Нужен на проверку клапан хх или свой проверить... М20В25 Е34

  • Автор теми Автор теми Mihos
  • Дата створення Дата створення

Mihos

Пользователь
Реєстрація
29.08.2012
Повідомлення
38
Город
Донецк
есть кто в Донецке? или мозги... бош мотроник
 
а ты где находишься?
 
на заперевальной - ехать едет, но на прогретую надо холостой дросселем накручивать, ато ниже 1000 на горячую обороты раскачиваются, то если что я подъехал бы
 
почему?
 
Потому что Petru4e тоже на заперевальной и у него тоже м20...:declare:
 
Вчера подкинули всё что можно) Эффекта 0. Бум разбираться дальше)
 
возможно где-то подсос воздуха. и смотрите давление в рампе. а также сам клапан, который на рампе
 
спасибо Petru4e - помог, чем смог. В итоге оказалось, что бегунок распределителя был смещен вперед. И при ВМТ он смотрел не на первый цилиндр, а между первым и пятым. Была трещинка еще до ремонта в пластиковой крышке адаптера бегунка распределителя зажигания и там, где дырочка в ней и выступ на шестерне не совпадало, т.к дырочки той по трещине почти не видно.. и на СТО из-за этого адаптер бегунка установили не в канавку на чуть боком и выступ под бегунок был самим бегунком при закручивании центрального болта шестерни замят и чуть прокручен по часовой.... поэтому при подаче искры она параллельно простреливала как на первый цилиндр, где был момент зажигания, так и на пятый из-за чего при заводке был такой треск стартера, как буд-то цилиндр при схватывании противодействовал ему (пятый в момент начального такта сжатия) или следующий и т.д.
 
Останнє редагування:
так вопрос решился?
 
браво СТО!
 
да, решился - не отдавайте свою машину на СТО - лучше самому все делать или тупо менять узлами с разборки - дешевле выйдет.... даже в самом хреновом случае
 
Назад
Зверху