• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Открыть багажник е39 без электричества

konst_520_i

Разборка
Joined
Nov 15, 2011
Messages
93
Добрый день.
Снял аккум для подзарядки, багажник захлопнул, сегодня при подключении аккумы, через подкапотную + клему происходит повышенное "искрение" и нагрев проводов, замки не срабатывают...
Предполагаю + клема в багажнике закорочена на корпус.
Пошатать, результата не дало.
Ключом, замок багажника, не проварачивается... попшакал ВДшкой - не проворачивается против ч.с на 90грд, поварачивается только на 45грд, далее напряжение такое, что вот вот сломается ключ.
Салон не трансформер.
Сверлить, жуть, как не хочется.
Отверстия для лыж, помоему, нет вообще.
В багажнике лежит большая коробка на 3/4 обьёма.
Что посоветуете?
 
Если получится можно попробовать с правой стороны снять защиту и залезть рукой под задний бампер и снять (что навряд получится, пэтому выламаль) вентиляционный канал багажного отделения, и через образовавшееся отверстие дотянитесь до обеих клем + и -. Сломанную ришётку я думаю можно за недорого приобрести с разборки.
 
когда пригнали с америкозии e39 аккум на ней был полностью мёртный и нивкакую не реагировал на кнопки брелока (открыть/закрыть/сигналку). салон нормально открылся ключем, а багажник очень долго сопротивлялся, но вконце концов какойто хитрой комбинацией поворота/нажатия/отжатия получилось уговорить его открыться...
вариант номер 2 - не помню проходит ли это в 39-м кузове, но на некоторых машинах с багажным расположением аккума плюсовой провод идёт через машину и под капотом коммутируется с куском провода который уже идёт непосредственно на стартер (силовой). т.е. если получится добраться до этого содединения (может оно на стартере прямо живёт??) - то можно отключить провод аккума и оставить только слаботочную электрику машины.
Насчет ключа кстати не совсем понял - в каком он сейчас положении от которого плясать пробуешь? -
классика = горизонтально - полностью закрыто, против ч.с. 90гр - "на усмотрение сигналки", еще против ч.с. на 45гр - принудительное открытие....
 
Тока ламать вентиляцигнную решетку и клему + убрать с массы, это самое не больное будет, была такая ситуация и причем не раз, но у меня на массу не замыкало
 
сейчас положение ключа вертикальное, он поварачивается против ч.с только на 45грд, далее напряжение такое, что вот вот сломается...
Буду мудрить с решеткой.
 
открывал ключем (в смысле вставлял в замочную скважину замка багажника и поворачивал...все работало)
 
Прицепите питание к любому устройству, которое постоянно запитано в салоне. Должно дойти и до багажника. Например я когда-то подавал питание на Е32 на фонарь багажника, что б открыть салон (умудрился закрыть механически при снятом аккуме).
 
Last edited:
"+" клема в багажнике закорочена на корпус, как по мне то, при подключении к любому устройству произойдет КЗ.
 
"+" клема в багажнике закорочена на корпус, как по мне то, при подключении к любому устройству произойдет КЗ.
+1;)
 
У тебя похоже замок багажника не с твоего авто(как и у меня тоже).
А заднюю спинку целиком нельзя снять?
Попробуй через задний полокотник проволкой оттянуть клему от корпуса(аккуратно сними оббивку в подлокотнике).
Или позвони медвежатникам-приедут и откроют(без дефектов) 067 500 30 50 Киев.
 
Back
Top