• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Парни, помогите с выбором размер резины резины

Avtex

Пользователь
Joined
Dec 12, 2011
Messages
1,687
Age
38
Город
Киев
Привет, ситуация такая, купил машину, на ней стояли бананы (рондел 0021) р18 ширина задних 10 ет18, резина стояла 285/30 р18. При раскачивании жестко черкало об арку (кантик под крылом выгибало). А теперь, знатоки, внимание! Какой размер нужно поставить что б не чиркало и не домиком? 275/35 решит вопрос с чирканьем? или нужно ставить 265/35?-а не будет ли домиком?
Или стоит просто кантик загнуть? Молоток или приспособы какие?
Всем спасибо
 
Под диск 10 дюймов рекомендуемая ширина 275. На 265 все-таки будет небольшой "домик".
https://www.drive2.ru/l/288230376152207113/

Домик-да есть маленький. Под диск 10 дюймов рекомендуемая от 285..но она трет. В том то и вопрос, достаточно ли будет 275 что б не терло..
 
не знаю, как у Вас с Е39.. но у меня на 7-ке стоят 19-е диски 95 стиля тоже 10 дюймов ширной с резиной 285-40.... вообще нигде и нифига не трет и никакого домика)))
 
285/30 домика нет)))) но чиркает. Может это из за вылета диска?
 
265 ближча до 235, бо 275 буде вже візуально профіль вижчий від передніх 235х, 275 парується 245тою, ну це про прфіль 35 і 40 відповідно, і ще! завужена буде краще тримать дорогу
 
і ще як не странно але вужча покришка має краще зчеплення на грязній дорозі або мокрій, перевага широкого катка тільки візуально і на треку по накатаній траекторії )
 
і ще як не странно але вужча покришка має краще зчеплення на грязній дорозі або мокрій, перевага широкого катка тільки візуально і на треку по накатаній траекторії )

Да мне бы для красоты :) я сильно в поворотах не валю :) 275/35 редкая резина должен признаться.. 275 уже чем 265 на 10 мм? я правильно понимаю? это по 5 мм на каждой стороне..

А есть кто у кого была такая же проблема?
 
зараз стоїть 275/35 і 245/40, на е39 на 9.5 ет25 і 8.0 ет13, все нормально, впритик
 
зараз стоїть 275/35 і 245/40, на е39 на 9.5 ет25 і 8.0 ет13, все нормально, впритик

Угу, а у меня ЕТ18, значит у меня немного получается утопленней во внутрь, правильно? Значит все тоже должно быть нормально..по идее. А машина занижена?
 
Можно загнуть кромку внутри, но вполне может цеплять уже в более высокой точке.
 
Можно загнуть кромку внутри, но вполне может цеплять уже в более высокой точке.

Резина цепляла спереди арки, ближе к двери, в других местах все нормально.
 
Резина цепляла спереди арки, ближе к двери, в других местах все нормально.
Значит нужно загнуть кромку в этом месте. Это на стандартной подвеске, фото авто есть?
Обратится за помощью в Киеве можно к Роману https://www.drive2.ru/b/2237816/
 
Last edited:
Фото есть, но ниче там не видно. Подвеска еще стандартная, не занижена, но пружины уже лежат :)))
Хм, сейчас обращусь :))) Тогда можно и 285 резину обратно впихивать :) А какую правильно будет поставить что б правильно смотрелось 285 / 30 или 35? К ней перед 235/40 или 245/40 ?
 
285 довольно широко и я не совсем понимаю для чего именно такая. Ну и при занижении, скорее всего, появятся новые нюансы. И главное, чего вы желаете добиться в итоге.
Для 18" лучше 285/35 и перед 245/40.
Будьте готовы к весьма ощутимым неудобствам. На мой взгляд, правильнее остаться в заводских размерах, т.к. диски не такие широкие, чтоб появился какой-то дикий стрэйч.
 
285/30 стояли когда я покупал машину, в принципе низко, но не прям критично. Добиться хочу что б было красиво.
Неудобства? например?-жестко будет?-ерунда :) 265/35 домиком, а мне не нравится домик.

По этому в принципе и спрашиваю как правильней поступить. На сегодня я больше все таки склоняюсь к 275/35 зад и 245/40 перед.
 
285/30 стояли когда я покупал машину, в принципе низко, но не прям критично. Добиться хочу что б было красиво.
Неудобства? например?-жестко будет?-ерунда :) 265/35 домиком, а мне не нравится домик.
Как минимум авто станет более чувствительным к колейности, при занижении и полной нагрузке - может затирать. Я бы скинул стойку и проверил это. Просто, если это обусловлено исключительно внешним видом, то или ищите диски уже или смиритесь с незначительным натягом резины. Поэкспериментируйте с производителями резины, континенталь и мишлен могут быть шире данлопа, например.
По этому в принципе и спрашиваю как правильней поступить. На сегодня я больше все таки склоняюсь к 275/35 зад и 245/40 перед.
Такие размеры вроде были у м5 с дисками, имеющими параметры близкие к вашим, поэтому вопросов быть не должно, если авто не будет ниже.
 
Как минимум авто станет более чувствительным к колейности, при занижении и полной нагрузке - может затирать. Я бы скинул стойку и проверил это. Просто, если это обусловлено исключительно внешним видом, то или ищите диски уже или смиритесь с незначительным натягом резины. Поэкспериментируйте с производителями резины, континенталь и мишлен могут быть шире данлопа, например.

