Всем привет!
Прошу помощи опытных. M54B30 MS43
Где-то два месяца назад, после отнсительно долгого простоя (может 3-5 дней), авто не завелось с первого раза. Причем никаких признаков шевеления стартера, никакой просадки напряжения. Не завелось и со второго. Но без проблем завелось с третьего. Я насторожился, но ситуация больше не повторилась. И вот сегодня утром после 2-х дней простоя, аналогичная картина. Это уже заставило подкключить INPA и почитать DME на ошибки.
Имеем ошибку 128 по EWS
Причем и количество ее повторов четко совпадает и время прошлого появления так же.
Правильно ли понимаю что банально в ключе уже может умирать аккум (ключ оригинальный 2003 года), и когда он вставлен то после минимальной подзарядки все начинает работать. А если вставить и сразу заводить то вот такая ситуация?
Или все же стоит начинать волноваться и покупать на разборке EWS блок да ехать к спецам пусть делают клон моего, подшивают к нему оба ключа и пусть будет запасной блок на всякий случай?
Прошу помощи опытных. M54B30 MS43
Где-то два месяца назад, после отнсительно долгого простоя (может 3-5 дней), авто не завелось с первого раза. Причем никаких признаков шевеления стартера, никакой просадки напряжения. Не завелось и со второго. Но без проблем завелось с третьего. Я насторожился, но ситуация больше не повторилась. И вот сегодня утром после 2-х дней простоя, аналогичная картина. Это уже заставило подкключить INPA и почитать DME на ошибки.
Имеем ошибку 128 по EWS

Причем и количество ее повторов четко совпадает и время прошлого появления так же.
Правильно ли понимаю что банально в ключе уже может умирать аккум (ключ оригинальный 2003 года), и когда он вставлен то после минимальной подзарядки все начинает работать. А если вставить и сразу заводить то вот такая ситуация?
Или все же стоит начинать волноваться и покупать на разборке EWS блок да ехать к спецам пусть делают клон моего, подшивают к нему оба ключа и пусть будет запасной блок на всякий случай?