• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нужен совет.

mih-mihx

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
146
Город
Харьков
Всем привет! Собственно в данный момент езжу на bmw e34 m20b20, но жутко хочется m50b25. И тут никак не определюсь с вариантами:
1. Купить свап. (придется переделывать доки)
2. Пригнать донора и перекинуть с него все что есть, а оставшееся распродать. (придется переделывать доки)
4. Продать эту, добавить и купить другую с нужным двигателем. (продавать конечно не очень хотелось бы т.к. в этой кое-что по кузову делал например поварил пороги и т.д. знаю что менял, что не менял, а там кот в мешке)
3. Доработать свой, на примере как это сделал YarikM3. (не придется переделывать доки, и там переделка с m20b25, можно ли так доработать мой и что менять еще придется, например кпп или редуктор другой)
Какой оптимальный вариант? Что посоветуете? И кто понимает, какая финансовая нагрузка ляжет? Вообщем помогите определиться :)
 
Продай свою и купи с нужным мотором
 
Смотря сколько ты вложил, если красил кузов, перетягивал салон, ну т.е. хоть 4-5 килобаксов потратил, тогда да.. надо донора и менять с доками все, а если 5000 грн, продай и купи свежее просто.
 
3 вариант . доработал бы до 2,7
 
Last edited:
Всем привет! Собственно в данный момент езжу на bmw e34 m20b20, но жутко хочется m50b25. И тут никак не определюсь с вариантами:
1. Купить свап. (придется переделывать доки)
2. Пригнать донора и перекинуть с него все что есть, а оставшееся распродать. (придется переделывать доки)
4. Продать эту, добавить и купить другую с нужным двигателем. (продавать конечно не очень хотелось бы т.к. в этой кое-что по кузову делал например поварил пороги и т.д. знаю что менял, что не менял, а там кот в мешке)
3. Доработать свой, на примере как это сделал YarikM3. (не придется переделывать доки, и там переделка с m20b25, можно ли так доработать мой и что менять еще придется, например кпп или редуктор другой)
Какой оптимальный вариант? Что посоветуете? И кто понимает, какая финансовая нагрузка ляжет? Вообщем помогите определиться :)
1. Бюджет свапа М50б25 минимум 1500 у.е.+ещё нужно будет найти живой мотор. Переоформление стоит в пределах 500 у.е., но в крайнем случае можно будет и так ездить. Кто туда смотреть будет? Проблемы могут возникнуть при снятии/постановке на учёт, но я их решил (была е30 по докам 320, а стоял м20б25). Свой м20 лучше сохранить на всякий случай, хотя бы блок с номером.
2. Вариант, только хороший донор тоже денег стоит, плюс можно дооснастить машину опциями, которых у тебя нет и кое-что продать. Бюджет позволяет?
3. Своя машина всегда ближе. Нужно определиться стоит ли она того, чтоб вкидыть в неё деньги, как кузов себя чувствует. Продать е34 с м20б20 даже за 6 к.у.е. это сказка, при условии что она в достойном состоянии, а чтоб купить достойную с м50б25 нужно иметь хотя бы 8 к.у.е, в принципе соответствует бюджету свапа. Вот и думай, стоит менять машину или всё-таки мотор.
4. О доработке м20б20 особо ничего не скажу, можешь здесь посмотреть http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.0.html
 
Спс. за комменты. Склоняюсь к донору. А кто может сориентировать по деньгам, ну цена пригона из Германии и сколько стоит работа по перекидке свапа, салона, проводки?
 
2. Пригнать донора и перекинуть с него все что есть. (придется переделывать доки)
это тебе только кажется, что хорошего донора можно взять за 3 копейки. Кроме. того половину того, что есть - скорее всего выкинешь на мусорку

а оставшееся распродать.
, вот то, что с него тебе покажется не нужным, поверь не нужно и всем остальным и останешься Ты с этим хламом надолго Такова селяви.
Поэтому, самое оптимальное по деньгам - это купить СВАП м50в25, а свой м20в20 потом продать и вернуть часть затраченных денег. Или поменяться с доплатой.

1. Бюджет свапа М50б25 минимум 1500 у.е.+ещё нужно будет найти живой мотор.
, Ярик, это скорее не минимум, а средняя цена. Можно и дешевле уложиться.
 
так а сколько приблизительно по деньгам стоит работа по свапу?
 
так а сколько приблизительно по деньгам стоит работа по свапу?
У Тебя есть мой телефон - звони расскажу.
 
Ярик, это скорее не минимум, а средняя цена. Можно и дешевле уложиться.
Х.з. Макс, купить живой мотор со всей навеской, мозгами, проводкой, подушками и т.д. дешевле 1000 врядли получится, а то и дороже, + КПП, кардан, возможно редуктор - 300 у.е.+ работа по замене. Ну тут уже конечно возможны варианты: кто-то не меняет КПП, кардан, редуктор; кто-то сам меняет мотор...
 
Мое мнение!!!
Покупаешь М50В20 не ванос!!! с навеской " проводкой и мозгами" я купил комплект за 600у.е.
Покупаешь колено 2,8 150 у.е
Покупаешь шатуны на разборке за 200гр
Меняешь форсунки на 2,8 60 у.е
Вкладыши в круг 100у.е
Кольца 100 у.е.
Продаешь ГБЦ с м50в20 покупаешь с м50в25
+ 300 у.е на сальники ,прокладки, кардан, редуктор, лапы двигателя и т.д.

Находишь мастера нормального.
Получается М50В27 и переоформлять не надо !!!! на блоке написано 2литра!!!
Коробка твоя остается, редуктор под такой объем 3,15 с е28 " экономичный по расходу и 260км.ч это не предел)))
Сам собрал такой и время на 402м показал 14,95с !!!!
 
Back
Top