• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нужен совет м51

Headhunter

Пользователь
Joined
Nov 29, 2011
Messages
235
Город
Бровары
Всем привет!!! Дело обстоит так: е39 м51 тдс обслужена, фильтра заменены все, заводится с пол пинка как на холодную так и горячую, обороты держит в норме, тяга есть.............но заметил , что когда стрелка топлива подходит к 15л, машина на ходу глохнет,а потом чтобы завести минут 5 маслаешь стартером, далее едешь нормально. Такая херь происходит и до замены и после топлевного фильтра. Мои мысли- или топлевный насос или конструкция бака или....какие будут соображения?
 
Ну насос смотреть в первую очередь, хотя глохнуть на ходу она не должна, обычно заводится плохо когда мало топлива в баке при уставшем насосе.
 
дак, ощущение на ходу когда глохнет пару раз дернется не сильно и все. Сначала светит спираль DDE (пару секунд), а потом масло, акумм, и все накатом.
 
там вроде как два насоса должно быть. в баке один, и один под днищем.... проверяй оба.

так же неисключено, что неисправна перекачка из половины в половину бака.
 
Да, где-то так. Мне тоже такое сказали - есть подкачивающий насос в баке 90% что это он выделывается. Но я так понимаю если бы он сдох я хрен машину бы завел. Перекачка из чего состоит?
 
Back
Top