• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Ошибка по блоку EWS

Igor_dz

Пользователь
Joined
Nov 25, 2013
Messages
1,145
Всем привет!

Прошу помощи опытных. M54B30 MS43
Где-то два месяца назад, после отнсительно долгого простоя (может 3-5 дней), авто не завелось с первого раза. Причем никаких признаков шевеления стартера, никакой просадки напряжения. Не завелось и со второго. Но без проблем завелось с третьего. Я насторожился, но ситуация больше не повторилась. И вот сегодня утром после 2-х дней простоя, аналогичная картина. Это уже заставило подкключить INPA и почитать DME на ошибки.

Имеем ошибку 128 по EWS
bmwerror.jpg

Причем и количество ее повторов четко совпадает и время прошлого появления так же.
Правильно ли понимаю что банально в ключе уже может умирать аккум (ключ оригинальный 2003 года), и когда он вставлен то после минимальной подзарядки все начинает работать. А если вставить и сразу заводить то вот такая ситуация?

Или все же стоит начинать волноваться и покупать на разборке EWS блок да ехать к спецам пусть делают клон моего, подшивают к нему оба ключа и пусть будет запасной блок на всякий случай?
 
Правильно ли понимаю что банально в ключе уже может умирать аккум (ключ оригинальный 2003 года)
Именно.
 
Именно.

Выяснилось что аккум в ключе отвечает только за дистанционное открытие дверей. Но никак не отвечает за работу с EWS.
Итого результаты изучения теории следующие:

Часто люди грешат на контакты в разъеме EWS, на реле в нем.
Но не менее часто бывает что не работает тороидальная катушка которая намотана вокруг личинки замка, либо она рабочая но коротит на корпус.

Алгоритм проверки вырисовывается следующим:

1. Убеждаемся что стартер рабочий (либо закоротив втягивающую катушку, или более гуманно подав плюс на управляющий контакт в коробке с реле что возле дворников), убеждаемся что АКБ заряжена.
2. Почитать на ошибки DME блок и EWS блоки. Убедиться что они синхронизированны.
3. Убедиться что проблема не в ключе путем попытки завести вторым ключем.
4. Убедиться что проблема не в тороидальной катушке она может не ловить транспондер ключа.
Для этого снимаем ее с личинки замка (она не трех защелках) и вытягиваем ее вперед так, что бы она оказалась вокруг ромбика ключа.
В этом положении пробуем завести автомобиль. Или же смотрим щелкает ли реле в EWS блоке.
Так же замеряем Ω катушки ~ 2.4 -3 ом
Если авто завелся то проблема в том что катушка коротит на корпус замка зажигания, либо в самой катушке.
5. Исключить не работающее реле стартера в EWS блоке. Для этого закорачиваем 1-2 контакты (в некоторых случаях 1-3) контакты на разъеме
(черный провод большего сечения чем остальные), или же постукиваем по реле во время старта двигателя.
6. Исключить плохой контакт разъема идущего на ЕWS, просто во время запуска сильно давим на разъем, шарудим им.
7. Если все это не помогло, нужно менять EWS блок, заливать в новый состояние текущего блока и синхронизировать его с DME.



самое лучше описание работы EWS и возможных проблем вот тут
https://www.drive2.ru/l/9720348/
 
Back
Top