• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Ошибка по стопам (Отчет)

  • Автор теми Автор теми Montana KID
  • Дата створення Дата створення

Montana KID

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
195
Вік
37
Всем привет!!!
Помогите разобраться в ситуации. Недавно начала появляться ошибка Bremslicht Elektrik. Обратил внимание, что после появления этой ошибки, действительно у машины пропадали стоп-сигналы. Купил новую жабку. Поставил, стоп-сигналы стали загораться, но ошибка осталась!!!
Попробовал подкинуть другой блок света, думал может мой глюк поймал. Результата ноль. Отключил корректора фар, ошибка все равно есть!
Что делать? Откуда это могло взяться?
 
Останнє редагування:
Всем привет!!!
Помогите разобраться в ситуации. Недавно начала появляться ошибка Bremslicht Elektrik. Обратил внимание, что после появления этой ошибки, действительно у машины пропадали стоп-сигналы. Купил новую жабку. Поставил, стоп-сигналы стали загораться, но ошибка осталась!!!
Попробовал подкинуть другой блок света, думал может мой глюк поймал. Результата ноль. Отключил корректора фар, ошибка все равно есть!
Что делать? Откуда это могло взяться?
Часто очень лепестки патронов лампочек (также и места прилегания лепестков) = окислены, еще частенько у лампочек слегка оплавленные средние контакты ...
 
Вы думаете? Ну как вариант может быть, я об этом не подумал. Сегодня вечером обязательно проверю.
 
Проверил! Все нормально, никаких окислений нет. Дабы откинуть этот вариант зачистил все контакты. Все равно ошибка есть!
Но зато я кое что заметил! Эта ошибка появляется только в том случае, если на педаль тормоза нажимать очень медленно, а если более резче - то никакой ошибки нет! Я вот тут что подумал. Возможно ли, что процесс торможения начинается чуть раньше чем замыкается жабка? Возможно в этот момент бортовая система думает что стопаки не загорелись и дает ошибку?
Может нужно саму жабку как то подвинуть ближе к педали, чтобы она замыкалась раньше?
Что скажите?
 
ну да,жабка регулируется,снимаете всё чтоб добраться к ней(как при замене),нажимаете педаль,на нажатой педали тянете тот язычёк который вылазит,надо протянуть к педали,оно щелчками вылазит,потом отпускаете педаль,язычёк обратно засовывается,с щелчками,оно так типа запоминает расстояние педали...

как-то так))
 
Ага! Спасибо Женя! Сегодня буду пробовать.
 
Проблема решена! Причина оказалась в глюконутой жабе. Поставил другую - никаких ошибок!
Спасибо всем кто помогал!:thank_you2:
 
Назад
Зверху