• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нужна помощь в замене електропроводки е34 М50

Paulo

Пользователь
Joined
Dec 14, 2011
Messages
108
Город
Киев
Машина e34, m50b20 Vanos Siemens. Была проводка Low, заменил ее на Hi, менялась подкапотная и проводка салона (была взята с одной машины), проводка двигателя осталась старая, распиновка в разъеме двигателя совпадает.
Суть проблемы:
При включении зажигания не срабатывает бензонасос, начал проверять. Если закоротить реле бензонасоса вручную то машина заводиться, реле целое (23 предохранитель также целый), не подается сигнал на реле (провод коричневый с зеленой полоской, идет от мозгов до реле). Начал искать дальше проблему и обнаружил что не подается сигнал на 15 контакт мозгов (модуль цз и бк) - провод черный с сиреневой полоской, идет в колодку двигателя (7 пин) и оттуда в белый разъем в салоне, дальше этот провод звонится в колодке БК, и под задней сидухой на каком то разъеме, который никуда не подключен.
Еще нюанс, если отключить проводку торпеды то при замкнутом контакте бензонасоса машина заводиться и держит обороты, если ее подключить то машина заводится и сразу глохнет.
У меня не подключен БК, может из за этого не заводится, или под задней сидухой еще должно что то быть подключено. Еще как нестранно приборка ошибок не выдает.
Еще, не знаю важно это или нет, в проводке двигателя есть провод (черный с зеленой полоской) где то на форуме вычитал что должен он быть подключен к свободной клемме генератора, я его подключил.
P1020168.JPGP1020169.JPG
 
Last edited:
максимум что может прийдется еще переделать - разъем стыковки моторной проводки с проводкой подкапотной. и то не факт.
ну и доустановить датчики в радиатор, в поддон....

для проводки хай абсолютно без разницы бош или сименс управляет мотором
 
По сути вопроса-а на кой ляд такая переделка?
 
ну из приятных преобретений с проводкой хай я получил:
приборку с бегущей строкой
полный БК
трапецию дворников с прижимом
питание електросидений с подогревом и памятью
все 4 подъемника
индивидуальное освещение
датчик уровня масла и антифриза.

на проводке 520 у меня всего этого не было. теперь есть. время потратил не зря, я так думаю
 
максимум что может прийдется еще переделать - разъем стыковки моторной проводки с проводкой подкапотной. и то не факт.

За это я подумал, буду брать хаевскую проводку сразу всю с одной машины

Ну а по поводу того на кой это все надо то Cheshirskiy полностью и на все 100 прав

плюс ко всему если в будущем запланирую поменять двигатель на b25 то вопрос с проводкой будет уже решен.

Cheshirskiy за подсказку спасибо, добавило еще больше уверености что игра стоит свеч. Буду делать, то постараюсь выложить полный фото отчет, так сказать для будущего поколения :)
 
НУЖНА ПОМОЩЬ.


Машина e34, m50b20 Vanos Siemens. Была проводка Low, заменил ее на Hi, менялась подкапотная и проводка салона (была взята с одной машины), проводка двигателя осталась старая, распиновка в разъеме двигателя совпадает.
Суть проблемы:
При включении зажигания не срабатывает бензонасос, начал проверять. Если закоротить реле бензонасоса вручную то машина заводиться, реле целое (23 предохранитель также целый), не подается сигнал на реле (провод коричневый с зеленой полоской, идет от мозгов до реле). Начал искать дальше проблему и обнаружил что не подается сигнал на 15 контакт мозгов (модуль цз и бк) - провод черный с сиреневой полоской, идет в колодку двигателя (7 пин) и оттуда в белый разъем в салоне, дальше этот провод звонится в колодке БК, и под задней сидухой на каком то разъеме, который никуда не подключен.
P1020168.JPGP1020169.JPG
Еще нюанс, если отключить проводку торпеды то при замкнутом контакте бензонасоса машина заводиться и держит обороты, если ее подключить то машина заводится и сразу глохнет.
У меня не подключен БК, может из за этого не заводится, или под задней сидухой еще должно что то быть подключено. Еще как нестранно приборка ошибок не выдает.
Еще, не знаю важно это или нет, в проводке двигателя есть провод (черный с зеленой полоской) где то на форуме вычитал что должен он быть подключен к свободной клемме генератора, я его подключил.
 
Last edited:
quote] начни с установки вот такой штуки. только под твои разъемы. или посмотри схемы на тему реле бортовика и прими соответсвующие меры.
 
Привет!
Недавно и сам менял проводку, точно как у тебя.
Вполне возможно что у тебя срабатывает иммобилайзер. Если на то черно-фиолетовом проводе, в колодке где стыкуется подкапотная и моторная, есть плюс, то это и есть блокировка. Попробуй этот провод отключить/перерезать. У меня помогло, признаки были такие же.
 
на фото разъёмы для"Horn relay"
 
Машина должна заводится и без тех разъемов что на фото. Как уже сказано, то хорн реле. Оно понадобиться если будешь БК ставить и т.д.
 
