• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Опция комфортный пуск двигателя

SergH

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
166
Age
44
На машине (Е39 530iA 2001г.) не установлена эта опция. Устанавливалась только на 535 и 540.

Описание этой опции тут http://www.automn.ru/bmw-5-e39/bmw-2331-10.m_id-208.html

BMW 535i, 540i:
Ваш BMW оснащен системой комфортного пуска двигателя. Вам достаточно лишь повернуть ключ зажигания в положение 3 (включение стартера) и сразу же отпустить его.

Стартер некоторое время работает в автоматическом режиме и выключается так же автоматически, как только двигатель заведется.


Подскажите как на мою машину поставить такую опцию. Что нужно дополнительно приобрести и заменить
 
Last edited:
мне понравилась запись в холодное время двигатель не надо прогревать,а сразу начать движение:shok:
 
Автоматический запуск двигателя
Функция автоматического запуска двигателя служит для повышения комфорта водителя во время процесса запуска. Для запуска двигателя нужно только кратковременно повернуть ключ замка зажигания в положение `Start (Пуск)' (контакт 50). После поступления сигнала с контакта 50 в ЭБУ системы DME стартер активизируеися до тех пор, пока не запустится двигатель. Все автомобили E38 с двигателем M73 уже имеют эту функцию.

Теперь также все автомобили серий E38 и E39, оснащенные двигателем M62 в сочетании с автоматической коробкой передач, имеют функцию автоматического запуска двигателя.

Принцип работы

При наличии функции автоматического запуска двигателя реле стартера уже не включается непосредственно от контакта 50. Контакт 50 служит теперь только для получения входного сигнала в DME 5.2.

При поступлении сигнала ПУСК (контакт 50) в ЭБУ DME 5.2 и одновременном распознавании правильного переменного кода от ЭБУ EWS система DME через выход `Автоматический запуск ` активизирует реле стартера. Необходимым условием для этого является положение рычага управления АКПП `P' или `N'.

Стартер активизируется через реле до тех пор, пока не будет распознан сигнал `Двигатель работает' от датчика положения коленчатого вала.

`Двигатель работает' распознается, если частота вращения коленвала

•n Двиг. > 920 об/мин при холодном двигателе или

•n Двиг. > 680 об/мин при теплом двигателе

кратковременно превышается в процессе запуска.

При распознавании сигнала `Двигатель работает' ЭБУ системы DME выключает реле стартера. Если запуск двигателя не удался, то автоматический процесс запуска прерывается через 20 секунд сигналом "масса" от DME.
Думаю что по заводскому никак. Там DME командует.
 
Но, какие то, все же есть решения...
 
есть колхоз, например с помощью реле времени.
 
Одним реле времени не обойтись, нужно что-бы стартер отключался, как запустится двигатель. В принципе это можно сделать, собрав схему с применением контролера (микросхемы), для электронщика и программиста это как два пальца об асфальт. Ну и насчёт АКПП тоже правильно, я как-то видел дистанционный запуск авто с плохим ручником и МКПП с оставленной включённой скоростью.:shok:
 
Back
Top