• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Обычный аккумулятор вместо AGM?и кто может закодировать?

  • Автор теми Автор теми Jekson777
  • Дата створення Дата створення

Jekson777

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
3,377
Вік
33
Город
Васильков
поставили обычный аккум бош,вместо агм.
На баварии меня чуть не сьели,типа аккум надо 100% оригинал,машина знает что стоит не тот аккум,то,и сё..
и по этому у меня проблемы с тем что он падает в аварийный режим по питанию...
 
В прошлом году на Panamera Turbo S , вместо AGM поставили обычный , до сих пор никаких проблем ...
 
у меня,тоесть у сестры,начались проблемы еще на старом аккуме,с того что
1-печка не работала на максимум
2- у машины после некого простоя,даже в пару часов сбрасывалось всё,как будто кто клему отключал,но когда клему отключаешь то ещё куча ошибок по адаптации систем лезит,а тут постоянно время,дата пробег суточный,и ещё пару функций которые надо "настраивать"
поменяли аккум,толку 0..

на баварии мне рассказывают что там супер умный генератор стоит который знает когда и как зарядить аккумулятор...но при чём тут зарядка к тому что у машины всё сбрасывается...а заводится без напряга вообще..
 
бред, можно не кодировать, а просто зарегистрировать замену через диагностику.
но закодировать желательно, если есть такая возможность, потому что это не помешает.
в каком городе надо?
 
у меня,тоесть у сестры,начались проблемы еще на старом аккуме,с того что
Вы путаете причину и следствие.
1-печка не работала на максимум
2- у машины после некого простоя,даже в пару часов сбрасывалось всё,как будто кто клему отключал,но когда клему отключаешь то ещё куча ошибок по адаптации систем лезит,а тут постоянно время,дата пробег суточный,и ещё пару функций которые надо "настраивать"
поменяли аккум,толку 0..
Все это - симптомы убитого аккума или другой проблемы, по которой напряжение в ботсети ниже заданного. И печка и обнуление - это СЛЕДСТВИЕ проблем по питанию, а не причина.
на баварии мне рассказывают что там супер умный генератор стоит который знает когда и как зарядить аккумулятор...но при чём тут зарядка к тому что у машины всё сбрасывается
Все правильно рассказывают. Алгоритм зарядки АГМ и обычного отличаются, это раз. Но самое главное - алгорим и степень допустимой разрядки. Если "на пальцах" - АГМ батарею может машина разрядить до 30% остаточной емкости и авто будет иметь возможность завестись и держать при этом нужное напряжение, а если тоже самое сделать с обычным АКБ - то фокус может не пройти. Вот поэтому и должна машина "знать" какой АКБ стоит, чтобы рассчитать как ее можно глубоко разряжать и как ее потом заряжать

бред, можно не кодировать, а просто зарегистрировать замену через диагностику.
Полегче с "бредом". Зарегистрировать через диагностику можно только тот тип АКБ, который закодирован для этого авто. Если там записан 90 АГМ - то и для регистрации предлагается ТОЛЬКО он.
Чтобы изменить тип АКБ - надо машину кодировать.
 
Полегче с "бредом". Зарегистрировать через диагностику можно только тот тип АКБ, который закодирован для этого авто. Если там записан 90 АГМ - то и для регистрации предлагается ТОЛЬКО он.
Чтобы изменить тип АКБ - надо машину кодировать.

я согласен, что все нужно делать правильно, а не через Ж.
но на трассе же не все получается сделать правильно.
поэтому имея опыт (т.е. зная кучу людей), которые просто даже не знают, что АКБ бывают разные, и меняли их без кодирований, не имеют проблем.
поэтому я могу заключить, что это не смертельно.
себе бы я закодировал и каждую замену прописывал.
ncs легко это делает, для неопытных дис или иста (программирование) через переоборудование.
 
для некоторых моделей BMW по прежнему наряду с AGM предлагаются и обычные АКБ. А вот для E70-71 уже нет. так что закодировать под обычную батарею может не получиться.
 
Назад
Зверху