• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Очень нуждаюсь в совете по выхлопной системе!

  • Автор теми Автор теми sl1d3
  • Дата створення Дата створення

sl1d3

Пользователь
Реєстрація
28.12.2012
Повідомлення
116
Вік
36
Город
Нововолынск
В общем ребята нужна ваша помощь! Сразу напишу что машина у меня БМВ Е30 м10 1,8 карб.
Недавно снимал выхлопную систему и решил прокатится, в результате заметил ощутимую прибавку мощности. По началу решил вырезать резонатор так как скорее всего он забит. Вместо резонатора думал поставить стронгер. И вот дело вроде бы решилось но в дальнейшем я хотел заменить выпускной коллектор на 4-2-1, и мне сказали что если ставить такой коллектор то нужно менять трубу на 50-ку...И вот теперь я воще запутался во всем этом...как лучше сделать?
1. Купить стронгер под 40-вую штатную трубу, а потом коллектор 4-2-1.
2. Купить трубу 50-ку коллектор 4-2-1 и стронгер на 50-тую трубу.
 
По началу решил вырезать резонатор так как скорее всего он забит
Чем???
И вот дело вроде бы решилось
Таки забитый был?

как лучше сделать?
За то время и деньги, которые надо потратить на правильный выхлоп, можно оставить все по заводу и заняться чем-то более полезным. Инжектор поставить вместо карба, или вообще свап. У тебя по докам 1.8 - найди м42 ( у него, кстати, с завода правильный коллектор)... Недешево - зато сто пудов результат порадует....
 
За то время и деньги, которые надо потратить на правильный выхлоп, можно оставить все по заводу и заняться чем-то более полезным. Инжектор поставить вместо карба, или вообще свап. У тебя по докам 1.8 - найди м42 ( у него, кстати, с завода правильный коллектор)... Недешево - зато сто пудов результат порадует....
Свап не хочу так как обслуживание м10 меня вполне устраивает....если поставлю что то по новей буду попадать на деньги чтобы его содержать...да и на инжектор тоже не хочу переходить в карбах все проще намного....Иногда все достает и тянет на свап но все равно не решаюсь
 
Ну тогда и выхлоп оставь в покое....
 
Насколько я понимаю, установка паука на стоковый 1.8 карб, ето лишняя трата денег, 50–ю трубу можно но стронгер ставь самый большой по моему ето 550 см, но и то по собственному опыту, был у меня м40 1.8 кат, после вырезаного ката вваренного стронгера, трубы 50 и последней банки прямоточной начала машина только громче работать))) вот м42 вот ето прикольно действительно, норм едет))))
 
Насколько я понимаю, установка паука на стоковый 1.8 карб, ето лишняя трата денег, 50–ю трубу можно но стронгер ставь самый большой по моему ето 550 см, но и то по собственному опыту, был у меня м40 1.8 кат, после вырезаного ката вваренного стронгера, трубы 50 и последней банки прямоточной начала машина только громче работать))) вот м42 вот ето прикольно действительно, норм едет))))

Поставил стронгер, трубу не трогал, так и осталась 40-ка...звук не изменился на холостых, только на высоких оборотах когда идешь на обгон немного слышно рев...в общем все отлично осталось банку сменить
 
только банку выбирай хорошо, а то звук изменится очень крепко)))
 
Свап не хочу так как обслуживание м10 меня вполне устраивает....если поставлю что то по новей буду попадать на деньги чтобы его содержать...да и на инжектор тоже не хочу переходить в карбах все проще намного....Иногда все достает и тянет на свап но все равно не решаюсь
Если поможет мой опыт = опишу покороче :biggrin: :

Итак мой батя любитель M10 и со своей E30touring (там уже давно ляля ..и поддержуеться наплаву в голд-режиме благодаря БАТИНЫМ позолеченным рукам!) но это все лирика .. до этого у него был АЗЛК 2137 (2140 универсал) ... ну тут мотористы все поняли наверно m10b16/18 = и мотор азлк2140 испохабленная копия ... из за этих сходств еле уговорил отца на BMW (доказал что деталей на разборках больше,лучше и дешевле на практике ему) ...
Ездил он на ней уже 4года (на bmw всмысле) .. но на карбе в первый год он ежемесячно мучался с расходом ..менял копеечные топливные фильтра по 3грн штука, чистил бак (хотя в который раз там не соринки) и.т.п. и расход по городу то 8 то 10л и никакой стабильности = его одолел ... вообщем начал он мну терроризировать насчет инжектора полного ... А у меня как раз лежал комплект с фольсика 1.8л моноинжектор ...

