sl1d3
Пользователь
- Реєстрація
- 28.12.2012
- Повідомлення
- 116
- Вік
- 36
- Город
- Нововолынск
В общем ребята нужна ваша помощь! Сразу напишу что машина у меня БМВ Е30 м10 1,8 карб.
Недавно снимал выхлопную систему и решил прокатится, в результате заметил ощутимую прибавку мощности. По началу решил вырезать резонатор так как скорее всего он забит. Вместо резонатора думал поставить стронгер. И вот дело вроде бы решилось но в дальнейшем я хотел заменить выпускной коллектор на 4-2-1, и мне сказали что если ставить такой коллектор то нужно менять трубу на 50-ку...И вот теперь я воще запутался во всем этом...как лучше сделать?
1. Купить стронгер под 40-вую штатную трубу, а потом коллектор 4-2-1.
2. Купить трубу 50-ку коллектор 4-2-1 и стронгер на 50-тую трубу.
Недавно снимал выхлопную систему и решил прокатится, в результате заметил ощутимую прибавку мощности. По началу решил вырезать резонатор так как скорее всего он забит. Вместо резонатора думал поставить стронгер. И вот дело вроде бы решилось но в дальнейшем я хотел заменить выпускной коллектор на 4-2-1, и мне сказали что если ставить такой коллектор то нужно менять трубу на 50-ку...И вот теперь я воще запутался во всем этом...как лучше сделать?
1. Купить стронгер под 40-вую штатную трубу, а потом коллектор 4-2-1.
2. Купить трубу 50-ку коллектор 4-2-1 и стронгер на 50-тую трубу.