Опрос е36 vs Lancer 9

  • Автор теми Автор теми stong
  • Дата створення Дата створення

stong

Пользователь
Реєстрація
30.12.2012
Повідомлення
2
Вік
42
Город
Белая Церковь
Добрый вечер, интересует ваше мнение нужна машина на каждый день, хочется что не будь практичное, надежное ну и в меру экономичное
взору приглянулось 2 варианта BMW e36 m43 1.8 и Lancer 9 езжу много. Если у кого то был опыт и того и того, поделитесь пожалуйста.
 
ЛАНОС , НОВЫЙ
 
Оба варианта не для экономных.
У лансера слабая ходовая
А бмв не любит экономных.
И чуйка подсказывает, что е36 вы смотрите в бюджете 8 у.e. А там живых нет( значит снова расстраты на подтягивание гаек.
Берите лачети с газом и будет счастье ну или японский премиум - Тойота
 
+1 за новый ланос. Е36 это ОЧЕНЬ на любителя машина, она должна быть либо идеальной и ухоженной, либо не рассчитывайте на фразу "я езжу на БМВ" большинство современных Е36 ушатано так, что без шилдика ты никогда не причислишь их к баварской марке... При этом девятый лансер при пробеге более 150000км это уже не эконом вариант...
 
Таврия+газовая установка.......
 
Оба варианта не для экономных.
У лансера слабая ходовая
А бмв не любит экономных.
И чуйка подсказывает, что е36 вы смотрите в бюджете 8 у.e. А там живых нет( значит снова расстраты на подтягивание гаек.
Берите лачети с газом и будет счастье ну или японский премиум - Тойота

9-10 в этой ценовой
 
я за фабию 1.2

и не надо рассказывать, что она под горку с кондеем не едет...
 
е38 на газу пойдет тоже. Тем более что в 8-10 можно уложится и взять хорошую
 
не оценит ТС здешнего юмора про семки:biggrin:

практичное, надежное ну и в меру экономичное, езжу много.
не думаю что 20 летний е36 Вам подойдет, как говорил один знакомый-"Не советую";)
 
+1 за новый ланос. Е36 это ОЧЕНЬ на любителя машина, она должна быть либо идеальной и ухоженной, либо не рассчитывайте на фразу "я езжу на БМВ" большинство современных Е36 ушатано так, что без шилдика ты никогда не причислишь их к баварской марке... При этом девятый лансер при пробеге более 150000км это уже не эконом вариант...
У моего свояка Лансер с пробегом в 140 000 км. и НЕ эконом вариант начинается у них с 90 000км.К мотору вопросов нет,а вот ходовой НЕТ.То есть места крепления к кузову ЕСТЬ,а сама ходовая давно УЁХАЛА всем кагалом вместе с резиной и дисками.Собирается продавать за 9-10,но НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ предпродажную подготовку !!! :diablo:
+ 100 % новый ЛАНУС на газу с хорошей зимней резиной и на превосходном масле...:yes:
 
а у меня на работе ланос проехал 900 тыщ до капремонта мотора и дальше ездит....
 
F10 520d в кредит
 
И чуйка подсказывает, что е36 вы смотрите в бюджете 8 у.e.
а почему за 8? наверно соизмеримо с Лансером..
а Лансер 9 ведь от 10ки начинается и то, пойди найди толковый.. в основном по 11-12 выставляют такие..

по теме - конечно лучше Лансер.. а еще лучше - Октавия Туровая дизель :)
Но главный вопрос - бюджет?

с Е36, как и с другим любым кузовом БМВ 15-20ти летней старости - экономно не выйдет. разве что в гараже закрыть и смотреть на неё :)
 
Ланус однозначно...
Зачем вам геморой с 20 летней машиной? Человек который реально пускает заземление, когда видит е36, не когда не создаст такую тему...
 
Накуй этот ланос, лучше логан!



Витя, я решил 8 потому что мало кто за 17 летнюю машину отдаст 10ку.

ТС, не вздумай брать ланцер, честно.
 
Накуй этот ланос, лучше логан!
Не согласен! Ланос - неубиваемая тачка! и запчасти с работой - копейки стоят!! И в снег Ланос 1.5. гребет лучше, чем е39 2.5 - лично проверял )))
Но новый - отказать! лучше взять 4-5 летний (меньше потеряешь потом на продаже). Ну, а если все же Лансер захочешь, то обращайся! Приятель как раз продает очень хороший!!!:ok:
 
Барбос, поверь логан неменее выносливее, чем ланос.
Ходовая ходит дольше. Клиринг больше и внутри места больше.
Багажник тоже больше.
Так чем он хуже лайна?
 
+100000 за логан. Сам пользуюсь для работы данной маркой. У меня мотор 1.4 литра. По городу вкладываясь в 8 литров спокойно, по трассе 5, 5,5 литров 92 бензина. Моторы рено хорошо служат. Цена нового авто 9 у.е Первых 100000 без всяких вливаний, кроме масло и фильтра. Замена ГРМ 600 грн, ремонт всей ходовки 350 у.е перед +зад и еще 100000 км. Ездю во основном селами и полями. На данный момент пробег составляет 620000 км. Полет нормальный. Масло 5w40
 
