• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ну очень-очень нужен совет по е34

BE-EM-WE

Пользователь
Joined
Nov 29, 2011
Messages
118
Age
39
Может у кого было подобное.
Авто заводиться всегда с полуоборота тем более что проблему стартера исключили (поставили новый)
В чем прикол: просто так по непонятным причинам на холодную на горячую днем вечером утром может не заводиться, а именно присоединяю имобилайзер потом вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю в крайнее положение, загоряются все лампочки и вот момент истины пол оборота и машина заведена... но этого не произошло! лампочки так и остались гореть ключ повернут а реакции ласточки никакой. Постоит минут 20-30 пробую завести, ни в какую. Хожу вокрук психую деркгаю замок зажигания, все провода в двигателе, все релюшки...все что можно, ставлю и снимаю с сигналки. Пробую заводить и раза с так десятого ооооо боги!!!! завелась с пол оборота и поехала как ни в чем не бывало!
Грешу на электрику...но не могу понять на что именно!
Ездил к одному электрику, он мне сказал...как не заведется приезжай посмотрим )))))))) авто 525 е34 м50 на автомате...и как я к нему приеду!?
У кого какие мысли есть???
 
Last edited by a moderator:
Не завелась - сразу же на эвакуатор, а то вдруг передумает и заведется! :biggrin:
Очень похоже на иммобилайзер. Сигналка штатная есть? ключ с иммо? Бывет, что на самом приемнике (антене), что стоит вокруг замка пропадает контакт, и она теряет связь с ключем.
 
Last edited:
у меня от авто один ключ который подходит только к зажиганию. Двери все не родные стоят вместе с личинками. На связке ключей брелок сигналки алигатор сам ключ и отдельно на цепочке имобтлайзер который пока не вставишь не заведется 100%. Но если его не вставить и допустим провернуть ключ то лампочки вообще никакие на приборке не загораются
 
может вообще ...к бабушке... отключить имобилайзер! только где его отключать?
 
Скорее всего имеет тебе мозг иммо. Да, и пока она у тебя не заводится, то еще можно выловить, но если завелась, тогда ты уже не узнаешь в чем причина, тебе правильно сказали - умрет - привози.
 
без электронщика ты иммо не отключишь. Там все очень сложно, на твой блок иммо завязан ЭБУ двигателя.
 
а его можно тупо отрубить самому? или это сложная процедура ))
 
ок. Понял. Болшое спасибо!
 
посмотрите минус на движок - как вариант (было аналогично - тупо пропадал через раз контакт и не заводилась)
 
посмотрите минус на движок - как вариант (было аналогично - тупо пропадал через раз контакт и не заводилась)

ок и этот вариант...надо не откидывать! завтра гляну
 
запусти стартер напрямую (можно через черно-желтый провод в диагностическом разъеме).
если заведется - смотреть контактную группу, селектор (парковка и нейтраль), реле стартера.
родной иммо (если чип в ключе) в е34 стартер не рубит. а что там нештатными блокировками понакусано - надо разбираться.

для начала убедись доходит ли плюс при провороте ключа с черно-желтого провода на замке зажигания к втягивающему реле стартера. банально лампочкой. пока не добъешься четкой сработки стартера - дальше лезть не вижу смысла.
 
запусти стартер напрямую (можно через черно-желтый провод в диагностическом разъеме).
если заведется - смотреть контактную группу, селектор (парковка и нейтраль), реле стартера.
родной иммо (если чип в ключе) в е34 стартер не рубит. а что там нештатными блокировками понакусано - надо разбираться.

для начала убедись доходит ли плюс при провороте ключа с черно-желтого провода на замке зажигания к втягивающему реле стартера. банально лампочкой. пока не добъешься четкой сработки стартера - дальше лезть не вижу смысла.

спасибо...я вот и хочу для начала послушать Ваши мнения и максимально исключить траблы, а потом уже искать электрика. Я уже понял простую истину - пока сам не разберешься то будеш ездить с одного сто на другое и одни будут на других сьезжать что это те что-то натворили и т.д. и всем ни за что дай денег! Тогда то Б М В и выходит в обслуживании просто недоступным автомобилем )))))))))))
 
запусти стартер напрямую (можно через черно-желтый провод в диагностическом разъеме).
+100
В диагностическом разъёме: 11 - + на стартер, 14 - постоянный +.
Между собой замкнуть, стартер будет крутить в любом положении ключа зажигания.
 
Было похожее на М50В25, всегда заводилась с пол оборота, потом как то утром плохо завелась, раза с пятого, вечером тоже плохо завелась, на след утро мертво....стартер крутит, а заводится не хочет. Бензин в рампу качается, ткунл пальцем в небо и заменил датчик коленвала (на БОШовских мозгах если он умрет то машина не заведется) после замены заводится как и раньше с пол тыка.
 
у меня такое бывает,из-за контактной группы замка,я в этом случае держал ключ в положении стартера,и шатал его вверх-вниз,в вашем случае можно проверить это так:когда не заводится,снять левую обшивку возле руля,найти фишку идущую от контактной группы,включить зажигание,поднести иммо,и замкнуть "перемычкой" красный с чёрный провод(не вытаскивая разьём)просто всунуть перемычку(если стартер не будет крутится,то надо дальше копать),или же через диагностический разъём как написано выше(но в случае с диагностическим разъёмом это даст вам возможность только проверить сам стартер,потому что там всё на прямую подключено)а через замок там всё идёт через реле..и остальные цепи..
 
