• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Панель приборов

zelya

Пользователь
Joined
Feb 4, 2012
Messages
86
Город
Винница
При запуске двигателя на холодную стрелки вообще не реагируют, а потом когда машина начинает прогреваться чуть чуть стрелки начинают жить своей жизнью- тахометр (еслеб не стопор) мог бы работать вентилятором ну и так далее мож кто подскажет возможные причины?
 
...модель машины, какой?)
 
Та же фигня на е32. Тепмература двигателя и уровень топлива в норме, спидометр даже не дергается, а тахометр или дергается от 0 до 3-5тыс или вообще зашкаливает. После прогрева все ОК! Кто что подскажет?
 
модель 525 Е34 1991г
 
замерзла панель ждите тепла
 
еще на холодную не держит оборотов приходится минут 5 подгазовывать и запах бензина такой что ужас ( вообщем заливает ) может связано как-то?
 
замерзла панель ждите тепла

хотите сказать что у меня в гараже холодней чем у всех?
 
встречал такое на мотрониках 1.3 высоковольтные провода настолько были убитые, что помехи от прострелов заставляли с ума сходить приборку. даже доходило до того - что всместо слов на строке кракозяблики плясали....

а холодный и сырой запуск для проводов - нагрузка.... попробуйте поставить новые хорошие провода и наконечники....

если запах бензина - значит не горит он. или пропуски зажигания или перелив... не удивлюсь, если проблема со щитком уйдет после решения проблем с мотором.
 
может ли быть причиной то что вместо 2,5 поставили 2,0 двигло? если да то что делать то?
 
пофиг абсолютно
то есть, Вы хотите сказать что на обоих двигателях система управления двигателем настроена одинаково? и при замене двигателя мозги не нужно перепрошивать под меньший обьем?
 
то есть, Вы хотите сказать что на обоих двигателях система управления двигателем настроена одинаково? и при замене двигателя мозги не нужно перепрошивать под меньший обьем?

погоди, речьв этой теме идет о ПРИБОРКЕ??? или о чем??? для работы приборки - пофиг.

каждый двигатель должен быть оборудован ПОДХОДЯЩИМИ ему датчиками, блоками и исполнительными узлами.

немешало бы отделить мух от котлет, а то от советов может быть только хуже
 
Может ли замена приборки решить проблему?
 
погоди, речьв этой теме идет о ПРИБОРКЕ??? или о чем??? для работы приборки - пофиг.

каждый двигатель должен быть оборудован ПОДХОДЯЩИМИ ему датчиками, блоками и исполнительными узлами.

немешало бы отделить мух от котлет, а то от советов может быть только хуже
в принципе согласен, но просто много проблем и одна накладывается на другую и непонятно что делать в первую очередь!?:blush:
Провода в порядке облазил и облизал все так что думаю это можно откинуть!
Вопрос остается открытым!
Ваши соображения?
 
попробуй. шансы большие
 
1. Почисти свечи а лутше поменяй
2.Почисти форсунки
3.Поменяй провода свечей
ето чтобы хорошо работала и не воняло бензином
А вот нащот приборки
1.Хоть даже и в гараже она у тебя но я больше чем у верен что плохой контакт из за мороза у мозгов которые дают информацию на приборку
2.Может и преборка твоя боиться морозов и пока нагрееться только тогда начинает потехоньку работать
3.Желаю удачи и не спешы розберать приборку и.т.д подожди тепла потом посмотриш уже недолго осталось
 
Усе, разобрался наконец-то! Знакомый телемастер сделал за 2л пива! Перепаяно 2 кондера электролита и транзистор( управление по питанию) и все в порядке!:biggrin:
Всем спасибо за советы!
 
Усе, разобрался наконец-то! Знакомый телемастер сделал за 2л пива! Перепаяно 2 кондера электролита и транзистор( управление по питанию) и все в порядке!:biggrin:
Всем спасибо за советы!

а какие именно конденсаторы? какой транзистор? чем заменил? желательно с фотками!
 
Тоже наконец-то решил эту проблему, но более простым путем-снял панель с донора и все ОК!
 
Сорри но фоток не делал так как я при этом не присутствовал:sorry:. Но на глаз могу сказать: когда открываешь книжку и держишь платой к себе то в самом верху чуть чуть правее от середины там видно 2 треугольника ножек от транзисторов( у меня вокруг них лак платы потемнел-грелись) их среди резисторов сразу узнаешь. Но плату нужно в любом случае высверливать и добираться до всего навесного.
Заменил детали точно такими же.
 
Back
Top