• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Новый КВКГ глючит!!!

  • Автор теми Автор теми val555
  • Дата створення Дата створення

val555

Пользователь
Реєстрація
13.12.2011
Повідомлення
284
Город
Запорожье
Всем здрасте.

Имеем Е39 m52b28. Ребят проблема такая. Заменил КВКГ (оригинал), трубки к нему и в щуп. Апендикс был прочищен. Масло было залито при замене КВКГ Магнатек 10W40. Проехал 500 км расход масла 0. После начался расход масла где-то 1л на 1000км. При этом появился вой КВКГ на горячем движке. Поехал с этой проблемой в сервис где менял, сняли клапан-мембрана целая, во впускном-масло, сливная трубка в щуп практически сухая, апендикс продувается. Поставили на место-заработал нормально (чувствуется по тяге). Проехал 200км опять та же проблема-расход масла, вялая тяга, опять вой клапана. Поехал к другим спецам-сняли проверили-целый. Заодно поменяд масло на АРАЛ 5w-40 Почистили также клапан холостого хода, дросс. заслонку, проверили вероятные подсосы. Поставили, 100 км та же фигня. Мерял компрессию , без отключении подачи топлива и с вялым аккумулятором везде по 10 шестой 10,5. Движок не дымит в любых режимах. Динамика в целом отличная, в паспортные данные укладывается.
Что может быть подскажите. :(
 
Может кто подскажет толковых людей в Запорожье.
 
Как было до замены?
 
Не могу сказать-взял недавно. Но масло подъедала по свечам видно было.
 
Тогда вывод неоднозначен!...но с новыми КВКГ впоследние годы проблемы часты,даже с оригинальными.
 
Думаешь бракованный?
 
Дело не в браке а втом что расчет пружины клапана производится подругому и соответсвенно изменяется степень разрежения в картере...
 
что предлагаешь?
 
может есть смысл проверить как картерные газы идут из клапанной? вдруг их просто так много, что клапан не справляется?

крышку если открыть маслозаливную - как себя мотор ведет?
 
При открытии крышки меняются обороты, потом выравниваются, появляется небольшая вибрация. КВКГ при этом начинает выть(на горячем двигателе). Просто ситуация такая, что он сначала работал после замены(а потом после проверки, как я писал выше), а потом мля глюки происходят. Когда КВКГ воет, при прижатии корпуса клапана вой прекращается. Воет только на горячем движке(t 95-97 гр)
 
Если снять трубку ведущую из под клапанной к КВКГ при работающем движке, что мы должны наблюдать?
 
наличие или отсутствие ощутимого потока газов
 
как-то снимал со спецом -было наличие газов ввиде дыма. Спец по этому поводу ничего не сказал(в двигателях БМВ разбирается)
 
если бы КВКГ не справлялся, то он сразу бы не справлялся, а то сначала работает как надо,потом глючит.
 
:bayan::bayan::bayan:
 
Когда КВКГ воет, при прижатии корпуса клапана вой прекращается.
Тебе нужно поменять уплотнительную резинку между коллектором и клапаном, либо сам клапан не герметичный...
 
А при снятии трубки (выходящей с ваноса на КВКГ) какой выхлоп должен быть?
 
Тоже появился вой клапана, и тоже только на горячую. При открытии масло заливной горловины вой становится еще сильнее. Клапан заменил 7тыс назад.
 
у меня после замены сразу появилась флейта под капотом, при снятии трубки около ваноса, дым валил, мотористы приговорили к замене колец и проверка головы,
вскрытие показало, колец нет, направляйки и клапанам в голове кердык, ремонт замена, и после сборки флейта пропала))))
 
Назад
Зверху