• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Нужна помощь толковых людей! Bmw e32 740 (m60b40)

faraon030192

Banned
Joined
May 13, 2012
Messages
105
Город
Запорожье
Здравствуйте уважаемые бмвисты! Нужна помощь. Вот на днях случилась следующая проблема. Пришел в гараж взять машину после недельного простоя, завелась с пол оборота, но сразу стала не стабильно работать на холостых, обороты низкие по тахометру 200-300. На газ реагирует очень плохо, с большой задержкой даже если его выжать до упора, обороты начнут пдыматсья через сек 5, а еще глохнет, когда пытаешься начать движение устрановив коробку в режим "D". В чем может быть проблема кто может что-то подсказать, скидывание клемы не помогает.
Не знаю с чего даже начать поиски. Буду благодарен за любые советы.

bmw e32 740, двигатель m60b40.
 
Проверь при запуске стартером вольтаж.Это важно!!!Если падает ниже 12 вольт идет сбой в ЭБУ.Поменяй АКБ и проверь заряд при полной нагрузке,не ниже 13.8 вольт.Генераторы у М60 слабые,часто ломаются.Удачи!
 
Акб слабый, но раньше таких проблем не возникало. Вольтаж на бк показывает 11.86, при рабочем двигателе если погазовать то до 14 поднимается.
 
Напруга при роботі двигуна повинна бути в межах 13,8 - 14.2 В (тут вже писали).
 
А что из-за генератора, она может себя так вести? Не реагировать на газ и такие низкие обороты?
 
Меняй шоколадку ))) на генераторе ))) Напруга при рабочем двигле не может быть такой )) при низкой напруге неправильные показания датчиков вот ее и колдырит и плюс искра будет фиговая плохо поджигает смесь))
 
А перевірка бензинової помпи не виключається, теж потрібно.
 
Ребята проверить можно)) но если нет давления в рейке то ты его и не раскрутишь на обороты )) только педаль нажмешь тут же будет глохнуть )) а у постера написано что он раскручивает двигло но с задержкой )) тут явно дело в электрике))
 
Да раскручивается она фигово, если на передаче педаль нажать то глохнет какраз
 
Ну под нагрузкой понятно )) а без раскручивается до каких оборотов?? И вообще для начала исправь напряжение в сети а потом можно браться за другие части )) потому как напруга 11.8
это не порядок))
 
если педалью газа играться, то пробивает вроди как до нормальных оборотов, когда бросить педаль, то опять мальенкие обороты и нужно сновать игратсья педалью секунд 10
 
Я думаю это все связанно с неправильным напряжением)) замена регулятора напруги покажет )) тебе все равно его менять потому как напряжение у тебя не правильное ))
 
Z

деталь №2
 
Цена вопроса от 100 до 500 грн )))
 
Всем спасибо будем побывать искать в этом направлении.
 
Прикурите ее от другого автомобиля с работающим мотором и посмотрите, в зарядке дело или нет.

11.8 не такой провал, чтобы так себя вел мотор (субъективное мнение).

Читать компом машину пробовали? может даст подсказку?
 
не компом еще не пробывал, не могу отгнать ее никуда, кто мог бы в Запрожье помочь с компом, подъехать?
 
Прикурите ее от другого автомобиля с работающим мотором и посмотрите, в зарядке дело или нет.

только не газай при этом на заведённом авто, так горит тот же регулятор.
 
Было такое на е36- только включаешь D как она глохнет, оказалось-подсос воздуха в гофре от дросселя к расходомеру, так что не будет лишним проверить на наличие подсоса.
 
прикуривал, пару раз, газовал, может реально тот самы регулятор и сгорел к чертям(
 
всем спасибо за помощь, было кз в аккумуляторе, он заберал на себя всю мощность и потому так вела себя машина.
 
Back
Top