• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Номер кузова. Консервация?

  • Автор теми Автор теми Shetinin
  • Дата створення Дата створення

Shetinin

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
3,096
Вік
42
Город
Киев
Добрый день.
После того как проходил экспертизу в ГАИ мне какой то херней очистили номер кузова от краски (он был покрашен и проблем не было) он теперь ржавеет. Я его уже чистил, потом прошелся растворителем, а потом замазал лаком для ногтей бесцветным. Сейчас опять заметил что лак уже отошел так как под ним номер снова поржавел. Что мне с ним сделать, чтоб он не ржавел? Страшно мазать очистителем ржавчины, меня напугали тут, типа очиститель ржавчины хуже самой ржавчины метал разъедает. Кто как делал? Если очистителем ржавчины то пишите плиз каким....
Спасибо.
 
Счистил ржавчину и замазал оригинальным БМВ-лаком в ремонтном флакончике в цвет машины. Год езжу, ничего там не ржавеет.
 
Я намазал "жестким" слоем салидола:biggrin:
 
в ГАИ мне какой то херней очистили номер кузова
сцуко, аналогично быдло - мент расколупал, теперь пользуюсь бесцветным лаком...
а чем счищал...не нождачкой же???
 
экспертизу делают кислотой,поэтому после нее продолжается действие кислорода на металл,самый нормальный способ (сам эксперт сказал) намазать хорошим слоем солидола или аналогичной густой гелеподобной смазкой. 2 года назад ставил машину с такой процедурой,сразу намазал-2й год при вытирании тряпкой номер как новый!:ok:
 
Ёпт...нужно у себя посмотреть...Может там номера уже нет))
 
Та в том то и дело, что чистил самой самой мелкой наждачкой. Теперь он желтеет постоянно. Вот и вопрос, чем теперь его "законсервировать", но первый вопрос в том, чем теперь убрать эту желтизну-ржавчину без последствий? Салидол ведь после первой мойки смоется, попадет влага и опять пожелтеет, вы ж не ездите на мойку с банкой салидола и после каждой мойки не мажете номер? Или я чего то не доганяю?
 
Так номер же вроде под капотом? Как он смоется от мойки?
Или Я чего то не доганяю?
 
Наждачкой это вы психанули. В своё время на прицепе имел неосторожность потереть наждачкой, итог тормознул мент, досмотрелся, и на экспертизу в МРЭО. Нервов было потрачено уйма.
Себе замазал МОВИЛЬю, на мойке не смывается.
чем теперь убрать эту желтизну-ржавчину без последствий?
Я думаю сначала ортофосфорной кислотой, потом обезжирить и сразу замазать.
 
Его немного видно даже не открывая капот. Он на передней панели где щетки. Так что при мойке там моется.
А где эта ортофосфорная кислота берется? Она мне номер не повредит? Есть знакомый эксперт, может лучше к нему подскочить и взять немножко этой кислоты которой они оттирают номер, пройтись ею, обезжирить например антисиликоном а потом замазать чем то, или закрасить (у меня краска осталась после покраски автомобиля)?

П.С. может и психанул с наждачкой, но теперь уже ничего не изменишь, нужно исходить из того, что уже есть.
 
точно такая же проблема! ставил на учет так олень эксперт так уже той кислотой мазал, все не верил что номер родной, так вот и остался метал голый. а недавно восстанавливал доки, так другой эксперт сказал срочно чем-то замазать, иначе не будет номера(( какие варианты снять ржавчину и что солидолом вскрыть???
 
Есть знакомый эксперт, может лучше к нему подскочить и взять немножко этой кислоты которой они оттирают номер
Почему-бы и нет. Мне эксперты и говорили что мажут ортофосфорной.
 
Я еще не смотрел как там швы в месте где номерная панель приварена к стойке и кузову. Там мне тоже кислотой жгли, а потом я еще долго доказывал "что я не верблюд" потому, что по мнению эксперта шов должен быть обязательно желтого цвета. После долгих разговоров, пробиваний по базам и звонков эксперта ко многим другим экспертам все таки согласился, что шов мой заводской. Особенно интересны слова эксперта: "Вот я вижу, что шов заводской, но он белый, а такого быть не может! Он по любому должен быть желтый. Ну ладно, так уж и быть, дам заключение, что все нормально." Хорошо хоть на Сантадор не отправили. Нужно глянуть, может там уже тоже ржавчина и он уже желтый :biggrin:.
Но вопрос все таки остался.
 
Вот прикол)))) а мой эксперт бил себя в грудь что шов должен быть не желтый, а у меня он расковырял и шов желтый)) типа варили панель и все... закончилось тем что пришлось с Ровенской обл. обратно в Киев ехать в САНТАДОР платить 100 уй за экспертизу и обратно... только тогда поставили на учет скрепя зубами! Юра если решишь чем мазать будешь маякни плиз!!! заранее спасибо!!!
 
Ок. Договорились, маякну. Завтра поеду к эксперту посоветуюсь, может подскажет чего. Или своей мазюки стрельнет.
П.С. судя по всему нет у экспертов общего мнения и правил какого цвета должен быть шов. Если БМВ а еще и старое значит или 90% паленая или на остальные 10% можно мозги пое......., и без разницы какого цвета у тебя шов.
 
Останнє редагування:
Если керхером не сбивать спецом солидол-ничего с ним не будет. Ессно, если с пристрастием и с расстояния в 10 см. поработать мойкой высокого давления-тогда нужно с собой банку солидола возить)))
 
после мойки мазюкай повторно, и не будет ничего ржаветь))
 
мазал 2 года назад,потому что последние цифры начали ржаветь,так до сих пор там всё намазано..
 
В общем был я вчера у эксперта. Что посоветовали: если ржавчина не очень сильная то оттирать ее можно тормозной жидкостью, что прямо при мне и продемонстрировали. На вопрос о возможности использования очистителя ржавчины я услышал ответ "без проблем". После того, как ржавчина удалена посоветовали обезжирить и вскрыть автомобильным лаком. Так же был совет, если нет возможности лаком то можно использовать салидол и ему подобные смазки. Вчера долго мучался но ржавчину все таки вытер полностью. Осталось в уголке чуть чуть. Намазал моторным маслом пока. Завтра дотру и буду либо лаком вскрывать либо салидолом.
П.С. Рассказали мне, что Сантадору дали лицензию на набивку дублирующих номеров, так что проблем с номером кузова теперь стало меньше. Правда еще не известно как это все происходит и сколько стоит.
 
Назад
Зверху