• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Нужна помощь по климату на Е66

  • Автор теми Автор теми lotus
  • Дата створення Дата створення

lotus

Пользователь
Реєстрація
24.11.2011
Повідомлення
21
Город
Севастополь
Всем доброе время суток.
Срочно нужна консультационная помощь по климату на Е66 2003 гв в комплектации с задним кондиционером.
В прошлом году работал нормально.
Перед жарой решил провести профилактику, тк не заглядывал туда 2 года.
При проверке оказалось, что фреона до полного не хватает. При норме 1120+-25 в системе было около 800 грамм. Вакуумирование показало, что повреждений нет. Значит просто произошла усушка/утруска от времени.
Дозаправил до нормы. И всё. Кондей работать перестал.
В высоком контуре давление в норме (около 20). В низком - занижено (около 0,8 при норме 1,5-2).
Компрессор работает.
Фильтр осушителя в порядке.
Сигналы управления на эл.-магнитные клапаны поступают и они счёлкают.
Диагностический компьютер ошибок не показывает.
Все трубки целые, нигде не пережаты.
Все датчики температуры исправны.
-----
Температура и переднего и заднего испарителей соответствует температуре наружного воздуха вместо 2-3 град.
Кстати.
Умер кондей не сразу после заправки.
Хронология такая:
Дозаправил и проверил - работает.
На следующий день поехал в дальний путь работает. Чем жарче на улице тем меньше охлаждает.
Возвращался уже в духоте.
С каждым разом время работы всё меньше и меньше.
Потом передний вообще перестал работать, задний по тому же алгоритму:с утра немного работает, но с увеличением температуры на улице умирает всё раньше.
Теперь ни задний ни передний не хотят работать вообще.
Помогите подсказкой - куда кувалду совать?
Спасибо за конструктивные советы.
 
дополнительный вентилятор работает?
 
можно спросить, во время заправки-вакуумирования открывали задний контур с помощью диагностического оборудования? или как обычную машину перезаправляли? плюс ко всему, как ни странно, двухконтурные системы оочень критичны к качеству фреона. китайский тупо не работает. как минимум дюпонт надо. не знаю как объяснить, но проходил знакомый такую кухню.

П.С а чего официалов не напрячь? машина не простая, цифры на работу по перезаправке у них не такой космос. но зато расходники какие надо и процедуру должны знать и выполнять.
 
При заправке компьютером открывали оба клапана заднего контура.
Заправлял у двух разных заправщиков. Причём по второму уверен на все 100%, что фреон не китайский.
ОД только в Симферополе. Думал такую простую операцию без проблем можно сделать в проверенной СТО дома.
Ан. Проблема.
Может будут какие рекомендации? Или только ехать к ОД?
 
ну а при откачке сколько фреона? сколько заливали или меньше? может утечка где-то?
 
После первичной дозаправки перезаправляли ещё раза три или четыре (полная замена фреона, проверка фильтра осушителя и т.п.).
Каждая откачка ровно столько до скольки заливали (как на шильдике 1120-1150).
Утечки нет.
Да и вакуумирование показало бы негерметичность.
 
есть разница - включался задний кондей или нет? перед и зад одинаково хреново работают? пробовали заправлять по давлению, а не по весу хладагента?
 
Сейчас вообще не работают оба.
Задний умирал чуть позже переднего.
При заправке давление в высоком контуре немного больше 10, в низком чуть меньше 10.
После запуска кондишки высокое доходит почти до 18-22 низкое падает ниже 1.
 
с давкой бардак какой-то. низкое обычно около 2-х, высокое до 16-ти.... радиаторы смотрели? шубы на них нет?
 
с давкой бардак какой-то. низкое обычно около 2-х, высокое до 16-ти.... радиаторы смотрели? шубы на них нет?
В том-то и загвоздка.
Похоже где-то пробка. Т.к. компрессор выкачивает всё из низкого контура в высокий, а из высокого обратно не проходит.
Радиатор, осушитель с фильтром смотрели/продували, по трубкам бегали. Всё чисто, не забито, не передавлено. Клапана сигналы управления получают и слышно, как срабатывают. А испарители не остывают.
Так как не работают сразу и перёд и зад, то проблема (ИМХО) где-то в общей части. А где - не понятно.
 
Назад
Зверху