Такие размеры вроде были у м5 с дисками, имеющими параметры близкие к вашим, поэтому вопросов быть не должно, если авто не будет ниже.

Угу, хорошо, со стойками попробую. Пружины мтех2. Езжу как правило сам, редко с женой и малой. Буду искать 275/35, есть не пройдет такой фокус, то прокатаю кантик на крыле.
 
285 на 10.0 це перебор, ну думаю як мінімум треба буде катать арки, а як максимум ще доведеться підкрилок гріть і видавлювать, бо думаю буде затирать можливо не постійно але приякихось режимах підвіски однозначно, бо в мене 9.5 ет25 зовні трохи чіпляла крило, ззаду біля бампера, з одного боку, вирішилось тим що просто руцями кріпенько взяв і відтягнув на мм 7-8 а от всередині в задній частині підкрилок в міліметрах від колеса але не дістає, торкається тільки тоді коли піднімаєш машину, але в мене ще короткі пружини тому колесо трохи виходить зовні бо ричаг пряміше стоїть, а якщо сток, пружини вижчі, то думаю може підчухувать, бо при підйомі ричаг втягує коліща всередину кузова
 
ну щеж можна планшайбами підкорегувать виліт і буде впритик з усіх боків )
 
285 на 10.0 це перебор, ну думаю як мінімум треба буде катать арки, а як максимум ще доведеться підкрилок гріть і видавлювать, бо думаю буде затирать можливо не постійно але приякихось режимах підвіски однозначно, бо в мене 9.5 ет25 зовні трохи чіпляла крило, ззаду біля бампера, з одного боку, вирішилось тим що просто руцями кріпенько взяв і відтягнув на мм 7-8 а от всередині в задній частині підкрилок в міліметрах від колеса але не дістає, торкається тільки тоді коли піднімаєш машину, але в мене ще короткі пружини тому колесо трохи виходить зовні бо ричаг пряміше стоїть, а якщо сток, пружини вижчі, то думаю може підчухувать, бо при підйомі ричаг втягує коліща всередину кузова

Ну по факту стояла 285/30, затирала боковиной об кромку на арке, подкрылок не доставало. Машина сейчас на статных пружинах, но будет вот вот занижаться. 265-35-домик, 275/35-хрен найдешь, 285/30 черкает об арку.. Прокатка кромки 60$... Что брать?:))))
 
в мене 9.5 ет25 зовні трохи чіпляла крило, ззаду біля бампера.
Это с какой резиной у вас цеплял диск с заводскими параметрами?
Avtex, ну вы хотите поставить нестандартные колеса при этом ничем не жертвуя. Если не влазят, то нужно арки подгонять или играться с резиной и развалом. Ну еще можно сменить диски:)
 
Last edited:
Это с какой резиной у вас цеплял диск с заводскими параметрами?
Avtex, ну вы хотите поставить нестандартные колеса при этом ничем не жертвуя. Если не влазят, то нужно арки подгонять или играться с резиной и развалом. Ну еще можно сменить диски:)

275/35 там з одного боку десь сантиметр а з іншого трохи чиркало, думаю десь трохи моя тачка ;) боком валіла )) недорихтовали, а так все гуд! просто якщо ширші думаю що будуть десь ...
 
Это с какой резиной у вас цеплял диск с заводскими параметрами?
Avtex, ну вы хотите поставить нестандартные колеса при этом ничем не жертвуя. Если не влазят, то нужно арки подгонять или играться с резиной и развалом. Ну еще можно сменить диски:)

Диски редкие- не отдам :) Один товарищ с форума просил и денег даже ничего предлагал, а я не отдал :) Дык я же не против жертвовать. Мне бы реальный отзыв типа- У меня 10 дюймов диски, заниженная машина на мтехе2 стоит 285/30- терло, прокатал арки и не трет. И все, после такого отзыва тема бы удалилась)))
 
Диски редкие- не отдам :) Один товарищ с форума просил и денег даже ничего предлагал, а я не отдал :) Дык я же не против жертвовать. Мне бы реальный отзыв типа- У меня 10 дюймов диски, заниженная машина на мтехе2 стоит 285/30- терло, прокатал арки и не трет. И все, после такого отзыва тема бы удалилась)))
Боюсь, что слишком много моментов, которые могут вас подвести. Это нужно найти человека с дисками имеющими такие же параметры, а потом искать резину именно такого производителя, т.к. разница иногда в 10мм у разных производителей.
Из своего опыта могу сказать, что при занижении на 25мм (это примерно столько же, сколько у м-тех), колесо со смещением наружу меньше на 14мм, чем у вас - цепляло кромку при 2 пассажирах сзади.
Если у вас загибало эту кромку на стандартной подвеске, то как-то странно снова искать 285/35. Самое бюджетное - взять резину уже, если не хотите, то сначала ставьте подвеску и дальше методом подбора двигайтесь.
P.S. е39 может и пошире колеса "проглотить", поэтому не отчаивайтесь:)
 
Я хочу 275/35 найти но как то не нашел. Я решил пока что одеть старую поцарапанную резину, ставить подвеску и если что катать кромку.
 
Если нормально хранилась, то без проблем еще походит.
 
надо набрать да забрать) спасибо!
 
Back
Top