• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Обороты холостого хода М73N

kkuk

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
766
Age
37
Добрый день,

недавно заметил что стали не опускаться до нужного значения обороты холостого хода, смотрел по тесту номер 7 на приборке обороты на холостом ходу 750-780 оборотов. Тоесть с переключения П на Д селектора обороты вообще не опускаются на рисочку ту нужную, и на простое заметно чувствуется завышенные обороты, вибрация по кузову отдается и выхлопа больше соответственно. Кто подскажет в чем может быть причина? раньше был такой кайф на v12 холостой ход, даже иногда ловил себя на мысли а не заглох ли мотор - идеально тихо и ровно, а сейчас холостой ход не опускаеться и не комфортно, очень хочу устранить эту фигню. Помогите с чего начать?) кроме как комп диагностику, ее делал сам через дис.
 
коллектива современных танцев

Абсолютно с Вами согласен. Я думаю, что это отличная идея.
Сайт*http://www.thelinuxvault.net
 
Это глюки сайта, то ли еще будет :biggrin:
 
ок если подсказать именно касательно мотора м73 сложновато, какая вообще может быть причина такого поведения холостого на любом из моторов бмв?

подскажите что то дельное.

спасибо
 
Добрый день,

недавно заметил что стали не опускаться до нужного значения обороты холостого хода, смотрел по тесту номер 7 на приборке обороты на холостом ходу 750-780 оборотов. Тоесть с переключения П на Д селектора обороты вообще не опускаются на рисочку ту нужную, и на простое заметно чувствуется завышенные обороты, вибрация по кузову отдается и выхлопа больше соответственно. Кто подскажет в чем может быть причина? раньше был такой кайф на v12 холостой ход, даже иногда ловил себя на мысли а не заглох ли мотор - идеально тихо и ровно, а сейчас холостой ход не опускаеться и не комфортно, очень хочу устранить эту фигню. Помогите с чего начать?) кроме как комп диагностику, ее делал сам через дис.

Результат диагностики каков ? Что EML кажет ? параметры все в норме ? положение ХХ регистрируеться при отпущенной педали газа ? температуру двигателя адекватно видит ДТОЖ ?
 
Last edited:
Выезжай на трассу, дай этому монстру под хвост. Бывает это помогает, может ему обидно стало - 1-2, 1-2 передачи по городу - скучно ему. А если конкретней, я вот помню, что ДИС умеет регулировать обороты ХХ, но я не помню реально ли это для м73.
 
На сколько я помню, повышение оборотов на 100 об\мин может быть следствием какой нибудь адаптации.
При низком заряде аккумулятора, при включенном компрессоре климата, при включенной передачи (R или D)
 
Результат диагностики каков ? Что EML кажет ? параметры все в норме ? положение ХХ регистрируеться при отпущенной педали газа ? температуру двигателя адекватно видит ДТОЖ ?

ууу это для меня пока сложно я начал учить дис сам, вот сделал диагностику, по мотору там есть пару ошибок
http://cs616027.vk.me/v616027193/1337/HcE-a6iiV00.jpg

первая ошибка по мотору на диагностический разьем ОБД. что там не так хз может где не контакт временами, иногда в момент диагностики падает ошибка нету связи, жму продолжить все идет дальше но это немного от темы отошли более важной.
так вот там еще две ошибки по мотору:
- електрон. система регулировки мощности двигателя ems
- цифровая елеткронная система управления двигателя dms


кто что может сказать более детально про эти две проблемы? куда мне смотреть, с чего начинать,

сегодня утром ездил по городу может 60 км пробега - на холостом стабильно 750 оборотов. читал литературу что таки да может быть адаптация но почему она активировалась? может быть из-за комп диагностики и вытерания ошибок, лишнего нечего не клацал(

по EML блоку вроде ошибок нету пишет после проверки блока символ ! (я так понял когда перед блоком стоит символ Х тогда там ошибка, верно?)

температуру двигателя не знаю как смотреть как и все параметры, еще не имел опыта с этим. температура ОЖ по приборке (тест 7) 105-109 градусов, читал что это норма.

спасибо за помощь!
 
Last edited:
На сколько я помню, повышение оборотов на 100 об\мин может быть следствием какой нибудь адаптации.
При низком заряде аккумулятора, при включенном компрессоре климата, при включенной передачи (R или D)

низкий заряд аккума - исключенно, аккумы новые оба один на 100, второй на 85, брал этим летом.
обороты ХХ завышены 750 при P, D, R, N без изменений, при включении компрессора разницы нету.

