• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Опять заглох

Gavryha

Разборка
Joined
Feb 2, 2012
Messages
469
Age
41
Город
Киев
Сегодня на светофоре машинка снова заглохла. М52В28. Первый раз диагностика показала на датчик распредвала. Заменл на новый. Куда дальше копать. На ХХ обороты на первом делении после нуля, иногда ниже. Что это может быть? Помогите плз
 
Сегодня на светофоре машинка снова заглохла. М52В28. Первый раз диагностика показала на датчик распредвала. Заменл на новый. Куда дальше копать. На ХХ обороты на первом делении после нуля, иногда ниже. Что это может быть? Помогите плз

Клапан ХХ как себя чувствуе ?
 
Да Бог его знает. Диагностика указала только на датчик распредвала. Как проверить состояние клапана ХХ?
 
Опять на диагностику.
Вангую -покажет опять тот же датчик (если был установлен неоригинал или б-у) или распредвала ( тоже тогда нужно менять).
 
да новый установил, я такие вещи б/у не приветствую. В принципе все ставится новое, кроме всякого интерьера и экстерьера)))
 
Даже если не оригинал или б/у? Значит изначально была проблема не в нем. Потому что датчик поменян, а проблема осталась.
 
Сегодня на светофоре машинка снова заглохла. М52В28. Первый раз диагностика показала на датчик распредвала. Заменл на новый. Куда дальше копать. На ХХ обороты на первом делении после нуля, иногда ниже. Что это может быть? Помогите плз

К нормальным диагностам заехать, а не к ошибко-смотрельщикам-терщикам ... Прежде чем приговорить датчик, нужно внимательно посмотреть осцилограммы (опорный с DME и обратный с самого датчика, на предмет явных косяков в показаниях), есно мерять нужно прям на колодке DME (что многие банально леняться или не умеют делать) ...

Также ошибка по датчику распредвала могла быть "наведенной", т.е. = вот например случай первый из гугла = http://omega-tula.ru/index.php/comp...works/61-nissan-micra-k12-e-cr12de-60kw-2004- .... бывают намагниченные апературные диски (с которых датчики снимают показания для DME) ... и.т.д и.т.п

И по теме = если ошибок в DME точно нет ? я бы посмотрел РХХ с пристастием, вынул бы = подключил к своей "тестилке РХХ" (также можно при помощи сканера по управлять...тут уж кому как удобнее) ...
 
у меня датчик положения коленвала был . тоже обороты гуляли и ближе к его окончательной смерти начала глохнуть
 
Завтра все проверю и отпишусь
 
Ну что там ???
 
Сегодня не доехал, перенесли на завтра.
 
Сегодня завелся все ок, покатался ок, но через 40-50 км начинают плават обороты. Завтра на диагностику. Логически не могу понять, что это может быть
 
Сегодня завелся все ок, покатался ок, но через 40-50 км начинают плават обороты. Завтра на диагностику. Логически не могу понять, что это может быть

Если это не "гдето в моторной косе=тяжко найти...поможет только нормальный елктронщик" то приоритет чего ковырять, если и ошибок в DME ненайдете :

1. Пристально РХХ, с проверкой его с диагнозы (одновременно шевелить проводку к нему),промерять его провода до DME на предмет сопротивления/замыкания - шевеля проводку ...
2.Лямбдазонд = снять осцилограммы,желательно при глюке (проще подкинуть другой) ..и обязательно прозвонить сигнальные его выводы на отключенном разьеме DME одновремнно шевеля проводку ...

p/s Все же моя ставка на лямбдазонд...
 
спасибо огромное за советы. Сегодня отпишусь
 
p/s Все же моя ставка на лямбдазонд...
вопрос к знатоку: У меня отключены обе лямбды (просто снял разъемы под декоративной крышкой мотора). И мотор работает ровно, обороты не прыгают, едет хорошо, заводится с пол тыка и на холодную и на горячую. Мотор м52 однованосный, лямдбы Симменс (оксид титана). Подключаю лямбды, и в процессе езды в районе 3000 оборотов начинается тупняк. Чем грозит езда с отключенными лямбдами, кроме повышенного расхода?
 
Чем грозит езда с отключенными лямбдами, кроме повышенного расхода?
Экологи побьют. :biggrin:
 
Экологи побьют. :biggrin:

Я быстро бегаю)))))
А если серъезно. Как я правильно понял из прочитанного в нете никакой замены лямбды, кроме Симменс на мой мотор нет? Хотя Экзист выдает и Бош и много другой альтернативы.
 
Сегодня на светофоре машинка снова заглохла. М52В28. Первый раз диагностика показала на датчик распредвала. Заменл на новый. Куда дальше копать. На ХХ обороты на первом делении после нуля, иногда ниже. Что это может быть? Помогите плз

отбрось фишку с "расходомера" иногда когда он выходит из строя он начинает работать как "паразит" мозги врубят аварийную программу. либо датчик распредвала уже "все" , что-то новые з ч пошли полное "г" брали саленты передка на е39 отходили 5000км..... (себя как бу не рекламирую, они все порванные приезджают)клапан ХХ проверь снятие разьема если снял и заглохла -значит работает....
 
Last edited:
сегодня прошел диагностику, сказали что на подходе лямбда. Они убрали все ошибки. Сказали может из-за них были сбои. Лямду не менял. Попросили пока поездить без ошибок. Полет пока нормальный. В процессе отпишусь
 
прошел очередную диагностику, оказалось фишки лямбда зондов перепутали местами. Пока полет нормальный)))
 
Не дай Бог к таким же докторам попасть, как ваши диагносты....
 
Не дай Бог к таким же докторам попасть, как ваши диагносты....

ты имеешь ввиду первых диагностов или последних?))))
 
и снова к наболевшему... обороты уже не плавают. Но когда машинка стоит на нейтралке и при резком, но не до полного нажатия педали, как будто подтормаживает. При следующеем таким же нажатием педали все ок. Такое ощущение как будто машинка на мгновение давится, потом все ок. Подсоса воздуха нет, лямбды нормальные. Может быть свечи или забит катализатор? Диагностика показывала, что все ок. Сегодня подъезжал к стоянке и заметил вот такое чудо.
 
А можно спросить какая диагностика показала исправность свечей и чистоту катализатора? Ну так, для общего развития. Что диагносты смотрели, что бы сделать такой вывод?
 
вы не правильно поняли.. диагностика это не показала. Это я спрашиваю..свечи и забитые каты могут создавать возникшую проблему?
 
Можно спросить, а почему вы, заплатив деньги за диагностику (и не раз, как я понял) мучаетесь с этим вопросом на форуме? Езжайте к мастерам, что деньги взяли - пусть ищут.
 
поехать то я поеду))). Просто когда уезжаю от мастеров все гуд, а немного покатаюсь... и снова глюки. Уже просто не знаю к кому уже обратиться. Да, вы правы. На диагностике был уже 4 раза. У разных мастеров))
 
Back
Top