• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Нужна схема контактов блока управления светом.

Shetinin

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
3,096
Age
42
Город
Киев
Добрый день.
Вчера вынимал блок управления светом, под капотом, там где предохранители, и заметил, что в одной из дырок (контакты) нет контакта, просто пусто. Вот и задумался не от этого ли у меня перестали светить противотуманки....
Нужна схема контактов данного блока (управления светом). Там они в два ряда идут. Только так как я не разбираюсь в схемах желательно просто какая "дырка" за что отвечает и все (там ведь они все пронумерованы). Не помню какого нету у меня но то ли 15 то ли 16, чуть позже схожу и точно посмотрю.
Заранее спасибо.
 
Нет 15-го контакта блока LKM.
 
Вроди как нашел....
15-й контакт на схеме написано: высокий уровень стопов
16-й контакт на схеме написано: левая противотуманка
Отсюда возникает вопрос, почему тогда стопы работают а противотуманкы не работают если нет 15-го контакта?
Схему нашел здесь: http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/index.html
Странно, что на схеме 35 контактов.
Может попробовать банально пропаять ножки/контакты на плате....
 
Вчера вынимал блок управления светом, под капотом, там где предохранители, и заметил, что в одной из дырок (контакты) нет контакта, просто пусто. Вот и задумался не от этого ли у меня перестали светить противотуманки....
Вы думаете что он от туда убежал?:biggrin:
Чем мерить напряжения, есть?
Предохранители №3 - 7.5А, и №7 - 15А - целые?
На 17 пине - постоянный + есть?
На 18 пине - появляется + при включении противотуманок (зажигание включено)?