.:( Барбос, поверь логан неменее выносливее, чем ланос.
Ходовая ходит дольше. Клиринг больше и внутри места больше.
Багажник тоже больше.
Так чем он хуже лайна? :) Клиринг — процедура финансовых оборотов, в которой клиринговый субъект работает в качестве посредника, и принимает на себя роль покупателя и продавца в данной транзакции с целью обеспечения заказов между двумя сторонами. Такая практика используется обычно в международном обороте между предприятиями.:scratch_one-s_head: Я так понял ,можно поменять.:biggrin: может это http://im7-tub-ua.yandex.net/i?id=289802288-43-72&n=17 "ДАЧА" да,прикольный автомобильчик. Ехал на заднем сидении----нормально.(лучше за ланоса)
 
Останнє редагування:
Это яблоко так исправлят слова)))
Прошу прощение ))
 
О, боже! сколько ведер попредлагали...
Если для души и езды с комфортом – Е36. Если хочеш чуть менший расход – Лансер.
На БМВ по любому буш наступать.. а 1.6 ниедит… да и тоже может взять до 12 литров в спорт режиме. Была и у меня Е36 и у брательника – бери и не парься но не меньше 2.0
Если 1.8 то посмотри в сторону 318is с мотором М44. Машина простая. Ломаться нечему. Электроники как в 39,38 там нет.. голову ниче не парит.. По ходовке буш менять расходники и вкидывать денег чтоб выглядела..
А на лансере буш перемещаться из пункта А в пункт Б без особых эмоций и затрат… с расходом литров 9.. ведра я б не брал.. хотя их продать легче потом.. но зачем? Уж лучше лансер..
 
Слышал от знакомого, у которого на фирме ланосы, что современные - те что выпускаются год - два - полнейший шлак. Если и брать ланос, то там свои заманухи есть - поляк, украинец, по годам тоже, там еще есть этот урод со стопами не пойми от чего - узбецкий какойто. Такчто даже при покупке ланоса нада изучить их родословную, чтобы знать, куда смотреть, а куда не стоит.
По логану - согласен, он, возможно, внешне мение пропорционален, чем ланос, но что то, что то - уроды, но логан по эксплуатационным качествам лучше - их все перечислили.
е36 - нада дать 10 000 дол. за эти деньги это будет машина. Друг продал такую 323 купе, в крутой комплектации 98 года за 10 000 дол. но машина в родной краске, с родным пробегом 110 000 км. (пробег родной 100% - когдато сам гнал из германии для жены, а она ездила мало). Вот при условии что попадется такая е36 - я за нее, но таких меньше чем усурийских тигров в природе.
Ланцер 9 - никогда не понимал эту машину, такое впечатление что это машина из 90-х, которую слизали китайцы, и выпускают под какитмто брендом аля шуангхуан. Но нет - это митсубисши. По ланцеру слышал разное, и то что надежный, и то что ломучий (рейка там расходник). Но 9-й якобы качественней, и добротней 10-го, это чувствуется даже если посидеть в одном, и в другом. Ланцер я бы не брал, развечто, стоил бы он на 15% - 20% дороже логана, ито... он всеравно в обслуге дороже.
 
Давайте посмотрим правде в глаза – если эксплуатировать БМВ в тех же режимах в каких может экспуатироваться Дэу ланос – то она будет служить вечно!
А если авто ушатывают, то она и накрывается и вылетает в дорогостоящий ремонт.. вот например: если на вашей БМВ не работает климат или потек ГУР – ну и фиг с ним! В Деу даже кондиционер не идет во многих комплектациях и ГУР тоже.. катайтесь без него! Тоже самое о антибуксе и абс.. датчики там.. дождя… паркторники.. попогревы и прочее.. берите Ланос – они меньше ломаются так как у них нифига нет!
Как говорят - у БМВ не слабая ходовка. Просто на этих машинах ездят быстрее чем на других.. едь по правилам, объезжай ямы , тупи на дороге, чтоб сигналили тебе, а не сигналь сам тем кто тупит – и не будет ломаться..
 
По Вашему хто ездит по правилам тот тупит. Очень интересно. А как тогда назвать того кто нарушает все что можно, только через то что у него БМВ?
 
тупить и ездить по правилам - две большие разницы. дорог у нас нет. одни ямы, обесшумка у БМВ хорошая.. убить ходовку можно, если мозг не включать... "гонщиков" хватает и не на бмв.. кстати мало кто из клуба грубо нарушает правила... я имею ввиду встречки. двойные сплошные и т.д. так что давайте не превращять тему в "эти бумероводы такие наглые..."
 
Как говорят - у БМВ не слабая ходовка. Просто на этих машинах ездят быстрее чем на других.. едь по правилам, объезжай ямы , тупи на дороге, чтоб сигналили тебе, а не сигналь сам тем кто тупит – и не будет ломаться..

fuck yea
 
Не знаю как кому, но мне после БМВ на другие машины пересаживаться тяжело.
был както в районе авторынка - прошелся посмотрел... думаю на что бы я согласился пересесть с е39? верите - не выбрал... своей родненькой уже все болячки знаешь.. а Вэ 8 просто песня как работает.. ну просто такое впечатление что твой мозг соединен с ЭБУ двигателя.. и пофиг что 3.5 кушает и пофиг что 12 лет машине... БМВ есть БМВ.. поменять на какоето ведро а потом ездить и заглядываться на проезжающие 5рки, 7рки?
да и хорошо быть уверенным в авто. я побоюсь ездить кудато далеко на Ланосе.. вопрос не в надежности а в безопасности.. будешь ехать аккуратно, но не факт что все вокруг едут аккуратно.. так на БМВ я хоть более и менне спокоен. и знаю поведение авто.. больше шансов чтото разрулить..
 
Не кривите душой :) с е39 отлично пересаживаются в е60, с е60 в ф10 и так далее :) это всего лишь вопрос финансов и желания..
 
Назад
Зверху