• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нужна помощь и совет

b00ker

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
44
Age
45
Город
Тернополь
Здравствуйте, такая ситуация: есть е34 м60б30 1993 года на механике, так же есть "донор" е-39 м62б44 на автомате, есть желание поставить на е34 мотор м62б44 (если будет меньше гемора, то и коробку тоже).

Знающие люди посоветуйте пожалуйста, на какие грабли я могу наступить при замене двигателя, что подойдет, а, что не подойдет, менять ли ЕБУ и проводку с е39 на е34 или подойдет родная на е34 ? Нужно ли менять редуктор, если нужно то на какой ? Возможно ли подключить DSC на е34 ? Нужно ли менять коробку на е34, на 6ст мех ? или можно ездить на родной 5ст мех ? Вобщем чем больше информации, тем лучше.

С меня ящик пива и не один !

Спасибо.
 
менять все.
если м62 с ваносами - то дсц необходимо тоже ставить. это сделать на е34 - может дороже получиться самой е34
 
не, мотор без ваносов
 
никто не сталкивался такой проблемой ?
 
никто не сталкивался такой проблемой ?
это действительно проблема.мкпп не поставишь,на м62 ДПКВ находится на кожухе коробки,сигнал снимает с маховика.
проводка и блок DME свои,можно кинуть в сборе ,но придется колхозить соединение с кузовной проводкой.иммобилайзер?
опять-же-глушитель другой,кардан, редуктор....
гемора много...
 
если не секрет, как думаете - сколько денег будет потрачено на установку?
 
ну вобщето, потрачу столько, сколько будет надо...
 
Е39 на ходу? Если так, то можно подумать
 
мотор со всем навесным и коробка должны быть от е39, редуктор 540 е34, кардан - будете, скорее всего сами выдумывать, если от 540 не станет.

ДСЦ что бы подключить на е34 надо:
заменить все датчики в колесах и заставить их считывать гребенку спупиц е34
установить датчики поперечного, продольного ускорения, угла поворота руля.
переразвести тормозные трубки
поставить гидроблок и мозг ДСЦ
создать и проложить проводку
установить насос подкачивающий.

что навскидку вспомнил.

П.С в автопродаже продет человек е34 540 за вменяемые деньги.... может проще взять ее и на лишние деньги довести до идеала, чем заниматься конструктором, результат которого будет стоить много больше денег, очень зависеть от собиравших его рук и все-таки останется конструктором, со всеми вытекающими....
 
ДА Е39 ЕЩЕ НА АВТОМАТЕ И АНГЛИЧАНКА С ПРАВЫМ РУЛЕМ
 
у вас залип капслок? большой шрифт считается повышением голоса, криком...

автор хочет автомать оставить или переделывать на механику?
 
ДСЦ на Е34 лучше не "городить", это оч. геморно, а мотор если без ВАНОСов можно поставить, но проводку с датчиками, ЭБУ(ДМЕ и ЕВС) нужно будет ставить от Е39 и сращивать с 34-й проводкой
 
мотор со всем навесным и коробка должны быть от е39, редуктор 540 е34, кардан - будете, скорее всего сами выдумывать, если от 540 не станет.

ДСЦ что бы подключить на е34 надо:
заменить все датчики в колесах и заставить их считывать гребенку спупиц е34
установить датчики поперечного, продольного ускорения, угла поворота руля.
переразвести тормозные трубки
поставить гидроблок и мозг ДСЦ
создать и проложить проводку
установить насос подкачивающий.

что навскидку вспомнил.

П.С в автопродаже продет человек е34 540 за вменяемые деньги.... может проще взять ее и на лишние деньги довести до идеала, чем заниматься конструктором, результат которого будет стоить много больше денег, очень зависеть от собиравших его рук и все-таки останется конструктором, со всеми вытекающими....

Спасибо за ответ, хочу механику
 
Всем спасибо огромное за помощь, проблема частично решена покупкой m60b40, как думаете, редуктор можно отставить свой ? или лучше поставить с блоком 3,15 ?
 
м60в30 отличается от м60в40 только объемом все остольное идеентично
 
Back
Top