требованиям.

Разметка

18. Новые цвета. Существенные изменения претерпела и дорожная разметка. В частности, кроме закрепленных формально сейчас белого и желтого ее цветов, добавлены элементы разметки синего, оранжевого и бело-красного цветов. Изменение упорядочивает применение элементов и цветов разметки, которые применялись на практике, но юридически не были закреплены.

19. Преимущество знаков. Формально зафиксировано преимущество постоянных дорожных знаков перед дорожной разметкой, поскольку зачастую они противоречат друг другу, что не позволяет водителю правильно и своевременно ориентироваться. Руководствуясь же данной нормой, можно будет заранее быть уверенным в разрешенном направлении движения, особенно в незнакомой местности. Доминирование дорожного знака над разметкой очевидно по причине быстрого "износа" разметки на проезжей части и ее недостаточной видимости при определенных погодных условиях (например, снег и лед).

20. Общие требования. Установлены обязательные требования к любым дорожным знакам и разметке: это и их видимость, и соответствие национальным стандартам, и обязательное дублирование знаков в определенных случаях. Не секрет, что множество знаков и элементов дорожной разметки можно назвать видимыми условно, что не прибавляет ясности к информированности и дисциплине водителя на дороге.

Принятые изменения в этой части фиксируют обязательную их видимость в любое время суток, невозможность полного или частичного их закрывания от участников движения. Для знаков дополнительно устанавливается требование быть видимыми с расстояния не менее 100 метров, высота их размещения не должна превышать 6 м над уровнем проезжей части. Кроме того, при наличии более одной полосы движения в одном направлении, знаки для этого направления устанавливаются не только на правой обочине, но и обязательно дублируются: над полосами или на разделительной полосе, либо на противоположной обочине (в случае, если противоположных полос не более двух).

Проблема с дублированием знаков актуальна на дорогах первой категории, где у водителя, двигающегося в левой полосе, просто отсутствует возможность увидеть дорожный знак, расположенный справа, в случае, если в правой полосе едет автобус или грузовой автомобиль.

http://news.liga.net/articles/socie...o_izmenitsya_v_pdd_s_15_aprelya.htm/section1/
 
Интересно, а если автомобиль оснащен ДХО, их достаточно или тоже нужно свет включать?
Достаточно ДХО.

С изменениями согласен, единственное не пойму, неужели сложно было еще ввести штраф за быдлоксенон.
Он и так запрещен, просто с отменой ТО гаишники теперь не имеют права проверять техническое состояние транспортных средств, находящихся в частной эксплуатации.

Хватит. А за ксенон можно и без отдельных пунктов наказывать, просто не хотят:
Не имеют права.
 
Сообщение от White525
Хватит. А за ксенон можно и без отдельных пунктов наказывать, просто не хотят:
Не имеют права.
Почему? Переоборудование - любимая тема гаишников. На стекле каждой фары есть маркировка:
Международное обозначение маркировки фар
C – ближний свет
R – дальний свет
H – только с галогенной фарой
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой
DC – ближний ксенон
DCR – дальний и ближний ксенон
PL – пластмассовый рассеиватель
S – лампа-фара (цельностеклянная)
B – противотуманная фара
A – габаритный огонь
02 – код официального утверждения

И если в фаре H – только с галогенной фарой - установлена ксеноновая лампа, разве это не переоборудование и оно не подпадает под указанный выше пункт ПДД с запретом эксплуатации?

Другими словами ксенон - это использование газоразрядной лампы в оптике под лампу с нитью накала = используются рассеиватели и лампы, которые не отвечают типу данного светового прибора.
 
Останнє редагування:
Почему? Переоборудование - любимая тема гаишников. На стекле каждой фары есть маркировка:
Международное обозначение маркировки фар
C – ближний свет
R – дальний свет
H – только с галогенной фарой
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой
DC – ближний ксенон
DCR – дальний и ближний ксенон
PL – пластмассовый рассеиватель
S – лампа-фара (цельностеклянная)
B – противотуманная фара
A – габаритный огонь
02 – код официального утверждения

И если в фаре H – только с галогенной фарой - установлена ксеноновая лампа, разве это не переоборудование и оно не подпадает под указанный выше пункт ПДД с запретом эксплуатации?

Другими словами ксенон - это использование газоразрядной лампы в оптике под лампу с нитью накала = используются рассеиватели и лампы, которые не отвечают типу данного светового прибора.

Я думаю на просторах нашего государства будет тяжело найти гаишника который будет разбираться в выше указанном и сможет что то внятно разьяснить!
 
Почему? Переоборудование - любимая тема гаишников.
Потому что у гаишников еще 1.5 года назад отобрали право проверять техническое состояние транспортных средств находящихся в некоммерческой эксплуатации, то бишь частных. Убраны все упоминания из Закона о дорожном движении. Проверяя техсостояние частного авто, работник ГАИ тем самым превышает свои служебные полномочия.
Они отлично знают что протоколы составлять не имеют права, могут только разводить товарищей не в теме.
 
Потому что у гаишников еще 1.5 года назад отобрали право проверять техническое состояние транспортных средств находящихся в некоммерческой эксплуатации, то бишь частных. Убраны все упоминания из Закона о дорожном движении. Проверяя техсостояние частного авто, работник ГАИ тем самым превышает свои служебные полномочия.
Они отлично знают что протоколы составлять не имеют права, могут только разводить товарищей не в теме.
Ок. Давайте разберемся. Может я и не прав.

ГАИ официально назвала 12 причин остановки автомобиля инспектором:
.......
3. наличие признаков, свидетельствующих о технической неисправности транспортного средства;
.......
Остановить машину можно?

