• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Нужен совет по сажевому фильтру и ЕГР на 3.0D

Whisp

Пользователь
Joined
Sep 15, 2016
Messages
1
Страна
Латвия
Город
Киев
Недавно купил БМВ Х5 2006 года, Евро 4 с ДПФ и ЕГР, и теперь мучает вопрос, что со всем этим делать?

Сажевый фильр проверили на противодавление, по значениям он вроде как полностью исправлен:
холостой - 5
2000 об\мин - 26
max - 56

Но всеравно есть подозрение, что удалив сажевик, заглушив ЕГР и сделав необходимые настройки мозгов, всё это по идее должно положительно отразиться на расходе топлива.

Кто-то может подтвердить или опровергнуть мою теорию?
 
Пройдитесь поиском, сто раз уже обсуждалось. Удалять исправные системы - не самое умное решение.
 
не удаляйте сажевик ни в коем случае, помойте его в крайнем, благо есть кто этим занимается, будете потом как я (и я не один, знаю еще как минимум одного человека с форума), искать назад катализаторы, потому что вонища страшная становится, если не дай бог попутный ветер и стал на светофоре с включенной печкой - аж слезы на глазах, если подошел к багажнику и там покопался пока машины заведена - все штаны пропахли приходишь домой, от тебя воняет буд то в автосервисе работаешь
 
Поддержу высказавшихся выше. Вырезание рабочего сажевого фильтра ничего не даёт.
На своём опыте могу сказать, что с удовольствием вернул бы всё обратно.
 
ЕГР удалять, потому как срет маслом и сажей на дроссель
вихревые клапаны - глушить, на M57 на больших пробегах клапаны отваливаются и летят в цилиндры

сажевик он же катализатор оставить, бо будет трактор Беларусь )))
 
ЕГР удалять, потому как срет маслом и сажей на дроссель
вихревые клапаны - глушить, на M57 на больших пробегах клапаны отваливаются и летят в цилиндры

сажевик он же катализатор оставить, бо будет трактор Беларусь )))
А почему нельзя просто это заменить?
 
А почему нельзя просто это заменить?

субъективное мнение, как потребителя, основанное на прочтении технического описания двигателя и советов от мотористов БМВ:
ЕГР и вихревые клапаны являются не очент удачным решением инженеров втиснуть мощный двигатель в рамки экологических норм
побочный эффект от работы системы ЕГР есть слегка ускоренный прогрев двигателя и катализатора - этим можно принебречь при удалении
вредный эффект - это загрязнение впускной системы и впускных клапанов остаками горения масла и топлива, что приводит на больших пробегах к существенному падению эффективности двигателя вплоть до его выхода их строя
покупатели бу БМВ -как правило умеют считать деньги, поэтому экономически не целесообразно менять эти малоэффективные зч.
 
покупатели бу БМВ -как правило умеют считать деньги, поэтому экономически не целесообразно менять эти малоэффективные зч.
покупатели бу БМВ - как правило жлобы, поэтому им пофиг на все и платить за ремонт машины они не собираются, поэтому оправдывают свое жлобство тем, что мол, эти запчасти в моторе лишние....

ЕГР удалять, потому как срет маслом и сажей на дроссель
ЕГР выхлоп пускает во впуск. Если уже в выхлопе масло и сажа - значит этот мотор уже полутруп. Но почему-то все считают виновником этого ЕГР...
 
покупатели бу БМВ - как правило жлобы, поэтому им пофиг на все и платить за ремонт машины они не собираются, поэтому оправдывают свое жлобство тем, что мол, эти запчасти в моторе лишние....
"согласен", по феншую надо надо менять впускной коллектор с дросселем и заслонками каждые 100тыс )))))
ЕГР выхлоп пускает во впуск. Если уже в выхлопе масло и сажа - значит этот мотор уже полутруп. Но почему-то все считают виновником этого ЕГР...
бггг))), если мотор новый, то в выхлопе (до фильтра) воздух с альпийских лугов?
 
EGR и DPF - бесполезные экологические довески. Удалять однозначно.
 
Если сажевик проверили и он в норме - лучше оставить и периодически следить за его состоянием.

А по поводу EGR - принимать решение Вам: заботиться об окружающей среде или о здоровье двигателя вашего автомобиля.
 
проблема в том что прожиг сажевика завязан на ЕГР, и тут все не так однозначно теперь становится, как правильн отключить егр, если уже очень хочется, и оставить сажевик, я купил машину с вырезаными катами теперь их ищу назад, готов даже платить неразумные деньги за них, но найти не могу (
 
"согласен", по феншую надо надо менять впускной коллектор с дросселем и заслонками каждые 100тыс )))))
ну даже до 200 хватает. цена вопроса 700 евро. Это космос???

