• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Нуждаюсь в совете по бензонасосам

qwest316

Пользователь
Joined
Feb 15, 2013
Messages
161
Age
43
Город
Черкассы
Двигатель М57, два электронасоса - в баке и магистральный. Рабочее давление магистрального ~4 б., в баке - 0.5 б. (0.4 по ТИСу и от 0.4 до 1.2 заявленные в аналогах при поиске по ВИНу в Каталогах). Вопрос: если поставить в бак насос с давлением 3.5 б., это может негативно сказатся на работе магистрального?
 

Nick_SD

Пользователь
Joined
Nov 25, 2011
Messages
244
Город
Киев
Топливный насос в баке набирает только колбу топливом, забирая его с разных сторон бака. А магистральный через клапан вытягивает топливо примерно с середины уровня колбы бака. Поставив более производительный насос в бак, могут не корректно срабатывать клапана струйного насоса в баке, а так же может начать пенится солярка от высокого потока.
В чем проблема поставить правильный насос? либо отреставрировать свой?
 

qwest316

Пользователь
Joined
Feb 15, 2013
Messages
161
Age
43
Город
Черкассы
В чем проблема поставить правильный насос? либо отреставрировать свой?

Спасибо за внятное разъяснение. Проблемы никакой, просто заглох на днях при загоревшейся лампочке и встал вопрос замены. Реставрировать смысла нет так, как стоял Magneti Marelli стоимостью 700 грн. заменен 25 т.км. назад и проще купить за такие деньги новый. А вопрос встал из-за того, что в гараже есть новый Bosch с бензинового мотора с давлением 3.5 и 190 л/ч., вот и задумался может его поставить, но спросить толком не у кого, а прочтение ТИСа не разъяснило принцип работы этих насосов, в интернете кто что... кто пишет что включается только когда в баке меньше 15 л., кто что работает постоянно и давит непосредстввенно на магистральник, вот и задумался если магистральник давит 4, а этот будет давить 3.5 прям на него, то зачем их тогда там два вообще.
 

qwest316

Пользователь
Joined
Feb 15, 2013
Messages
161
Age
43
Город
Черкассы
Топливный насос в баке набирает только колбу топливом, забирая его с разных сторон бака. А магистральный через клапан вытягивает топливо примерно с середины уровня колбы бака.

Сюдя по этой картинке с ТИСа:

Система подачи топлива E39 M57


Насос в баке все же качает топливо не только в колбу, ну и на прямую на магистральник. Только как она едет если в баке больше 15 л. топлива и не работает насос подкачки, магистральник качает через неработающий или я не правильно понимаю изображенное на картинке?
 

VseSto

Пользователь
Joined
Jul 10, 2021
Messages
19
Страна
Украина
Город
Никополь
И так рассказываю свою историю . Купил Рэнжа на базе хапятыча с любимым м57. На второй день после покупки умирает насос. Нашел оригинал стоил порядка 200$, но так как занимаюсь зап.частями решил поискать аналоги и нашел. Такой насос стоит на гольфе по моему на 5, в общем заказал , установил , разница практически не заметна , чёрное крепление не садилось на 1мм до полной установки , но так как колба состоит из нескольких частей - этот 1мм был не критичным в остальном идентичный и даже по производительности , в общем уже 3й год там живёт этот насос без нареканий и да - стоил он новый 40$) всем добра .
 
Top