• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Объясните ошибку

  • Автор теми Автор теми art_e34
  • Дата створення Дата створення

art_e34

Разборка
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
189
Вік
37
Город
Сумы
При диагностике выдает ошибку : активация клапана вентиляции топливного бака... Двигатель м54b25 как проверить этот клапан, на что влияет его неработаспособность??? Заранее спасибо
 
Избыточное давление в баке или разряжение, и в том , и в том случае хорошего нет ничего.
 
На что влияет и как проверить???
 
Какая машина,какой номер ошибки,какой сканер?.
На более старых БМВ клапан стоял на левом подкрылке,отвечал за подачу скопленных топливных паров(из адсорбера) в впускной колектор.Проверить чисто физически,это электромагнитный клапан.
 
E39 стоит на моторе
 
такаяже проблема,если зделали помогите и мне
 
никто не может объяснить
 
Вам-же во втором посту объяснили, если этого мало читайте WDS:
Цитата
Система вентиляции топливного бака
Система вентиляции топливного бака служит для промежуточного накапливания газообразных веществ, непрерывно испаряющихся из топлива в топливном баке. Основными составными частями системы являются фильтр с активированным углем (AKF), клапан вентиляции топливного бака и система трубопроводов, обеспечивающих сообщение между топливным баком, фильтром и системой впуска.

Выход углеводородов из системы топливного бака сильно зависит от температуры топлива, температуры окружающей среды, давления воздуха и уровня наполнения бака.

Функционирование
Испаряющиеся вещества, входящие в состав топлива, в основном углеводороды, накапливаются в активированном угле AKF. Так как накопительная емкость AKF ограничена, его нужно периодически очищать.

Для управляемой регенерации AKF продувается свежим воздухом. Поток воздуха, всасываемый через фильтр с активированным углем, обогащается в зависимости от насыщения активированного угля углеводородом (HC) и затем подается в двигатель для сгорания. При этом воздух, подаваемый в двигатель, направляется через клапан вентиляции топливного бака.

Во время движения клапан вентиляции топливного бака активизируется системой DME в тактовом режиме по специальному алгоритму регулировки в зависимости от нагрузки и частоты вращения.

В обесточенном состоянии (зажигание выключено) клапан вентиляции топливного бака закрыт. Благодаря этому при выключенном двигателе пары топлива не попадают из фильтра в систему всасывания.

Диагностика
Контроль функционирования системы вентиляции топливного бака осуществляется непрерывно в рамках бортовой системы диагностики. Нарушение функционирования приводит к занесению сообщений в ЗУ неисправностей системы DME.

Диагностическая программа предусматривает дополнительную возможность как проверки системы в целом, так и проверки отдельно клапана вентиляции топливного бака.
 
Назад
Зверху