• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Одноклубники подскажите!!

Seruy_Odessa

Пользователь
Joined
Feb 13, 2012
Messages
258
Город
Одесса
Мужики такая ситуация:
кто мне подскажет, почему когда я только поменяю свечи - машина работает идеально ровно на холостых(ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЧУВСТВУЮ ВООБЩЕ) и поинтересней едет, а потом проезжаю буквально 10-20 км и даже меньше - опять появляется небольшая вибрация...

П.С. двигатель делался-компрессия по 14, все работает, комп. диагностика без ошибок и т.д.
Катушки сказали что рабочие(хотя я думаю их нужно как-то точно проверить...)

У меня один вариант в мыслях - может это надсвечники? Там вроде какие-то резинки пересыхают и т.п...

Кто что скажет по этому поводу???
Спасибо
 
какой двигатель? Какой вид имеют свечи если выкрутить?
 
какой двигатель? Какой вид имеют свечи если выкрутить?
присоединяюсь....=)))без такой инфы не реально что то сказать=)
 
Не работает форум
 
не форум работает, но больше в одесском филлиале)))
а вопрос актуален...
свечи нормальные, желтые))
 
сопротивление свечного наконечника 1.8 - 2кОм,плюс заедьте на нормальную диагностику,пусть осцилографом проверят катушки.Там точно будет видно в правильную ли сторону вы копаете.
 
Катушки заведомо рабочие подкинуть. Иначе их не проверишь.
 
можуть бути зміщені фази газорозподілу так як двигун ремонтувався на холодну нормально а на гарячу починає підтраювати перевір мітки
 
Мужики такая ситуация:
кто мне подскажет, почему когда я только поменяю свечи - машина работает идеально ровно на холостых(ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЧУВСТВУЮ ВООБЩЕ) и поинтересней едет, а потом проезжаю буквально 10-20 км и даже меньше - опять появляется небольшая вибрация...

П.С. двигатель делался-компрессия по 14, все работает, комп. диагностика без ошибок и т.д.
Катушки сказали что рабочие(хотя я думаю их нужно как-то точно проверить...)

У меня один вариант в мыслях - может это надсвечники? Там вроде какие-то резинки пересыхают и т.п...

Кто что скажет по этому поводу???
Спасибо
свечные наконечники это расходники! Если есть микротрещины или белый налет на юбке наконечники на замену. Обычно на холодную от них колбасит, а когда прогревается меньше (высыхает конденсат).
Похоже на умирающую катушку, как вариант поставить рабочие с другой машины и проверить.
 
спасибо!!! Будем копать...
Только знать бы где в городе лучше подъехать??
 
компрессия 14 - явно многовато - очень "масляная"!
какое масло льется и каков его расход?
 
компрессия 14 - явно многовато - очень "масляная"!
какое масло льется и каков его расход?
У меня вообще какето мистика происходит... По городу ездишь, и крутешь ее - масло не уходит(или если уходит то очень мало не замечаю..), только выезжаешь на трассу-120-150 км/час, масло ест (оил стенд)!!!
 
У меня вообще какето мистика происходит... По городу ездишь, и крутешь ее - масло не уходит(или если уходит то очень мало не замечаю..), только выезжаешь на трассу-120-150 км/час, масло ест (оил стенд)!!!
у меня была похожая проблема....масло кушала 1л на 1 штуку км...когда по городу ездил то слабо уходило, выехал на трассу и масла как и не было...Компрессия была 14.В итоге перебрал двиг и всё спокойно.
 
у меня была похожая проблема....масло кушала 1л на 1 штуку км...когда по городу ездил то слабо уходило, выехал на трассу и масла как и не было...Компрессия была 14.В итоге перебрал двиг и всё спокойно.
привет, а можно поподробней, т.к. мне двигатель перебирали..., а масло на трассе все равно берет...
мастер даже деньги вернул, т.к. не знал в чем причина- говорил что супер...
Мне двигатель не точили т.к. выработки не было!!!-моторист сам офигел..., поменяли кольца, вкладыши, компенсаторы, колпачки. прокладки...
мистика, бля
 
привет, а можно поподробней, т.к. мне двигатель перебирали..., а масло на трассе все равно берет...
мастер даже деньги вернул, т.к. не знал в чем причина- говорил что супер...
Мне двигатель не точили т.к. выработки не было!!!-моторист сам офигел..., поменяли кольца, вкладыши, компенсаторы, колпачки. прокладки...
мистика, бля
Я так же заменил кольца, вкладыши.Это всё делал сам, а ГБЦ отдал мастерам, они там всё отчистили, притёрли и заменили сальники клапанов, убедившись что втулки целые и люфта нету.Если клапана будут раздолбаные то никакой сальник не сможет снять с них масло.Если в поршневой группе выработки нету тогда дело в ГБЦ.Я после сборки двигателя проехал 6000 км в режиме очень спокойной езды и без нагрузок , потом сменил масло и поехал нормально.А когда выкручиваешь свечи то видно следы масла?
 
Не, свечи сухие(желтоватые) после 7 тыс...
У меня такая санта-барбара с ремонтом...
После ремонта двигателя покатался я пару недель, увидел что на трассе все равно кушает - возвращаю машину мастеру с матом перематом.., Он опять снимает двигатель(уже бесплатно), меняет колпачки, а все остальное говорит что гуд...
Я опять катаюсь пару недель - и опять такая же ситуация...
В итоге я приезжаю предлагаю даже доплатить чтобы мастер довел все до ума... на что он говорит что давай я тебе отдам деньги, т.к. я не знаю в чем причина...)
П.С. а с клапанами кстати он ничего не делал...
 
Не, свечи сухие(желтоватые) после 7 тыс...
У меня такая санта-барбара с ремонтом...
После ремонта двигателя покатался я пару недель, увидел что на трассе все равно кушает - возвращаю машину мастеру с матом перематом.., Он опять снимает двигатель(уже бесплатно), меняет колпачки, а все остальное говорит что гуд...
Я опять катаюсь пару недель - и опять такая же ситуация...
В итоге я приезжаю предлагаю даже доплатить чтобы мастер довел все до ума... на что он говорит что давай я тебе отдам деньги, т.к. я не знаю в чем причина...)
П.С. а с клапанами кстати он ничего не делал...
У меня на другой машине когда то был прикол...отдал я голову на ремонт, сказал чтобы поменяли втулки, клапана, сальники и всё соберите...Они сказали что всё сделали и отдали мне голову...Поездил я не долго как начала брать масло...Причина была во втулках который они должны были заменить но не заменили, клапана новые разбило в тех втулках и двигатель начал брать масло. В итоге отдал голову назад и забрал уже сделанную по фен шую...Проездил где то 5 лет и никакого подбора масла...Так и продал.
Что же это за моторист такой?Ничего плохого не могу сказать но хороший моторист двигатель без перебора ГБЦ собирать не будет, да и разберётся до конца в причине жора масла...
 
Кстати свечи у меня тоже были сухие при жоре масла 1л на 1000км.
 
Back
Top