• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Открытие с пульта ЦЗ. Help!

luchi

Пользователь
Joined
Mar 26, 2016
Messages
98
Город
Киев
Доброго времени суток! Помогите)

Не работает открытие машины с пульта. Не давно был на сервисе, попытались мне прошить другой ключ, думали проблема в ключе, но новый ключ так же не смог открыть/закрыть. В сервисе мягко говоря дальше сморозились что-то делать и искать проблему. Других толковых сервисов в городе нету, по этому возникла мысль самому разобраться в чем проблема.

Я так понимаю с ключа идет сигнал на антенный усилитель (в задней левой стойке) с него на блок ZKE?

Кто может описать как последовательно продиагностировать и выявить что не работает?

P.S. Машину покупал уже с проблемой, по этому не знаю когда и при каких обстоятельствах перестало с ключа открывать.
P.S.S. Предохранители проверяны
P.S.S.S. С кнопки в машине ЦЗ срабатывает, так же и с личинки.
 
Других толковых сервисов в городе нету
luchi l
Город
Киев
:shok:
Я так понимаю с ключа идет сигнал на антенный усилитель (в задней левой стойке) с него на блок ZKE?
да
кто может описать как последовательно продиагностировать и выявить что не работает?
WDS откройте, почитайте как работает система. Там и вопросы конкретные появятся.
 
Я не в Киеве )

По WDS -у будет долгая история(

Думал может кто может тыцьнуть пальцем "там то прозвони там то")
 
Порядок инициализации с WDS
Производить инициализацию радиоключей в салоне автомобиля.

Отпереть автомобиль через центральный замок и закрыть двери водителя и пассажира.

На короткое время замкнуть и разомкнуть контакт R (максимум на 5 с). => Система готова к инициализации

Нажать и удерживать кнопку "Отпирание" на радиоключе.

Направить радиоключ в сторону антенны на заднем стекле и в течение 10 секунд, удерживая кнопку "Отпирание" нажатой, трижды коротко нажать на кнопку "Запирание". => В радиоключе создается новый код.

Отпустить кнопку "Отпирание" => Путем запирания и отпирания центрального замка основной модуль сигнализирует об успешной инициализации радиоключа.

Для инициализации остальных ключей повторить всю процедуру начиная с пункта 3 (= нажать и удержать кнопку "Отпирание" на радиоключе). Не изменять статус контакта R.

Замыкание контакта R ведет к отмене инициализации.



Какой то странный принцип инициализации первый раз о таком слышу) Но вот не вкурил что имеется в виду "замкнуть и разомкнуть контакт R" ?
 
Какой то странный принцип инициализации первый раз о таком слышу) Но вот не вкурил что имеется в виду "замкнуть и разомкнуть контакт R" ?
контакт R - это контакт "радио", замыкается при повороте ключа зажигания в первое положение. Второе положение - контакт 15.
 
контакт R - это контакт "радио", замыкается при повороте ключа зажигания в первое положение. Второе положение - контакт 15.

Понял, проверил метод прописки ключа как описано в WDS так же 0 реакции ((((
 
Мужики подскажите:

Если бы накрылась релюха в Zke, работал ли бы ЦЗ от кнопки в салоне и от личинки? Стоит ли вообще думать в сторону Zke и релюх?
 
нет, если реле в zke глючат , то открывается только вод. дверь и багажник , и то чеоез личинку
при этом кнопка в салоне может только закрыть вод. дверь , но не открыть
 
нет, если реле в zke глючат , то открывается только вод. дверь и багажник , и то чеоез личинку
при этом кнопка в салоне может только закрыть вод. дверь , но не открыть

то получается, усилитель парит мозги?(
Как его проверить?
 
питание на нем проверить. Прозвонить нити стекла. потом провод между усилителем и ЗКЕ прозвонить.
Частоту блока тоже проверить надо, мало ли, вдруг кто с америкоса поставил.
Ваш ключ на другую машину привязывается?
 
питание на нем проверить. Прозвонить нити стекла. потом провод между усилителем и ЗКЕ прозвонить.
Частоту блока тоже проверить надо, мало ли, вдруг кто с америкоса поставил.
Ваш ключ на другую машину привязывается?

не пробовал, но пробовали к моей кривязать новый, не заработал. Соответсвенно сделал вывод что не в ключе трабла.
 
И так, посмотрел нити, усилитель вроде все целое. Тут думаю посмотрю что с EWS. Вскрыл а там пустота и обрезанные провода ... :rtfm:

v29NdvNu3kgwbA.png


Или он не влияет на открытие/закрытие с пульта?
 
Но по фото вижу что к ниму приходит много проводов, а у меня обрезано тока 3.

View attachment 648007

Нифига не понимаю ((
 
EWS к дистанционке никаким боком.
 
EWS к дистанционке никаким боком.


Хорошо, но я правильно понимаю что именно там он должен стоять и провода от него обрезаны? Если так то для каких целей их уберают и как при этом заводится двигло если без него по идеи заводится не должен...
 
питание на нем проверить. Прозвонить нити стекла. потом провод между усилителем и ЗКЕ прозвонить.
Частоту блока тоже проверить надо, мало ли, вдруг кто с америкоса поставил.
Ваш ключ на другую машину привязывается?


Питание не приходит на усилитель, где искать конец провода? Или он к предохранителям идет?
 
Питание не приходит на усилитель, где искать конец провода? Или он к предохранителям идет?
я так понимаю, машину вы починить хотите, а в схемы смотреть не очень....

Вот, добрые люди поделились http://www.bmwclub.ua/threads/175332-Новый-TIS-со-схемами


Читаем это
https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...eral-module-5/remote-key-basic-module/X8ck6ZF

Потом смотрим сюда
https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...mote-control-zke/radio-remote-control/o7Ooyh6
 
Back
Top