UFOsat
Пользователь
- Реєстрація
- 17.07.2012
- Повідомлення
- 335
- Город
- Хуст
Привет всем.
Сабж - BMW R1200GS 2004 года, инжекторный.
После недавней покупки "гуся" мне как-то сразу не понравилась его работа на хх. Были перебои и повышенная вибрация. Едет хорошо, тянет, экономно и все такое, но на хх это не BMW а днепр. Тем более, что я его помню зимой у предыдущего владельца - мотор работал идеально.
Решил разобраться: Масло, воздушный и масляный фильтр сменил первым делом - ничего не поменялось. Ну, понятно, а чего же я ждал от этого то..?
Дальше были свечи, свечи поменял на новые, все как пишет книжка-каталог , NGK dcpr8ekc, made in japan, все дела - ничего.
Катушки. Катушки проверил, все рабочие, все четко, зажигание все ок. Хм.....
Добрался до регулировки дроссельных заслонок (гаджет с вакууметрами имеется), показал небольшой разброс, я выровнял правый цилиндр относительно левого но, ничего не поменялось. Хм....
Скачал в интернете диск BMW RSD Motorrad, прочел, что при регулировке дроссельных заслонок (далее "ДЗ") нужно подключить мот к диагностической программе и перевести клапана хх в режим регулировки "ДЗ".
ВОПРОС: кто сталкивался с регулировкой на таких мотоциклах, делал диагностику, может подсказать, посоветовать? Есть какие то особенности, подводные камни? Может кто пробовал, знает?
Сабж - BMW R1200GS 2004 года, инжекторный.
После недавней покупки "гуся" мне как-то сразу не понравилась его работа на хх. Были перебои и повышенная вибрация. Едет хорошо, тянет, экономно и все такое, но на хх это не BMW а днепр. Тем более, что я его помню зимой у предыдущего владельца - мотор работал идеально.
Решил разобраться: Масло, воздушный и масляный фильтр сменил первым делом - ничего не поменялось. Ну, понятно, а чего же я ждал от этого то..?
Дальше были свечи, свечи поменял на новые, все как пишет книжка-каталог , NGK dcpr8ekc, made in japan, все дела - ничего.
Катушки. Катушки проверил, все рабочие, все четко, зажигание все ок. Хм.....
Добрался до регулировки дроссельных заслонок (гаджет с вакууметрами имеется), показал небольшой разброс, я выровнял правый цилиндр относительно левого но, ничего не поменялось. Хм....
Скачал в интернете диск BMW RSD Motorrad, прочел, что при регулировке дроссельных заслонок (далее "ДЗ") нужно подключить мот к диагностической программе и перевести клапана хх в режим регулировки "ДЗ".
ВОПРОС: кто сталкивался с регулировкой на таких мотоциклах, делал диагностику, может подсказать, посоветовать? Есть какие то особенности, подводные камни? Может кто пробовал, знает?