• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Падают обороты при торможении М62ТУ

tornado735

Пользователь
Joined
Jul 23, 2021
Messages
15
Страна
Украина
Город
Днепр
Всех приветствую. Подскажите по моей проблеме, куда копать. Мотор м62б35ту, появилась проблема, что при торможении при полной остановке обороты проседают до 300-400 и сразу же возвращаются до 600. Из ошибок по мотору: Механизм газораспределения ряд 1(впуск). Связана ли эта ошибка с моей проблемой? Мотор работает ровно, единственно при прогреве 50 секунд двигатель работает с плавающими оборотами, а потом прогревается нормально еще минуту и обороты после прогрева с 1000 падают до 600. Мотор после капиталки ,ездил пол года проблем вообще не было. По ошибкам текущим Механизм газораспределения ряд 1 (впуск), я так понимаю сместились фазы на распредвалах. Электромагнитный клапан чистил он рабочий грязи либо мелкого мусора не обнаружено.
Касаемо падений оборотов при торможении грешу на вакумник, клапан вакумного усилителя, коробку(так как бывает после активной езды при торможении бывает пинок при переключении со 2рой передачи на первую,как будто не успевает).
Так же при сбрасывании адаптаций на моторе и адаптации дросселя ,по началу адаптирования в езде обороты хх около 700, и все работает отлично,но через время обороты хх становятся 600 и начинаются проседания оборотов при полной остановке ,бывает проседают на 50-100, а бывает и на 200-300
Подскажите куда копать ,что проверять.
Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой.
 

tornado735

Пользователь
Joined
Jul 23, 2021
Messages
15
Страна
Украина
Город
Днепр
Читать до конца!!
Короче предварительно проблема решилась))Рассказываю ситуацию. На днях у нас в городе Днепр была проверка по бензину,я всегда заправлялся на авиасе и проблем никаких не было.Но авиас проверку не прошел, вог,окко,нефтек ,upg все они прошли проверку. Думаю дай как заправлюсь на воге обычным 95 ,залил 15 литров ,в баке был авиас около 20ти литров.Поехал изменений не было. Прошерстил вчера весь интернет по причинам падения оборот ов при торможении, по итогу все пишут вакумник либо клапан,либо подсосы, либо коробка. Как итог сегодня после заправки думаю ,проверю вакумник и клапан. Вакумник работает збс, нюансов нет!
Летом у меня лопнул вакумный шланг от вакумника до квкг, я его поменял на две трубки и золотник под 90 градусов, когда сегодня раскручивал золотник и снял трубку , пшыкнуло,значит вакумник давление держит, далее попытался снять клапан(а он очень тяжело снимается)я забил и думаю давление держит значит все збс,и отдел обратно трубку на золотник и затянул хамутом до упора.
КАК ИТОГ)))))) На золотнике был плохо затянут хомут и там был подсос воздуха!!!!!
Итог всего, куплю новую оригинальную вакумную трубку и новый клапан,чтобы все было по феншую!

На днях поеду так же менять масло в коробке(частичная замена)
Всем ровных дорог!!!
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,104
Age
46
Город
Киев
По ошибкам текущим Механизм газораспределения ряд 1 (впуск),

Фазы ГРМ для начала необходимо выставить,а затем кричать об окончательном решении вопроса с "просевшими оборотами" и "пинками АКПП"...!!!
 
Top