• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Оция S962A - "специальное поле характеристик двигателя"

serega08

Пользователь
Joined
Dec 18, 2011
Messages
851
Age
37
Город
Чернигов
Подскажите, информацию по этой опции.
В описании "специальное поле характеристик двигателя" и "Отсутствие передн. кронштейна номер. знака", что это может значить? Может кто пробовал шиться?
Из догадок, возможно прошивка предназначается для спец. машин которые не используются на открытых дорогах(из-за того что нет номера) может для полиции(но она с номерами).
Возможно в прошивке убрана зажатость для экологии.
 
Разобрался как можно сравнивтаь и править прошивки. Разница есть, с этой опцией и без.
- разные корекции по зажиганию до 3k rpm
- разные корекции между Intake Air Temperature (IAT)/Engine Coolant Temperature(ECT)
- разные пороги детекта детонации
Чуть позже залью таблицы.
 
На картинках слева сток прошивка, справа с s962a.
Получается, что с опцией s962a более позднее зажигание.
 
Респект за таку наполегливість, та ще з висновком! Але не могли б Ви зазначити хочаб що за машина та двигун?)
 
На картинках слева сток прошивка, справа с s962a.
Получается, что с опцией s962a более позднее зажигание.

Ошибся в описании. Cправа сток, слева с S962A.
Утверждение, что "Получается, что с опцией s962a более позднее зажигание" верное.
 
Респект за таку наполегливість, та ще з висновком! Але не могли б Ви зазначити хочаб що за машина та двигун?)
На скринах прошивки от e39 m52b28. Но я предполагаю, что это относится ко всем машинам.
 
Задача любого чип-тюнинга сводится к установке максимально поздних углов при которых полностью сгорает смесь. Следовательно на прошивках с опцией s962a машина должна ехать лучше?
Может кто-то прокомментировать это из мотористов?
 
Задача любого чип-тюнинга сводится к установке максимально поздних углов при которых полностью сгорает смесь. Следовательно на прошивках с опцией s962a машина должна ехать лучше?
Может кто-то прокомментировать это из мотористов?

Ранніх :hi:
 
Пойду откачу углов...вот это валить будет!:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Пойду откачу углов...вот это валить будет!:biggrin::biggrin::biggrin:

Я думал они у вас и так откачены.
 
Если бы я делал по Вашей рекомендации то получил бы охренетьрасход,черные свечи и не едущее ведро,даже при большом обьеме!
Позднее зажигание приводит к неполному сгоранию смеси и снижению отдачи от нее.Конечно для каждой конфигурации ДВС,оборотов и нагрузки есть своя "идеальная" карта углов зажигания.
Только с чего вы решили что применительно а вашему двигателю уменьшение углов зажигания принесут пользу описанную Вами выше!?
Откат углов имеет место только при отличии конфигурации камеры сгорания,фаз ГРМ и степени сжатия!
В Вашем случае "прошивка" принесет только огорчения!
Предлагаю честную схему Ваших мытарств-замер до прошивки-сама прошивка-замер после прошивки.
 
Я ничего не рекомендоавл, я просто констатировал факты. Это не мои прошивки, я всего лишь сравнил две СТОКОВЫЕ ПРОШИВКИ от BMW. Одна "стандартная " вторая тоже "стандартная" но с опцией S962A и сейчас в etk идёт как безкат.
Всё это для того чтобы разобраться, что несёт в себе опция S962A.
В результате оказалось, что с S962A более позднее зажигание до 3.5K. Но физически я не могу объяснить, как это повлияет на двигатель. Поэтому попросил помощи.

По поводу замеров согласен. Это единственная истина. Но у меня нет доступа к стенду. Хотя было бы интересно поиграться, но пока я к этому не готов теоретически. Это всего хобби.
 
"Позднее зажигание приводит к неполному сгоранию смеси и снижению отдачи от нее.Конечно для каждой конфигурации ДВС,оборотов и нагрузки есть своя "идеальная" карта углов зажигания.
Только с чего вы решили что применительно а вашему двигателю уменьшение углов зажигания принесут пользу описанную Вами выше!?"


Вот и мне интересно почему так решили инженеры BMW.
Здесь смотря какую карту считать "идеальной". В одном варианте сделали более позднее в другом более раннее.
Скорее даже вопрос в том какая карта более идеальная для данного ДВС.
 
Дозволю собі припустити, що там де кути стали більш пізніми - це прошивка під низькооктановий бензин для певних служб
 
"Позднее зажигание приводит к неполному сгоранию смеси и снижению отдачи от нее.Конечно для каждой конфигурации ДВС,оборотов и нагрузки есть своя "идеальная" карта углов зажигания.
Только с чего вы решили что применительно а вашему двигателю уменьшение углов зажигания принесут пользу описанную Вами выше!?"


Вот и мне интересно почему так решили инженеры BMW.
Здесь смотря какую карту считать "идеальной". В одном варианте сделали более позднее в другом более раннее.
Скорее даже вопрос в том какая карта более идеальная для данного ДВС.

Есть еще опция для какой страны произведен автомобиль .:l_moto:
 
Если готов лить в свою машину максимально дорогое и максимальное октановое число в топливе ,то заливай прошивку с максимальным углом опережения .
 
без переднего номерного знака ездят машины "Фоллов ми" в аэропортах.
 
Back
Top