Оригинальный ксенон вместо галогенок в Е46 Ррестайл!!!

  • Автор теми Автор теми davidoff
  • Дата створення Дата створення

davidoff

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
655
Вік
48
Город
Киев
В общем решил выложить данную тему может кому пригодится , т.к. сам долго боролся с проблемой . Купил фары би-ксенон Е46 рестайл (по заводу у меня галоген) . Т.к. не хотел заморачиваться с установкой автоматического корректора (у меня механический стоит) , и подключив фару к разъемам проверил, что он работает, решил оставить механический. Изучил много тем по прошивкам или замене блока (модуля ) света под ксенон , отключении холодной проверки ламп и т.д. думал, что все легко подключится, запрограмируется и будет мне счастье... но все оказалось намного сложнее. Установив и включив фары , меня сначала порадовало , что на приборке не светится ошибка лампочек но насторожило небольшое помаргивание фар (проверка ламп ) . Ну думаю подключу комп , прошью под ксенон, уберу холодную проверку ламп и проблема уйдет ,но блок света в рестайле очень умный и в нем нет многих програмных функций как в дорестайле. Но самое страшное дальше, когда завел машину, эфект стробоскопа увеличился и переодически начала тухнуть одна фара . Я уже думал что накрылся блок розжига ксенона (а он на этих фарах ZKW ОЧЕНЬ редкий Mitsubishi Elektric и стоит не дешево ) . Но парадокс заключался в том, что фара тухла только на заведенной машине , а просто при включенном зажигании горела нормально. Начал рыться в нете дальше как обмануть блок света . Кто то советовал поставить резистор, кто то советовал кондер поставить , а кто то и то и другое. Я начал с кондера - эфект нулевой , подключил резистор, тоже никаких изменений , подключил все вместе тоже никаких изменений. Ну блин думаю надо блок света брать от ксеноновой машины, но и тут возникает проблема, т.к. на нем нет крутилки корректора , они все рассчитаны на автокорректор, а его я ставить не собирался. В общем нарыл еще одну схемку подключения через реле Переглянути вкладення 77443 , уже настроился ее собирать , но наткнулся случайно на обманку ксенона Переглянути вкладення 77444 , порадовало, что разъемы в ней были БМВешные и сделан не в Китае, а в Тайвани , И О СЧАСТЬЕ ВСЕ ЗАРАБОТАЛО, стробоскопы пропали , все светит, ничего не гаснет. Проблема решена.
Переглянути вкладення 77445Переглянути вкладення 77446Переглянути вкладення 77447
 
Останнє редагування модератором:
Спасибо, я тоже себе такое хотел сделать, думал все попроще будет.
 
Что-то не пойму ты Лизы поставил или всю оптику?
 
А почему автокорректор не хотите? хорошая и приятная вещь, недавно купил - поставил, зашибись светить стало...
 
Линзы родные?
 
Можно и без обманки обойтись, таки все решается программным путем.
 
Програмным путем не решается (по крайней мере с моим блоком света) , линзы родные, фары оригинал Би-ксенон ZKW, с автокорректором не стал заморачиваться . т.к. во первых сам корректор стоит порядка 200 дол, , потом еще блок света, перепрошивка да и провода по всему салону тянуть надо, в общем куча заморочек, поэтому пошел самым простым путем)))
 
Сам датчик с креплением стоил мне 1100 грн на баварии... можно же взять б/у и будет полная красота... ну ваш выбор)
 
датчика то два: спереди и сзади . тянуть проводку, блок света другой и т.д.
 
Назад
Зверху