ПДД:
31.4.
Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при наличии следующих технических неисправностей и несоответствии следующим условиям:
31.4.3.
Внешние световые приборы:
а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
б) нарушено регулирование фар;
в) не горит лампа левой фары в режиме ближнего света;
г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы, которые не отвечают типу данного светового прибора;

С негорящей левой фарой можно проехать мимо ГАИшника и ничего не будет?

Кодекс України про адміністративні правопорушення
Стаття 121. Порушення водієм правил керування транспортним засобом, правил користування ременями безпеки або мотошоломами

Керування водієм транспортним засобом, що має несправності системи гальмового або рульового керування, тягово-зчіпного пристрою, зовнішніх світлових приладів (темної пори доби) чи інші технічні несправності, з якими відповідно до встановлених правил експлуатація його забороняється, або переобладнаний з порушенням відповідних правил, норм і стандартів, -
тягне за собою накладення штрафу від двадцяти до двадцяти п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Штраф кто накладывает?
Или можно одно колесо на веревочке за собой тащить и все равно ничего не будет?
 
Останнє редагування:
та ну да дебелизм!
 
С негорящей левой фарой можно проехать мимо ГАИшника и ничего не будет?
Не нужно мешать все до кучи. Фара не горит - это очевидный факт и вдаваться в причины почему она не горит даже не нужно. Это нарушение, если это происходит в темное время суток.
А вот за неправильно отрегулированные фары работник ГАИ не имеет права накладывать штраф, т.к проверить несоответствие регулировки принятым нормам и стандартам он просто не имеет права.
 
Не нужно мешать все до кучи. Фара не горит - это очевидный факт и вдаваться в причины почему она не горит даже не нужно. Это нарушение, если это происходит в темное время суток.
А вот за неправильно отрегулированные фары работник ГАИ не имеет права накладывать штраф, т.к проверить несоответствие регулировки принятым нормам и стандартам он просто не имеет права.
Таким образом, если в Жигулях горит ксенон, нарушение не очевидно?
 
Таким образом, если в Жигулях горит ксенон, нарушение не очевидно?
Скорость ведь не на глаз меряют, а специальным прибором.
В нашем случае нужно доказать тот факт, что тип лампы не соответствует типу фары по той же маркировке. Только любая проверка техсостояния частного авто более не в компетенции работников ГАИ.
 
Скорость ведь не на глаз меряют, а специальным прибором.
В нашем случае нужно доказать тот факт, что тип лампы не соответствует типу фары по той же маркировке. Только любая проверка техсостояния частного авто более не в компетенции работников ГАИ.

Ну что же.. Жаль, что придется ездить и слепнуть от "сварщиков"...
 
всегда езжу со светом - с противотуманками, и не скажу что меня замечают больше чем тех кто без света. Если "олень" в зеркала не смотрит то и свет мой ему по барабану. Ничего этот закон не даст кроме очередного повода для остановки и штрафов...
 
Krema сказав(ла):
А вот за неправильно отрегулированные фары работник ГАИ не имеет права накладывать штраф, т.к проверить несоответствие регулировки принятым нормам и стандартам он просто не имеет права.

Он и не будет проверять, но у него будет вот этот "козырь":

На стекле каждой фары есть маркировка...

Очень полезная информация

Инспектор ГАИ, увидивший "излучатель жизни", остановит его и сообщит о неисправном техническом состоянии.
Водитель "Альфаксенона" будет отрицать, но инспектор придержит авто, вызовет коллегу-эксперта, составлят акт технического осмотра ТЗ и отправят по 265-2 КоАП на штрафплощадочку (не найдя оснований, что машина не препятствует проезду) до устранение неисправностей (вряд ли у "жерца бога Ксенон" будет запасная обычная лампочка).

Или просто "понавыписывают" (это конечно халатно с их стороны по отношению к обязанности собрать доказательства, но работет: потом просто времени нету обжаловать).
 
Останнє редагування:
Инспектор ГАИ, увидивший "излучатель жизни", остановит его и сообщит о неисправном техническом состоянии.
Водитель "Альфаксенона" будет отрицать, но инспектор придержит авто, вызовет коллегу-эксперта, составлят акт технического осмотра ТЗ
Очень интересно на основании чего он составит акт технического осмотра. У ГАИ более нет полномочий проверять техническое состояние транспортных средств, находящихся в частном пользовании равно как и у водителя нет обязанности предоставлять авто для технического контроля.
 
Согласно приказу № 77 МВД Украины
4.2. До протоколу про адміністративне правопорушення долучаються:
письмові пояснення свідків правопорушення, у разі їх наявності. У разі оформлення протоколу про адміністративне правопорушення, передбаченого частиною четвертою статті 122, частиною третьою статті 123, частинами першою - четвертоюстатті 130 КУпАП, наявність свідків є обов'язковою);
акт перевірки технічного стану транспортного засобу;
акт огляду та тимчасового затримання транспортного засобу.

Совершенно верно
Krema сказав(ла):
У ГАИ более нет полномочий проверять техническое состояние транспортных средств
они и не будут - будут эксперты, если надо.

Инспекторы ГАИ работают как все другие люди по принципу: если знаешь как надо сделать от и до - хорошая тема для заработка ввиде вознаграждения (премии) за проделанную работу.
 
После отмены техосмотра была вказивка привести внутренние инструкции к требованию законодательства, но видимо забыли это сделать. А водитель не обязан выполнять требования приказов МВД, тем более противоречащих действующим законам и подзаконным актам (ПДД).

они и не будут - будут эксперты, если надо.
Интересуют документально подтвержденные случаи.
 
To Поставлю риторический вопрос:
Если будет ехать автомобить без одного колеса. то ГАИшник просто пожелает счастливого пути, да?
 
Назад
Зверху