• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Нужен совет по М 52 Bmw e46

  • Автор теми Автор теми Oliver
  • Дата створення Дата створення

Oliver

Пользователь
Реєстрація
08.05.2013
Повідомлення
8
Город
Киев
Всем привет! Кто что скажет по мотору М 52TU2.3 с Е46 ,плюсы,минусы, ну и личный опыт,стоит ли его брать....пробег якобы 170 тыс..... подскажите,посоветуйте.....заранее спасибо;)
 
ау,люди :thank_you2:
 
Да нормальный мотор, только он не 2.3, а 2.5
 
ну эт ясно...
 
еще бы пару слов.....:)
 
На 170 тыс он должен быть в огне, с идеальной компрессией.. м52ту отличный мотор.. предпоследний из недорогих и надежных..
Я бы брал 3.0 м54...))

Даже если дороже..
 
машина простояла на улице около месяца и заводиться с пол оборота,работает мотор четко,3.0 хорош))) но пока по наличию денег и возможностей...будем ганять на м52 ( если решусь)да и для 3.0 дорог у нас нет)))))
 
кто еще что скажет...
 
Про М52

Рассматривая этот двигатель как эволюционное развитие M50, правильнее было бы озаглавить абзац как «M50TU-M52». Именно обновленный в 1992 году «M50», с заводским индексом M50TU, получил сравнительно надежный механизм управления фазами газораспределения впускного вала, сегодня широко известный как VANOS. Добавление двух клапанов привело к увеличению проходного сечения вдвое, что ожидаемо сказалось на ухудшении наполняемости цилиндров на низких оборотах. В свою очередь, это и вызвало перекос моментной характеристики в сторону «крутильности», но такая «харАктерность» двигателя неудобна при неспешном движении. VANOS была призвана компенсировать этот «недостаток», несколько растянув моментную характеристику. Вопреки распространенном заблуждению, это не привело к росту удельной мощности двигателя. Мощность была повышена известным путем – литраж самой мощной модификации составил 2,8 литра – мотористы «пририсовали» 300 кубиков. Существует версия, что непривычные для мирового двигателестроения 2,3 и 2,8 литровые модификации были подогнаны под налоговые требования, действующие в Германии того периода. Блок M52 стал алюминиевым, на стенках цилиндра было применено сверхпрочное никасиловое покрытие. Все остальные изменения преимущественно затронули экологию: M52 стал первым двигателем с "экологической" системой вентиляции картерных газов – был использован клапан с опорным атмосферным давлением, теперь открывающийся только «по требованию». Температура открытия термостата была поднята до 88-92 градусов - что выше ДВС первого поколения.

Ресурс, этой модификации, по моим данным, снизился примерно вдвое: проблемы с колпачками и ЦПГ начинаются на рубеже 200-250 ткм и далее, при ожидаемом ресурсе ДВС около 450-500 ткм. В зависимости от режима эксплуатации (город/трасса), цифра варьируется в пределах +-100 ткм. Даже при средней степени потери подвижности колец, расход масла может отсутствовать, или быть крайне незначительным. Условно это последний потенциальный "миллионник", при должном уходе. Особых "никасиловых" проблем в реальной жизни не наблюдается, как и высокосернистого топлива в крупных городах с начала 2000-х...

Особенности эксплуатации этих моторов, прежде всего, связаны с мелкими болячками пока еще не полностью электронных систем и дорогих расходников, использованных в моторе и их старением – растягиваются тросы привода дроссельной заслонки и управлением противозаносной системы, умирают дорогие расходомеры и столь же не дешевые титановые датчики кислорода, блоки ABS и т.д. Однако, при должном уходе, вы все еще можете получить «почти миллионник» при должной заботе и несколько больших тратах, на своей BMW в кузове E39 или E36 – именно им преимущественно доставался этот двигатель.
 
Добавление двух клапанов привело к увеличению проходного сечения вдвое
Это где клапана добавили? В м52 по сравнению с м50??? Или в м50ту по сравнению с м50? Их же сравнивает в статье между собой. Да и переход от м50 к м52 в статье смазан абсолютно.
Ресурс, этой модификации, по моим данным, снизился примерно вдвое: проблемы с колпачками и ЦПГ начинаются на рубеже 200-250 ткм и далее, при ожидаемом ресурсе ДВС около 450-500 ткм.
Кем ожидаемом? Чем гбц м52 отличается принципиально от гбц м50 ту, так, что ресур вдвое упал???
2,3 литровые модификации
Еще один "кноляп"
Особых "никасиловых" проблем в реальной жизни не наблюдается
Дану... А каждый второй никасиловый мотор с аппетитом масла только чуть уступающий аппетиту бензина - миф?
растягиваются тросы привода дроссельной заслонки и управлением противозаносной системы
Сколько живу ни разу не слышал о такой проблеме.
На е36???? На е39 дорестал???? Прикалывается перец или как всегда - интернет писака, нагугливший что-то где-то и не имевший опыта владения (обслуживания) таких моторов :(

кто еще что скажет...
Скажу. Когда мотору и машине уже 15 лет стукнуло - читать общеобразовательные статьи это потеря времени. Все что можно, из этого мотора уже выездили до вас. Теперь все зависит из под какого владельца этот мотор вам достался. Все как один верят в сказку про 150 тысяч пробега родного и т.д. Надо быть морально и финансово готовым к замене или ремонту такого мотора, ибо лотерея еще та. Как и с любым другим 15-ти летним мотором после надцатого владельца.
 
Хз, был владельцем мотора м52б25ту на е46, одни положительные отзывы, масло не жрал, ехал на свои деньги, низы приятные, за 20 тык столкнулся с одной проблемой, клапанная крышки деформировалась от возраста и температуры - пришлось заменить, когда брал машину пробег был 190 тык...
нов итоге все свелось к 3.0 так как остальные не едут...(среди гражданских моторов имеется в виду)
как жоповозный мотор - самое то...
 
всем спасибо!
 
Назад
Зверху