• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ошибка двигателя, куда смотреть

Sasha39

Пользователь
Joined
Nov 22, 2012
Messages
39
Age
47
Город
Ровно
BMW 523I 1998 года выпуска АКПП VIN WBADM41071GM00184
появляется ошибка "предел коректировки топливной смеси" и соответственно двигатель начинает неустойчиво работать, если стереть ошибку на работающем двигателе - он начинает работать чётко. Электрик который диагностировал, сказал что 100% причиной являеся сломаная или пережатая какаято трубочка связаная с системой картерных газов, которая находится в нижней части двигателя и ее надо менять. Кто и где это делает он не знает.
Поэтому очень прошу помощи БЭХоводов которые с этим стыкались помочь советом и возможно ссылкой, фото, каталожным номером или в идеале фотоотчётом.
Заранее всем спасиба
 
Вы же не будете сами менять систему вентиляции картерных газов?.
По хорошему снять впускной коллектор и поменять КВКГ и его шланги.
 
Мотор двухваносный
Но воспользуюсь вашими рекомендациями и буду менять на станции
 
из собственного опыта: если речь идет о трубках и КВКГ, то больше всех "забивается" нижняя - по которой стекает масло от клапана в картер.
 
на однованосном моторе коллектор снимать не обязательно
А зачем его снимать на TU ?
 
На М54 легче снять коллектор,иначе некоторые трубки снять не сломав их нереально.
 
трубки снять не сломав их нереально.
Все вполне реально ... )
 
Back
Top