Сегодня на светофоре машинка снова заглохла. М52В28. Первый раз диагностика показала на датчик распредвала. Заменл на новый. Куда дальше копать. На ХХ обороты на первом делении после нуля, иногда ниже. Что это может быть? Помогите плз
Сегодня на светофоре машинка снова заглохла. М52В28. Первый раз диагностика показала на датчик распредвала. Заменл на новый. Куда дальше копать. На ХХ обороты на первом делении после нуля, иногда ниже. Что это может быть? Помогите плз
Сегодня на светофоре машинка снова заглохла. М52В28. Первый раз диагностика показала на датчик распредвала. Заменл на новый. Куда дальше копать. На ХХ обороты на первом делении после нуля, иногда ниже. Что это может быть? Помогите плз
Ну что там ???
Сегодня завелся все ок, покатался ок, но через 40-50 км начинают плават обороты. Завтра на диагностику. Логически не могу понять, что это может быть
вопрос к знатоку: У меня отключены обе лямбды (просто снял разъемы под декоративной крышкой мотора). И мотор работает ровно, обороты не прыгают, едет хорошо, заводится с пол тыка и на холодную и на горячую. Мотор м52 однованосный, лямдбы Симменс (оксид титана). Подключаю лямбды, и в процессе езды в районе 3000 оборотов начинается тупняк. Чем грозит езда с отключенными лямбдами, кроме повышенного расхода?p/s Все же моя ставка на лямбдазонд...
Экологи побьют. :biggrin:Чем грозит езда с отключенными лямбдами, кроме повышенного расхода?
Экологи побьют. :biggrin:
Сегодня на светофоре машинка снова заглохла. М52В28. Первый раз диагностика показала на датчик распредвала. Заменл на новый. Куда дальше копать. На ХХ обороты на первом делении после нуля, иногда ниже. Что это может быть? Помогите плз
А не ломаться больше не просили?Попросили пока поездить без ошибок
Не дай Бог к таким же докторам попасть, как ваши диагносты....