• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Нужна помощь

  • Автор теми Автор теми seregakiev
  • Дата створення Дата створення
  • Теги Теги
    bmw e39

seregakiev

Пользователь
Реєстрація
16.04.2014
Повідомлення
6
Город
Киев
Нужно помощь. Появился какой-то едино разовый стук при трогании на задней передаче. Но если медленно трогаться и медленно отпускать сцепление то все отлично, а как только более быстрее отпустишь сцепление сразу едино разовый стук. Такой же стук иногда(редко) замечается когда просто еду и переключаю передачи (в основном когда быстро). Менял сцепление, коробку, кардан, правую полуось и по ходовке все сделано.
Может кто сталкивался, помогите.
 
подушки? сайленты балки? сайлент редуктора? траверса обтянута? передняя балка обтянута?

Загонять на яму, садить кого-то за руль, воспроизводить стук и смотреть-слушать..
 
Не та куш и давно был на яме, смотрели вроде все отлично...
Ну это все точно посмотрю, а маховик не может влиять на такие звуки?
 
Вы уверенны что поставли не клацающею полуось? Смотрите левую!!
 
Согласен с Wins. Залезьте под машину. Пускай кто то трогается, а Вы слушайте полуоси. Обычно они издают стук при трогании и при переключении, если быстро давить на газ. Маховик стук вроде не издает. Особенно если у Вас машина 2 литра или 2.2, у них слабые полуоси и это их болячка. У меня было 2 машины Е39 с моторами 2.2. И на обеих была проблема с полуосями. Решил вопрос, когда поставил полуоси с 3.0 л машины.
 
Спасибо за советы, это скорей всего точно полуось... Так когда менял правую (был в принципе похожий звук), а после замены звук пропал и вот опять появился.. Просто я и не думал на полуось так как менял)
 
Может коробка бить по кузову. Было такое на 34 й. пришлось подкладывать шайбы под крепление , чтобы немного отодвинуть коробку от кузова.
 
Була схожа проблема вирішилась заміною півосі, також варта глянути на стан кардана і підвісного також не забудте глянути дотяжу фланців на коробці і на мості.
 
+1. Вилікувався заміною півосі.
 
Замена суппортов не принесла ожидаемого результата. Будем пробовать менять полуось.
 
Мужики спасибо за советы, теперь хоть буду знать что в первую очередь смотреть.... Как только побываю на яме, отпишусь....
 
Замена суппортов не принесла ожидаемого результата. Будем пробовать менять полуось.

На полуосях и на кардане был незначительный люфт, но замена кардана, полуосей с фланцами ничего не дала, звук продалжается. Подскажите из-за сайлентблоков на Н-образных рычагах не может давать такой звук (единоразовый щелчок)?
 
Може бути причина в двохмасовому маховику.
 
Маховик отпадает, т.к. АКПП. Слыхал от разборщика на форуме, что на м52b28 до 98 года иногда ставили заднюю подвеску, как на 2.2 литровых версиях. Дело в том, что недавно решил заменить задние тормозные диски, колодки и т.д., и диски оказались невентилируемые с 2.2 литровой версии ( скобу на суппортах пришлось менять, т.к. скоба на заказанный тормозной диск не подходила). Реально звук слышен сзади и только при начале движения или при полном торможении на скорости 5-10 км., уже заменил кардан, полуося с фланцами, тормозные диски с колодками, ставил в тест другие суппорта, но увы, единоразовый щелчок так и есть.
В редукторе может, что-то издавать подобный звук?
 
все нормально,так почти у всех....
 
Но все же, может кто подскажет.
 
Мосты и коробки долгоживучие.Какая реакция если резко набрал скорость (к примеру на 2-й передачи)отпустил газ и начал заново наступать?Люфт на хвостовику не кто не отменял(не факт).Не полуося ,а ШРУСЫ чаще всего такое делают(нужно проверять).Одно из мало вероятных на МВ,BMW но на заднеприводных шлицевая часть кардана.В любом случае может отдавать ударами от зада к переду и.т.д на все эти узлы,не спешите с заменой,ибо методом тыка грызет карман.В плоть до проверки масел в агрегатах нужно сделать диагостику и проверку ходовки и трансмисии.
По поводу маховика в зависимости какой стоит,упомянутый с верху тоже набирает люфт.
 
masterdmitrij: Какая реакция если резко набрал скорость (к примеру на 2-й передачи)отпустил газ и начал заново наступать?

При резком старте этого звука (единоразовый щелчок) практически нет, в карйнем случае он не так заметен. Он замечается при нажатии педали тормоза на скорости 0-10 км/ч., точно также замечается при торможении в этом же скоростном пределе.
Последний раз заезжая на диагностику в бокс (15 градусов наклон и воротный порог) этот звук повторялся каждый раз. Такое ощущение, что он происходит под нагрузкой и при изменении крена автомобиля. Мастера сказали, что есть люфт на полуосях и маленький люфт на кардане. Полуося со шрусами и карданом заменил, но старания тщетны.
Может что-то по задней подвеске люфтит, хотя диагностика ничего не показала.
 
Останнє редагування:
а при включении 1-й или задней передачи стук проявляется?
Похожая проблема есть и у моей Е39. Иногда проявляется при переключении передач (на скорость не обращал особого внимания но не большая, интенсив разгона слабый).
Подозреваю ШРУС или хрестовинки кардана.
 
а при включении 1-й или задней передачи стук проявляется?
Похожая проблема есть и у моей Е39. Иногда проявляется при переключении передач (на скорость не обращал особого внимания но не большая, интенсив разгона слабый).
Подозреваю ШРУС или хрестовинки кардана.

Звука при переключении передач нет, а шруса и кардан менял (был люфт на полуосях и маленький лбфт на кардане), оказалось не оно.
 
Назад
Зверху