• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Ошибки по мотору М54В22

oslik_

Разборка
Joined
Nov 13, 2011
Messages
819
Age
42
Город
Николаев
Всем привет
История такая, проехав по трассе 300-400км (100-120км/ч) мотор глохнет на низких оборотах, троит, тяги нет(повторяется этот симптом второй раз и на трассе). После снятия ошибок все ок, по городу такого не бывает. Выдает вот такие ошибки:


Может кто-нибудь подскажет на что грешить,спасибо!
 
Всем привет
История такая, проехав по трассе 300-400км (100-120км/ч) мотор глохнет на низких оборотах, троит, тяги нет(повторяется этот симптом второй раз и на трассе). После снятия ошибок все ок, по городу такого не бывает. Выдает вот такие ошибки:


Может кто-нибудь подскажет на что грешить,спасибо!
Надобы давление топлива померить .
 
Еще версии будут комрады?
 
Негерметичность впускного тракта,расходомер воздуха,топливный насос,топливный фильтр с регулятором давления,катушки зажигания,свечи зажигания...
 
Были предположения на датчики детонации, в них может быть причина?
Когда снимают ошибки мотор работает идеально ровно, без подтраиваний и т.д., думаю что свечи можно точно исключить и не герметичность тоже, топливный фильтр прошел шесть тысяч(MANN).
 
Были предположения на датчики детонации, в них может быть причина?
Какое отношение имеет к "ределу регулирования смеси"??? Да и вообще хоть к одной из ошибок???
 
Так глубоко в этом не понимаю поэтому и спрашиваю
 
Не мучь машину. Или изучай матчать и задавай вопросы по делу или едь к спецам.
 
Не мучь машину. Или изучай матчать и задавай вопросы по делу или едь к спецам.

Уважаемый, не по делу здесь пишете вы!
 
Уважаемый, не по делу здесь пишете вы!

Да вообщем то совет был как раз по делу, нечего обижаться

Так глубоко в этом не понимаю поэтому и спрашиваю

Если нет понимания - то надо либо учиться. либо ехать туда где понимают.
 
А как вы думаете где я взял распечатку ошибок? Правильно у спецов!
Понимание есть, но на уровне любителя.Сам я туда не лезу, а спецы у нас такие: меняй насос,не помогло? меняй расходомер,не помогло ?меняй,меняй,меняй....
А писать "Не мучь машину. Или изучай матчать и задавай вопросы по делу или едь к спецам. " много ума не надо!
 
А как вы думаете где я взял распечатку ошибок? Правильно у спецов!
Понимание есть, но на уровне любителя.Сам я туда не лезу, а спецы у нас такие: меняй насос,не помогло? меняй расходомер,не помогло ?меняй,меняй,меняй....
А писать "Не мучь машину. Или изучай матчать и задавай вопросы по делу или едь к спецам. " много ума не надо!

А сменить СТО не пробовали ? У тех, кто занимается ремонтом именно BMW таких распечаток нет )))
И потом - неужто на форуме Кашпировские собрались ? Лечить будем по фотографии ?
 
Лечить и не просил, спрашивал мнения форумчан, может кто чего подкинет. В понедельник еду на другое СТО там посмотрим что скажут, дело в том что машина 90% времени работает нормально такое бывает очень редко и то на "дальняках" когда я далеко от своего города.
 
А писать "Не мучь машину. Или изучай матчать и задавай вопросы по делу или едь к спецам. " много ума не надо!
А вручать людям распечатку ошибок, чтобы они на форумах искали причину поломки сколько ума надо??? Сколько денег такая процедура стоит? Отличный бизнес.
Не верю, что в Николаеве нет СТО, где понимают как работает двигатель и зачем нужны датчики детонации.

Ослик, без обид. В этой теме надо что сделать? Научить Вас? Научить Ваших спецов? Вылечить машину по интернету? Вот реально, какого ответа Вы ждете при таких вводных? Сам не знаю, спецы не знают, подскажите что сломалось.
 
А почему бы и нет, может было что-нибудь похожее, а вы сразу "мучить машину, учить матчасть и т.д."
Я думаю что для этого форум и нужен, куча людей делятся своим опытом, и я уверен что далеко не все тут мастера и диагносты.
В общем забыли, без обид!)))
Найду причину отпишусь, может кому пригодится.
 
Были предположения на датчики детонации, в них может быть причина?
нет
дальше, для дальнейших рассуждений, надо знать какая коррекция в пределе - аддитивная (суммирующая) или мультипликативная (множительная). Из ваших картинок это непонятно. Там грешат многие всемашинычиталки. Если подключаете машину к компу - то только софтом для БМВ. Это в будущем застрахует от лишних затрат времени, денег и нервов.
такое бывает очень редко и то на "дальняках"
скорее всего мультипликатив в пределе. Версия - топливный насос, сетка в баке, фильтр, обратка, форсунки очень даже актуальна. Подсосы воздуха врятли, это аддитив и проявлялось бы в городе чаще. А при открытом дросселе вакуума в коллекторе гораздо меньше, и посему влияние подсосов не такое заметное.
 
Нет, я записан на завтра на СТО, обязательно намекну мастеру на ваши подсказки
 
Скажу честно, если мастер нормальный - подсказки интернет гадалок ему никчему, а если дятел - они ему не помогут. Зрите лайв дату да обрящете
 
Back
Top