• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нужен совет бывалых+токарь

richanton

Пользователь
Joined
May 17, 2012
Messages
64
Город
Симферополь
1. Всем привет , мне нужно восстановить распредвал напылить шейки (кулачки живые) или ЗАВТУЛИТЬ ГБЦ потому что есть овальность в голове, потом напыление хромом клапанов.
И также шлифовка колена и расточка и хонинговка блока (m20b25)
Я на борщаговке нужен мастер с хорошими ценами и толковой головой:biggrin:

2. И еще не могу открутить болт коленвала уже 2 воротка умерли.Чем оно там нафиг закручено:shok:

3. Еще меня интересует как происходит циркуляция ОЖ после остановки е34 m20b25:(

4. И еще, диск сцепы живой, корзика и выжимной вороде тоже . А машина при упоре в бровку ревет движком при включенной первой и полностью отпущенной сцепе а заехать не может.:(

5.Еще нужен токарь для втулок кулисы

Желательно все на БОРЩАГОВКЕ
 
Last edited:
Такую техничку в Киеве сложно найти,только на ралли-рейдах,там ещё и чай с кофе.
 
Институт Патона занимается наплавлением и обработкой.
 
голову вместе с распредом в мусор
напылять клапаны:shok:
циркуляции после остановки нет
воротки бывают разные
колено лучше купить бу ,чем шлифовать
и еще -лучше экономь на топливе,чем на ремонте
 
1. Овальность в голове убирается путем изготовления втулок в голову а НЕ НАПЫЛЕНИЕМ распреда. Клапана напылять???? это что-то не то)))
2. Берешь вороток НЕ под квадрат 12 а под 19 и метр-второй трубы)
3.Отсутствует
4. Проверить маховик и проверить лепестки на корзине, замерить толщину накладок диска
5. Приезжай к нам)))
 
ПУНКТ 3 ------------ А как же тогда быть теплу которое нарастает и нарастает после остановки. То есть выходит что машина в особо опасном положении летом ???? Что-то или я не понимаю или что-то не продумали. Просто даже в таврии включается вентилятор после остановки и молотит пару минут чтобы двигло остыло . А тут нет????(((((((
 
Маховик ------окей
Диск-------------окей
корзина и выжимной под сомнением по фото можно поставить диагноз ??
 
Что-то или я не понимаю или что-то не продумали. Просто даже в таврии включается вентилятор после остановки и молотит пару минут чтобы двигло остыло . А тут нет????(((((((
Только в таврии "инженеры" решили охлаждать недвижимую жидкость.
 
Только в таврии "инженеры" решили охлаждать недвижимую жидкость.
...и запаску...:rofl:
 
И еще , может быть дизельный звук из-за овала во вкладышах КОЛЕНВАЛА?????
 
Last edited:
И еще , может быть дизельный звук из-за овала во вкладышах КОЛЕНВАЛА?????

:shok:Может...:rofl: И из-за элипса-тоже.:biggrin:
 
Потратьте лучше все свои усилия на
нужен мастер
.
 
ОШИБОЧНОЕ мнение , своими руками будет самолет , а руками сЖОПЫрукоМАСТЕРА будет как он захочет
 
ОШИБОЧНОЕ мнение , своими руками будет самолет
Дай бог...главное чтобы не кукурузник получился с напылёнными то клапанами.
 
Еще вопрос какая разница между ПУСТЫМ блоком цилидров 2,5 и 2,7????????????
 
И все ли становится с блока 2,5 на блок 2,7????????
 
в В27 другие шатуны, поршни, колено и соответственно ход поршня, голова тоже имеет отличия. Из двух один собирают. Наблок В25 ставят голову с В27 , но ее дорабатывают
 
в В27 другие шатуны, поршни, колено и соответственно ход поршня, голова тоже имеет отличия. Из двух один собирают. Наблок В25 ставят голову с В27 , но ее дорабатывают
100% ! :eek:k:...но клапана однозначно НЕ хромируют,НЕ напыляют,НЕ подгоняют напильником (немецких напильников МАЛО) :rofl:
 
Вопрос не поняли, у меня блок 2,5 он с выработкой , мне предлагают пустой 2,7 кишки мои станут????
 
Last edited:
Вопрос не поняли, у меня блок 2,5 он с выработкой , мне предлагают пустой 2,7 кишки мои станут????
А что если в ЕТК номера блоков сравнить?Вдруг там информация есть.
 
Back
Top