• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Обороты х.х. завышены.

  • Автор теми Автор теми Veselchak
  • Дата створення Дата створення

Veselchak

Пользователь
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
633
Вік
47
Город
Киев
Доброго времени суток, коллеги. Авто е60 н52б25, пробег 123 т.км.
Суть проблемы в завышенных оборотах холостого хода. Проблема не постоянная. Обороты могут быть 650, а могут 820...
Читали машину ланчем, ошибок нет. Но, что примечательно, ланч видит завышенные обороты как заданный параметр. Почему дме их завышает не понятно.
На просторах тырнета вычитал, что причиной может быть недозаряженный аккумулятор. Проверил тестом 9: напряжение при работающем двигателе от 14,2 до 14,4; на заглушенном - 12,8-13,0. Аккумулятор решил зарядить, толку ноль.
Есть, как мне кажется, одна закономерность. Симптом проявляется при наружной температуре выше 28 гр. Были проверены показатели температурных датчиков. Все в норме. Температура всасываемого воздуха 50гр. при наружной 33. Не многовато ли?
Да, и проблема не зависит от работы кондиционера.
Куда копать, не знаю. Прошу высказать свои предположения.
 
заданный параметр
Куда копать, не знаю
1. забыть про ланч применительно к бмв
2. подключиться диллерским софтом
3. посмотреть в сервисных функциях строку "регулировка холостого хода"
4. убрать-добавить значения холостого хода и условия от которых они зависят по вкусу. Среди них - напряжение бортсети, положение селектора, работа климата.
5. провести тест "энергодиагностика", ибо напряжение акб еще не решающий фактор,
 
Спасибо. Пока нет возможности к парням в Луганск попасть.

4. убрать-добавить значения холостого хода и условия от которых они зависят по вкусу. Среди них - напряжение бортсети, положение селектора, работа климата.

Из перечисленного ничего, по ощущениям, не влияет на проблему. Только наружная температура.

По 5-му пункту тоже думал. Может емкость аккумулятора не достаточная? Ему около 2,5 лет.
 
Сегодня утром +23 и с оборотами все Ок.:scratch_one-s_head:
Рубеж "глюка", получается, 27 гр.
 
а "глюка" ли? Есть группа товарищей, которые упорно пытаются ремонтировать исправные автомобили
 
Ну не знаю...
До этого момента и в +35 "глюка" не наблюдал.
Кстати, осенью делали профилактику кондиционера. Дозаправили.
Читал где-то, что обороты могут зависеть от повышенного давления хладогента. Правда-ли?
Нареканий на работу кондиционера нет.
 
Что еще сегодня заметил.
Утром температура за бортом +22 гр. Обороты 650. Все нормально.
Проверил температуру через тест №7 и очень удивился. При движении показывает 24-25 гр., при остановке поднимается до 32. На приборке по прежнему 22.
Почему так разнится температура на приборке и по тесту №7? Откуда берутся данные на оба датчика? Может в этом и есть проблема?
 
может потому, что тест 7 это температура двигателя, а на приборке - температура за бортом.

У вас там с термостатот все ок? Не открыт ли он постоянно? Может обороты большие потому что "холодно"?
 
В этом тесте показывает температуру двигателя, обороты, предел оборотов и температуру за бортом. Температура двигателя была 84-88 гр.
Термостат заменен осенью, помпа тоже.

К тому же проблема не зависит от температуры двигателя, только от наружной.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху