• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ошибки компа(120,241), кто знает в чем проблема

MaxFire

Пользователь
Joined
Aug 6, 2012
Messages
1,702
Age
35
Город
Киев
Вчера вечером завелся и вижу говрит лампочка проверить двигатель. Еле разгреб машинку от снега так тут еще и такая трабла. Стал замечать неделю назад что двигло троит жестко когда сажусь разогревать двигло. Поехал сегодня со знакомым прочитать что по чем в машинке. В итоге такие две ошибки сейчас висят :

120 Plausibility, accelerator and brake pedals
241 Misfire, cylinder 4

Пока готовлю деньгу на разгреб проблемы, подскажите пожалуйста что по чем и опасно ли это?

Заранее благодарю!
 
120 - не знаю
241 - пропуск зажигания в 4 цилиндре.
Посмотри на свечи, на катушки и на наконечники катушек. Возможна причина троения мотора в них
 
120цатая :
Правдоподобность положения педали акселератора и педали тормоза : компьютер считает не логичным , когда оновременно нажаты обе педали .
Может выключатель стоп сигналов , постоянно нажат или коврик на педаль акселератора нажимает.

Ошибку стереть ..и если она не появиться сразу = забыть ...

По поводу пропуска воспламенения = посмотреть осцилограмму катушки, но если нечем = то подменить на заведомо рабочую, ну и свечку есно ..также прозвонить резистор (кажись он 2-2.5килоома на M52торых ..это та длинная резинка что между катушкой и свечой ..снять его с катушки(бывает тяжко снимаеться) и провзонить тестером в режиме 20Ком = должен показать от 1.8 до 2.7 (обычно на нем написано сопротивление) ..если не звониться = значит только его поменять..
 
Last edited:
Я так понимаю это странности поведения электрики зимой. Сегодня уже ошибки нет и машину не троит на холодную... просто капец какой-то;)
 
Я так понимаю это странности поведения электрики зимой. Сегодня уже ошибки нет и машину не троит на холодную... просто капец какой-то;)
это не просто так, раз на раз не приходится. Проверь наконечники катушек зажигания, это самый дешевый вариант, который может быть. Они от старости могли потрескаться и потерять герметичность, вот тебе и плохая искра, вот тебе и пропуски зажигания. У меня такое было, я поменял все 6 штук и горя не знаю
 
А сколько по деньгам будет поменять все 6 штук?
 
А сколько по деньгам будет поменять все 6 штук?
новые где-то по 150 грн. оригинал, если не ошибаюсь
 
это не просто так, раз на раз не приходится. Проверь наконечники катушек зажигания, это самый дешевый вариант, который может быть. Они от старости могли потрескаться и потерять герметичность, вот тебе и плохая искра, вот тебе и пропуски зажигания. У меня такое было, я поменял все 6 штук и горя не знаю
Да наконечники-ониже-резисторы = лучше бы поменять ..много попадаеться случаев связанных с ними (если есть чем посмотреть в свечной канал ..эндоскопом особенно хорошо видно = места где они шьют на массу = похожие на жравчину точки) ...
 
Back
Top