интересно что же за адаптация у меня аткивировалась, может переход на зимний режим работы?)
спасибо.
 
Выезжай на трассу, дай этому монстру под хвост. Бывает это помогает, может ему обидно стало - 1-2, 1-2 передачи по городу - скучно ему. А если конкретней, я вот помню, что ДИС умеет регулировать обороты ХХ, но я не помню реально ли это для м73.

умеет, да. читал про это. но меня смушает то что не с того не с сего нормальная работа ХХ исчезла и повяилась не нормальная, держит 750 оборотов, прям как модель 750 )
 
Включи инпу, она быстрее, вывалит тебе параметры дрыгателя онлайн и почитай ею ошибки, интересно, что ОНА вывалит.
 
Last edited:
Включи инпу, она быстрее, вывалит тебе параметры дрыгателя онлайн и почитай ею ошибки, интересно, что ОНА вывалит.

сегодня еду в командировку в севас на неделю, по приезду буду продолжать изучать проблему. инпу включить на дрыгатель в режиме онлайн тоесть на заведенный мотор можно да?

спасибо
 
Last edited:
Конечно, там просто проще все в ней. В Дисе тоже можно.
 
еще очень жду коммента от crazyalex, заметил давно что мастер высшего пилотажа так сказать) очень ценный человек.
 
еще очень жду коммента от crazyalex, заметил давно что мастер высшего пилотажа так сказать) очень ценный человек.
100%
 
еще очень жду коммента от crazyalex, заметил давно что мастер высшего пилотажа так сказать) очень ценный человек.

:blush: А что вам коментировать ?

DMS = DME
EMS = EML (очепятки в ДИСе скорее всего)

В блоке EML у вас ошибка = прочитайте отдельно блок EML или дисом или инпой что за ошибка там, будет известна ошибка = чтото да подскажем.. не умеете считывать ошибку с блока = тренируйтесь (на кошках :biggrin:)..
 
:blush: А что вам коментировать ?

DMS = DME
EMS = EML (очепятки в ДИСе скорее всего)

В блоке EML у вас ошибка = прочитайте отдельно блок EML или дисом или инпой что за ошибка там, будет известна ошибка = чтото да подскажем.. не умеете считывать ошибку с блока = тренируйтесь (на кошках :biggrin:)..

ок, буду тренироваться а подскажите пожалуйста такой момент, когда запускаю в дисе краткий тест (я так понял это всех блоков) так вот, все читаемые блоки у нас выделенны темным фоном на дисплее, потом поочередно читаються каждый блок, маркируеться системой символом => помоему, потом после завершения теста каждого блок проставляються симолы ! или Х, что они означают?

спасибо.
 
Last edited:
! - зэр гуд - ошибок нет, Х - ошибки есть
 
! - зэр гуд - ошибок нет, Х - ошибки есть

вот так я и думал. спасибо.

так что в блоке ЕМЛ у меня стоит ! символ тоесть там ошибок нету.

ошибка (Х) в блоке света, инка (сбой в режиме циркуляции), ДМЕ, РДС, и попогрев. все больше нету.
 
вот так я и думал. спасибо.

так что в блоке ЕМЛ у меня стоит ! символ тоесть там ошибок нету.

ошибка (Х) в блоке света, инка (сбой в режиме циркуляции), ДМЕ, РДС, и попогрев. все больше нету.

После автоопределений авта = появляються выбор черным на всех блоках авта .. их можно убирать (кликнув один раз) .. выбираешь один лишь DME и вперед .. на окно типа "не все блоки прошли краткий тест,произвести ?" отвечаешь нет ...
 
вообщем приехал с командировки, поездил еще денек и обороты походу адаптировались, упали с 750 на 700 потом 600, сейчас 520 стабильно) вообщем я доволен. Осталось понять почему при комп диагностике (с вытиранием а также без вытирания ошибок) активируется адаптация мотора?? у кого какие идеи?

спасибо
 
Выезжай на трассу, дай этому монстру под хвост. Бывает это помогает, может ему обидно стало - 1-2, 1-2 передачи по городу - скучно ему.
В каждой шутке есть доля правды :biggrin:
 
Выезжай на трассу, дай этому монстру под хвост. Бывает это помогает, может ему обидно стало - 1-2, 1-2 передачи по городу - скучно ему.
В каждой шутке есть доля правды :biggrin:

ага))
 
Back
Top