• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ошибка натяжителя ремня, INPA

Gmen_21

Пользователь
Joined
Jan 20, 2013
Messages
96
Страна
Украина
Город
Киев
Добрый день.
Нужна Ваша помощь камрады.
Зимой стал владельцем Е39 2000 г. 2,2л. с двигателем М54.
Все как бы ничего, потихоньку подтираю сопельки после прошлого владельца.
В один прекрасный день загорелся у меня беременный мужик. Я взял кабелёк BMW inpa K+Dcan, програмулину INPA, подключился – оказалось подруга сломала мат датчик. Да и хрен на него, новый стоит невменяемых денег а ради б\у патрошить сидуху никто не будет. Поставил обманку, скинул ошибку и всё ок!
Через какое-то время опять вылазит Шварценеггер на сносях. Опять лезу в INPA, говорит, у тебя пиропатрон натяжителя ремня водителя стрельнул. Оно то и ясно, это я и сам видел. Кроме того провода на пиропатрон отрезали еще хозяева до меня. Только вот незадача, раньше он эту ошибку не вываливал. Стираю ошибку (на отрезаних проводах пиропатрона), катаюсь спокойно до первого привязывания ремнем, только застегнул – держи беременного! Как бортовик его видит без проводов, ума не приложу. Или в катушках ремней тоже стоят какие-то датчики?
Поехал на днях купил натяжитель с пиропатроном (правда с дорестайла). Поставил, подключил, снял ошибку, завел для потверждения. Всё ок! Только заводить машину….. Соскучился, держи беременного! И так несколько раз. В чём прикол?
Вот сама ошибка:

Еще в INPA накопал интересную инфу:

Судя по второму «скрину» натяжитель ремня водителя вырезали из моей комплектации, я правильно понимаю?
Как мне прописать натяжитель в систему и убрать этого недоношенного красного человечка?
Может немного скудненько описал, извиняйте. Если что не ясно – спрашивайте.
Заранее благодарен за помощь!
 
Добрый день.
Нужна Ваша помощь камрады.
Зимой стал владельцем Е39 2000 г. 2,2л. с двигателем М54.
Все как бы ничего, потихоньку подтираю сопельки после прошлого владельца.
В один прекрасный день загорелся у меня беременный мужик. Я взял кабелёк BMW inpa K+Dcan, програмулину INPA, подключился – оказалось подруга сломала мат датчик. Да и хрен на него, новый стоит невменяемых денег а ради б\у патрошить сидуху никто не будет. Поставил обманку, скинул ошибку и всё ок!
Через какое-то время опять вылазит Шварценеггер на сносях. Опять лезу в INPA, говорит, у тебя пиропатрон натяжителя ремня водителя стрельнул. Оно то и ясно, это я и сам видел. Кроме того провода на пиропатрон отрезали еще хозяева до меня. Только вот незадача, раньше он эту ошибку не вываливал. Стираю ошибку (на отрезаних проводах пиропатрона), катаюсь спокойно до первого привязывания ремнем, только застегнул – держи беременного! Как бортовик его видит без проводов, ума не приложу. Или в катушках ремней тоже стоят какие-то датчики?
Поехал на днях купил натяжитель с пиропатроном (правда с дорестайла). Поставил, подключил, снял ошибку, завел для потверждения. Всё ок! Только заводить машину….. Соскучился, держи беременного! И так несколько раз. В чём прикол?
!
Если нет его в комплектаций = значить физически должен быть отключен !!! Если будет подключен = будет ошибка ...
 
Как мне прописать натяжитель в систему

GURTSTRAFFER_FAHRER_1
aktiv
GURTSTRAFFER_FAHRER_2
aktiv
 
Back
Top