смотрите внимательно. на фото, что я выложил - как раз хорн реле. там ОДИН разъем. для хорн реле этого достаточно. на фото автора - ДВА разъема.

далее по логике и по схемам. через хорн реле идет питание на БК. тот же БК может заблокировать запуск мотора.

внимание, вопрос - запустится ли мотор, который ждет разрешения от БК, если БК не подключен???
 
внимание, вопрос - запустится ли мотор, который ждет разрешения от БК, если БК не подключен???

у меня запускался,бк блокирует прокрутку стартера а не бензонасос,то иммо парит мозг.
 
У меня было по другому. Стартер крутился, но не было искры и питания на бензонасос.
 
то иммо парит мозг.
иммо не даст запустится мотору, если принудительно включить насос. это раз.
проводка мотора и эбу не менялись. откуда взялся иммо?
 
Спасибо всем откликнувшимся. В общем что Вам сказать, на выходных пробовал все возможные варианты, но увы. Прозвонил все что можно, питание на мозги подается, массы все на месте, сигнал с зажигания идет, контроль зажигания срабатывает, уже ставил перемычки, и без ниг итог один и тотже, неподается сигнал на провод коричневый с зеленой полоской (52 пин. мозгов - реле бензонасоса.) Смущает еще тот факт что без проводки торпеды, если замкнуть реле бензонасоса машина заводится и на ней можно ехать (из этого делаю вывод что жизненно важные датчики целые), а вот если поставить проводку торпеды то машина сразу глохнет.

Еще есть вопрос, в приборке стоит неродной чип (от лоу не подходит, неуспел еще перепаять), стоит тот что был в приборке (походу от 525) может быть проблемма изза этого? Если нет то получается что проблема с мозгами машины.
 
Last edited:
врятлі що проблема в приборкі я собі на лоу проводку поставив хай приборку від 525і і бк все працює правда розход завишений
 
А можешь написать года твоей машины и донора? Донор тоже был m50b20?

Могут быть различия в проводках в зависимости от года. Например, я у меня донор был e34 m60 92 года, а моя - m50b25 без ваноса 90 года, так вот, отличия были.
Нужно брать две ETM твоих годов и изучать принцип работы обеих проводок. Я у себя по такому принципу подключал АБС и кондей, ато после замены проводки не работали.
 
Last edited:
А точно 52й пин???

Или я что-то не так понял, но там по идее должен быть 1й пин.
View attachment 105006

Кстати, подкапотная и моторная проводки состыкованы правильно? Это соединение X20.
 
Машина по документам 88 года с двиглом м20ь20, покупал я ее уже с двиглом М50b20 Vanos, (по словам хозяина с 88г. осталась только рама, все остальное с донора 94 года) и соответствующей проводкой. Проводка непонятная была вообще, половина проводки HI половина Low, и дофига колхоза, поэтому и решил поменять проводку.

Проводка салона и подкапотная с одной машины, если неошибаюсь то 93 года. Проводка двигателя осталась старая, просто подмарафетил ее и все. Распиновку в разьеме двигателя проверял, все совпадает, и вроде бы как и должно быть.

Уже брал распиновку мозгов, и проверял сигналы что приходят на них, вроде бы все как и должно быть, а сигнала на реле бензонасоса нету.

Может кто знает, блокирующий сигнал от иммо на мозги приходит только на 15 контакт, или еще на какой, или хотя бы какого цвета провода?
 
А точно 52й пин???

Или я что-то не так понял, но там по идее должен быть 1й пин.
View attachment 105006

Кстати, подкапотная и моторная проводки состыкованы правильно? Это соединение X20.

Рисунок не вижу( неоткрывается
 
Last edited:
Может кто знает, блокирующий сигнал от иммо на мозги приходит только на 15 контакт, или еще на какой, или хотя бы какого цвета провода?

Если верить ETM за 94 год и тому что у тебя донор 94 года, то сигнал иммо приходит на 66 пин, это черно фиолетовый провод, который идет через X20.
http://screencast.com/t/ELEM757XaY7
Если его перерезать иммо не будет работать.

Также, ETM говорит что на бенз. насос идет пин №1.

Вот предыдущий рисунок http://screencast.com/t/eqIFciSn7WZ
 
А где ты брал распиновку мозгов? Какая версия? Она правильная 100%?
 
Схема у тебя для мозгов DME 3.3 Bosh, у меня же стоят MS40.1 Siemens. Распиновка правильная 100%. У меня на 1 контакте катушка 1 цилиндра, на 66 датчик детонации.
 
Last edited:
В общем Всем огромное спасибо за помощь. Проблема решена, оказалось все банально.

В отсеке с мозгами стоят две релюхи одна бензонасоса, вторая реле впрыска, реле бензонасоса четырех-контактная, а вот реле впрыска пяти-контактная, я сперва необратил на это внимание так ка реле впрыска срабатывало при вкл. зажигания. Пятый контакт запаралелен с реле бензонасоса. У меня стояла четырехконтактная релюха, вместо пятиконтактной, поменял реле и машина завелась, без всяких перемычек.
 
ППЦ)))))))))
Ну как всегда!;)
Ну отлично что все окей!
 
Back
Top