проблема продолжается! проверял аккумулятор на нагрузку и зарядку и генератор - порядок
масса от двигателя к кузову - тоже порядок!
седня опять стала и не хотела заводится...замок зажигания ключем и так вертел и и боком всовывал ))))))) и т.п.
потом подкурили и с первого раза завелась! это уже второй раз, сама не хочет, как только подкурили - с полуоборота, но при этом аккумулятор по всем показаниям в норме!
где подвох??? )))))))))))))
 
Может быть обрыв в аккумуляторе. Недавно была е60 с такой же проблемой. И аккум был годичный бош. Замена решила все. Для начала подставь другой.
 
Может быть обрыв в аккумуляторе. Недавно была е60 с такой же проблемой. И аккум был годичный бош. Замена решила все. Для начала подставь другой.

тоже вариант. Завтра попробую
 
скажи честно, хоть раз в момент глюка пробовал стартер запускать напрямую? что-то мне кажется, что нет....

купи другой аккум, может проблема в нем. потом купи другой стартер, а вдруг поможет... и еще что-то купить можно, вместо того, что бы просто проверить и точно знать в чем проблема.
 
я просто в этом вообще не сображаю...щас еду к ребятам на сто буду просить чтоб запустили на прямую!
 
стартер напрямую завел машину.
Сегодня будем смотреть замок зажигания и проводку к стартеру...и еще как вариант, глючит реле сигнализации, но где оно и что оно вырубает!
 
И ещё не забывай что у тебя АКПП, и стоит реле блокировки стартера, под капотом в блоке предохранителей К1.
Если его вытянуть и перемкнуть 30 и 87 выводы. исключается блокировка (будет как на МКПП) и стартер будет крутить не зависимо от положения ручки выбора режимов АКПП.
Это только для проверки цепи: замок зажигания - стартер. Без реле опасно - вероятность завести двигатель на передаче.
Если неисправность исчезнет, тогда копать позиционер АКПП, проводка.
Либо поменять реле К1.:biggrin:
View attachment 50061
 
так что нарыли?? Отпишись - интересно же!
 
сегодня мужичек должен был искать реле сигналки.(старый хозяин машины не знает где оно., т.к. он ее не устанавливал.)
щас поеду к нему еще мысль по поводу акпп расскажу.
так как у нас в Днепре сегодня 9 взрывов паника страшная и еще отключена мобильная связь все немного усложняется (((
 
реле сигналки оказалось непричем...потом вроде как методом подсоединения пробника к разным разьемам и т.д. мы поняли что все таки это просто напросто реле стартера, его поменяли и заводиться стала 10 раз подряд ))) я сильно обрадовался и уехал дамой. Заехал по дороге кофе попить...заглушил, а тут тебе раз и история повторилась - не заводиться (((( друг говорит аккумулятор слабый...мужичек с Сто говорит, тогда меняем бендикс
Говорит, возьми чего-небудь длинное и тяжелое и постучи по бендиксу и попробуй завестись - ОООП и завелась.
приехал дамой поставил на стоянку, попробовал сделать тоже самое - не заводиться.
Я пока еще спокоен...но мне это реально начинает надоедать...и сам того нехотя начинаю смотреть на субару легаси, аккорд или мазду3 и масксиму а33...но ведь это достойнейейшие авто из отстойнеших, а БМВ это другое ))))))))))))))
 
По бендексу постучать не реально вообще. Можно по тяговому реле на стартере или по самому стартеру. Повесь светодиод или лампу на вывод стартера который идет с замка зажигания на включение стартера. Там их 3. Нам нужен тот что под гайкой на 10. Таким образом можно будет исключить стартер и не стучать по нему.
 
вообщем ситуация такая...отдал машинку вчера вобед мужичку одному, с которым все это время тоже советовался и проводил эксперименты выясняя причину, по вашим советам в том числе.
Он на СТО работает и у него была 735 е38, и что для меня не мало важно, к моему БМВ он относится так же, как и я с любовью и пониманием! )))))
короче полазил он часика 2 в яме под машиной и заводится терь без вопросов...сказал что поперетягивал и пошаманил с проводкой к стартеру.
100% гарантии не дал )) но говорит процентов 87 что оно! если вдруг опять повториться то тогда уже втягивающее на новое менять будем!
уже почти 2 дня - полет нормальный!
 
По бендексу постучать не реально вообще. Можно по тяговому реле на стартере или по самому стартеру. Повесь светодиод или лампу на вывод стартера который идет с замка зажигания на включение стартера. Там их 3. Нам нужен тот что под гайкой на 10. Таким образом можно будет исключить стартер и не стучать по нему.

кстате показали мне как завестись если вдруг опять проблема - длиный провод от + аккумулятора к вот этому болту на стартере напрямую - заводится с полуоборота
 
кстате показали мне как завестись если вдруг опять проблема - длиный провод от + аккумулятора к вот этому болту на стартере напрямую - заводится с полуоборота
Ну и гланды можно удалять через ж..у.
Мы не ищем лёгких путей. Или религия не позволяет.
вот этому болту на стартере
и идет провод с 11 пина диагностического разъема.
А
+ аккумулятора
присутствует на 14 пине этого-же разъема.
 
Бендекс это обгонная муфта. Интересно, как же Вы до неё достали, не снимая стартер?
 
Back
Top