бггг))), если мотор новый, то в выхлопе (до фильтра) воздух с альпийских лугов?
Нет, но состав вызлопа иной. Там продукты горения топлива а не горения смести топлива и масла.

проблема в том что прожиг сажевика завязан на ЕГР, и тут все не так однозначно теперь становится, как правильн отключить егр, если уже очень хочется, и оставить сажевик
Да, так и есть. А еще должен быть исправен дроссель и система накаливания. Особые умники просто "тушат" все ошибки по этим системам и вперед....
EGR и DPF - бесполезные экологические довески. Удалять однозначно.
Так обычно говорят те, кто на этом зарабатывает. И весьма неплохо.
 
проблема в том что прожиг сажевика завязан на ЕГР
первый раз такое слышу!?
Как может приблуда которая работает на холостых и самых низких оборотах быть завязана на прожиге, который должен происходить на трассе на повышенных оборотах с повышением температуры горения
тем более ЕГР понижает температуру горения за счет уменьшения кислорода
 
первый раз такое слышу!?
Как может приблуда которая работает на холостых и самых низких оборотах быть завязана на прожиге, который должен происходить на трассе на повышенных оборотах с повышением температуры горения
тем более ЕГР понижает температуру горения за счет уменьшения кислорода
Так может есть смысл почитать что-то техническое на эту тему?

которая работает на холостых и самых низких оборотах
Вы ошибаетесь. Это самые первые системы так работали. На современных моторах ЕГР работает даже в режиме наддува и имеет два контура (на самых современных). Система обязательна для всех дизелей БМВ и усложняется с каждым следующим нормативом ЕВРО. Поинтересуйтесь на форумах тюнеров (буржуйских) картой активации ЕГР для вашего мотора - будете удивлены, сколько всего учитываться должно.

который должен происходить на трассе на повышенных оборотах с повышением температуры горения
Процесс прожига обеспечивается изменением дозы впрыска топлива.
А вот для достижения условий прожига и контроля сажевого ДДЕ должен получить "добро" от целой кучи систем.
 
который должен происходить на трассе на повышенных оборотах с повышением температуры горения

сильно удивлю наверно, но прожиг может запросто происходить на оборотах ХХ, у VW к примеру там повышаются обороты с 700 обычных, где то до 950 при прожиге, но то же самое происходит и при включении РТС у них.

я уже писал выше, что мало кто уделяет этому нюансу внимание, в итоге в 99% случаев чиповка происходит у нас примерно по такой схеме:
- алла, дарова, чип делаете а ? а егр отключите ?
- да, все делаем, приезжайте 500 долл, попрет как ракета!!
- а чоооо так дораха?! ладно, куй с ним, зато соседа дерну со светофора, шли координаты смс, вылетаю!

/тут тип какое то время наваливает, пока у него не забьется сажевик, в следствии того что криво отключили егр, и не свалится в ошибку его бричка/

- алло, дарова, чип у вас делал, прикиньте, епта сажевик забился на диагностике сказали, сказали что бы вырезал его и отвязывал от мозгов, поможете?
- да, без проблем, т.к. вы наш постоянный клиент, для вас спец предложение 300 долл + сажевичек мы заберем, он вам то уже все равно не нужен
 
сильно удивлю наверно, но прожиг может запросто происходить на оборотах ХХ, у VW к примеру там повышаются обороты с 700 обычных, где то до 950 при прожиге, но то же самое происходит и при включении РТС у них.
сильно не удивил, была VW с DPF
но я иногда вынимал ключ при прожиге на холостых - ну вот не в тему прям щас мозги затеяли мне прожиг


- да, без проблем, т.к. вы наш постоянный клиент
вы это, перестаньте сказки сочинять
любой тюнинг само по себе это ковыряние (ломание) своей машины, каждый владелец должен отдавать себе отчет на что он идет

я думаю ньюанс с прожигом DPF без EGR также победим как и его отключение.
для этого форум и существует чтобы обмениваться подобной информацией
 
я думаю ньюанс с прожигом DPF без EGR также победим как и его отключение.
для этого форум и существует чтобы обмениваться подобной информацией

угу, только ни одна собака не хочет актуальными дамосами обмениваться
 
Удаляй ктализатор, сажевый и ЕГР !!! Машина лучше ехать будет 100% даже расход упадет на 1 л
 
Back
Top