• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Нужен совет е39 м57 ГУР и сервотроник.

aptemo

Пользователь
Joined
Jan 28, 2018
Messages
14
Age
32
Город
Одесса
Здравствуйте уважаемые знатоки)
Пациент е39 3.0д 2001 г.в.
Вообщем в один прекрасный день задеревенел руль.
Не до конца. Первые два вращения после старта двигателя крутился легко, потом уже нужно подключать силу.
Жидкость в бачке чистая, красная , уровень есть. Единственное замечание - запотевший парубок от бачка ГУР.
Методом танцев с бубном и диагностики вылез отказ клапана сервотроника.
Разъём в норме.
Подкинули другой клапан (б/у)
В процессе манипуляций жидкость поменяли. Клему скинули, одели)
Какое то время руль крутился очень даже, но на выезде из гаража опять задеревенел.
Подключились к компьютеру, потёрли ошибки. Больше ошибок по сервотронику не вылезло.
Теперь все вроде как работает.
Но иногда есть чувство что руль мог бы крутится гораздо легче. На маленькой скорости или стоя. при парковке и тд.
Вопрос в том куда смотреть дальше?
почистить/поменять фильтр в бачке , поменять запотевший парубок?
Говорят клапаны эти имеют настройку мягкости. Возможно ли что перепошивка клапана даст какой нибудь результат ?)
Или все таки смотреть в сторону покупки нового клапана?
Заранее спасибо за ответы.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Говорят клапаны эти имеют настройку мягкости. Возможно ли что перепошивка клапана даст какой нибудь результат ?)

Во всех "настройках мягкости" на месте клапан открыт на 100%. В Вашем случае это ничего не даст. Можно поправить только мягкость/жесткость в ходу.
 
Back
Top