• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Очень много масла в впускном колекторе как и почему??

И вообще промой все шланги и сам КВКГ и патрубок щупа.
 
Если его разобрать там ничего не нарушиться??Рем комплекта никакого не нужно?
 
Если его разобрать там ничего не нарушиться??Рем комплекта никакого не нужно?

Незнаю как в дорейстайле, но рестайл разбирал(трудновато) диафрагму проверил промыл и собрал.
 
при забитом КВКГ может есть столько масла как я описал,и тяга слабая очень,при разгоне вроде аж подергивается чуть-чуть..
 
Вряд ли это квкг, скорей всего проблема цпг... Мне кажется что перед продаже в мотор налили какую то присадку.
 
как тебе сказать...при забитой трубке такого жуткого расхода масла быть не должно.квкг вакуум держит.
ремонт(замена)двигателя.как это не печально.
 
Ну я тоже так подозреваю,при покупке мерял компрессию была аналогичной не дымела,была течь с под клапанной крышки ухо было треснуто,соответственно масло доливалось спросил сколько ответил 1,5 л от замени до замени +-на то что течет,поездил на ней 3 недели все норм было,потом поменял клапанную крышу,и тут вдруг при заводке начала дымить подымела 5 сек и все норм ездишь не дымит и при следующей заводке тоже не дымит,но через пару дней она начала дыметь при каждой заводке но не при езде даже с нагрузкой,и начала подбирать масло,прошло еще пару дней и она начала дыметь уже постоянно и при этом хавать на 70км 1л масла 5W 40,компресия после покупки до сегодня не поменялась,КВКГ снимали но не разбирали человек посмотрел его сказал что вакуум держит все норм..собрали назад...вот такая вот история..
 
у меня у друга ланос дымит какие только присадки он не лил и ничего все равно дымит...
 
может у кого то еще есть какие то доводы?
 
Могли при продаже 10/60 залить, как часто бывает + присадки-загустители. Теперь вы его 5/40 разбавили. Масло жиже стало. Мне так кажется.
Забитая трубка, имхо, призрачная надежда, и, как правильно писали, такого расхода масла не даст.
Ну а про разницу в компрессии тоже написали. Она не должна превышать 1 ед.
 
дамммм блин дела((
 
проблема решилась заменой сердца...
 
а по подробнее можно? Людям же интересно!
 
Успокоитель цепи лежал в поддоне,выработка поршевой видна невооружонным глазом,клапана залипли в масляном нагаре.Это так при первом осмотре.
 
Back
Top