Veselchak
Пользователь
- Реєстрація
- 15.11.2011
- Повідомлення
- 633
- Вік
- 47
- Город
- Киев
Доброго времени суток, коллеги. Авто е60 н52б25, пробег 123 т.км.
Суть проблемы в завышенных оборотах холостого хода. Проблема не постоянная. Обороты могут быть 650, а могут 820...
Читали машину ланчем, ошибок нет. Но, что примечательно, ланч видит завышенные обороты как заданный параметр. Почему дме их завышает не понятно.
На просторах тырнета вычитал, что причиной может быть недозаряженный аккумулятор. Проверил тестом 9: напряжение при работающем двигателе от 14,2 до 14,4; на заглушенном - 12,8-13,0. Аккумулятор решил зарядить, толку ноль.
Есть, как мне кажется, одна закономерность. Симптом проявляется при наружной температуре выше 28 гр. Были проверены показатели температурных датчиков. Все в норме. Температура всасываемого воздуха 50гр. при наружной 33. Не многовато ли?
Да, и проблема не зависит от работы кондиционера.
Куда копать, не знаю. Прошу высказать свои предположения.
Суть проблемы в завышенных оборотах холостого хода. Проблема не постоянная. Обороты могут быть 650, а могут 820...
Читали машину ланчем, ошибок нет. Но, что примечательно, ланч видит завышенные обороты как заданный параметр. Почему дме их завышает не понятно.
На просторах тырнета вычитал, что причиной может быть недозаряженный аккумулятор. Проверил тестом 9: напряжение при работающем двигателе от 14,2 до 14,4; на заглушенном - 12,8-13,0. Аккумулятор решил зарядить, толку ноль.
Есть, как мне кажется, одна закономерность. Симптом проявляется при наружной температуре выше 28 гр. Были проверены показатели температурных датчиков. Все в норме. Температура всасываемого воздуха 50гр. при наружной 33. Не многовато ли?
Да, и проблема не зависит от работы кондиционера.
Куда копать, не знаю. Прошу высказать свои предположения.