Вообщем вварили в штаны гайку под лямбду, примостырили опературный диск к шкиву коленвала от того же фолькса (это было 3 года назад..деталей точных не помню), и батя сам выточил переходную "шайбу" под крепеж самого моноинжектора ...вкрутили новую лямбду,поставили насос низкого давления в баке (от того же фольса, и фильтр топливный от полноценного инжектора,самый большой который нашли) завели, проверил мну осцилограмму "лямда-регулирования" = все ок ... в итого расход по городу 8л,динамика равномерная на всех режимах,на холодную как часы заводиться в -25с проверенно) за последующие два года ничего не изменилось (кроме как недавно лямду поменяли),как раз универсальная бош 50тысяч отслужила ...

Короче моноинжекторная система (не путать с ke-jetronik) благо для этих моторов ... и ломаться там практически нечему(одна форсунка,одна лямбда,один неубиваемый практически ДПДЗ,и одн РХХ) , и лямда-регулирование работает (стехеометрия топливной смеси поддержуеться в правильных пропорциях в любых режимах работы мотора)...
 
ультер вродебы не плохо, сам не пробывал)) ну успехов, в итоге отпиши что и как, а вообще можно и видео))))
 
Если поможет мой опыт = опишу покороче :biggrin: :

Итак мой батя любитель M10 и со своей E30touring (там уже давно ляля ..и поддержуеться наплаву в голд-режиме благодаря БАТИНЫМ позолеченным рукам!) но это все лирика .. до этого у него был АЗЛК 2137 (2140 универсал) ... ну тут мотористы все поняли наверно m10b16/18 = и мотор азлк2140 испохабленная копия ... из за этих сходств еле уговорил отца на BMW (доказал что деталей на разборках больше,лучше и дешевле на практике ему) ...
Ездил он на ней уже 4года (на bmw всмысле) .. но на карбе в первый год он ежемесячно мучался с расходом ..менял копеечные топливные фильтра по 3грн штука, чистил бак (хотя в который раз там не соринки) и.т.п. и расход по городу то 8 то 10л и никакой стабильности = его одолел ... вообщем начал он мну терроризировать насчет инжектора полного ... А у меня как раз лежал комплект с фольсика 1.8л моноинжектор ...

Вообщем вварили в штаны гайку под лямбду, примостырили опературный диск к шкиву коленвала от того же фолькса (это было 3 года назад..деталей точных не помню), и батя сам выточил переходную "шайбу" под крепеж самого моноинжектора ...вкрутили новую лямбду,поставили насос низкого давления в баке (от того же фольса, и фильтр топливный от полноценного инжектора,самый большой который нашли) завели, проверил мну осцилограмму "лямда-регулирования" = все ок ... в итого расход по городу 8л,динамика равномерная на всех режимах,на холодную как часы заводиться в -25с проверенно) за последующие два года ничего не изменилось (кроме как недавно лямду поменяли),как раз универсальная бош 50тысяч отслужила ...

Короче моноинжекторная система (не путать с ke-jetronik) благо для этих моторов ... и ломаться там практически нечему(одна форсунка,одна лямбда,один неубиваемый практически ДПДЗ,и одн РХХ) , и лямда-регулирование работает (стехеометрия топливной смеси поддержуеться в правильных пропорциях в любых режимах работы мотора)...
Хм.. интересно! вот в последнее время меня этот карб уже достал и я уже даже задумываюсь о норм свапе чтобы забыть этот карб как страшный сон...с инжектором мне уже говорили что будет легче намного и меньше проблем...Слух а ты мог бы дать консультацию что там для замены нужно и как его присобачить? у меня есть знакомый у него шрот фольцов....думаю такой же инжектор смог бы достать без проблем
 
ультер вродебы не плохо, сам не пробывал)) ну успехов, в итоге отпиши что и как, а вообще можно и видео))))

Да хз...меня настораживает то что типа ПроСпорт это тоже самое что Ультер....а о ПроСпорте не совсем хорошие отзывы...так что я пока воще в растерянности что брать лучше
 
Назад
Зверху