• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Передняя ходовая

  • Автор теми Автор теми Maks_525
  • Дата створення Дата створення

Maks_525

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
2,057
Вік
39
Город
Харьков
Доброго времени суток! Собственно имеем е34 520 - передняя подвеска - слева заменил рычаги (тяга стабилизатора и рулевая тяга живы, хотя и рулевую тягу заменил). Все равно остался стук на кочках - стойки каяба газ-масло 15 тыс. км назад менял. Шток стойки не ходит, стойка при раскачке машины ничего не издает лишнего. Стук только иногда на ямах при "переползании" через них. Что смотреть еще? На яме смотрел - ничего не стучит. Второй вопрос - справа шток стойки слегка начал гулять вверх-вниз при раскачке - опора под замену?? Опора простая с виду целая.
 
скорее всего опоры и есть всему виной. Подшипник внутри опоры разбит может. Вообще их рекомендуют менять при замене амортизаторов.
 
когда менял аморты еще далек был от всех теперешнего понимания! Спасибо! На них и грешил, так как реально больше вроде как и нечему там стучать.
 
Доброго времени суток!!

big_7067a8316acf526c7f20130926101526.jpg


Обратите внимание на рулевой карданчик!!! " удерживая рукой, покрутите руль градусов на 15 туда сюда"

Центральную рулевую трапецию, возле колонки посмотрите ! нет люфта шарового пальца!!! и маятник " не люфтит!!!
 
Спасибо! Рулевой карданчик не додумался посмотреть! Думал он не может стучать. А маятник так же новый стоит уже. Центральная рулевая живая, хотя пыльник пошабашил (мой съемник шаровых большой для него по этому пока оставил дырявый на время).
 
кстати, на центральную тягу подходят пыльники с рулевых наконечников. Если пыльник сейчас не поменять, то в нынешних погодных условиях она долго не протянет.
 
Доброго времени суток! Собственно имеем е34 520 - передняя подвеска - слева заменил рычаги (тяга стабилизатора и рулевая тяга живы, хотя и рулевую тягу заменил). Все равно остался стук на кочках - стойки каяба газ-масло 15 тыс. км назад менял. Шток стойки не ходит, стойка при раскачке машины ничего не издает лишнего. Стук только иногда на ямах при "переползании" через них. Что смотреть еще? На яме смотрел - ничего не стучит. Второй вопрос - справа шток стойки слегка начал гулять вверх-вниз при раскачке - опора под замену?? Опора простая с виду целая.
Если менялись рычаги не исключен вариант что бьет сайлентблок верхнего рычага (даже новые такое делает оптимал профит и тому подобный "оригинал"! или в оригинальном рычаге запрессовано х.з что)
проверить легко- выворачиваешь влево до упора колесо открываешь капот (чтоб кто-то смотрел на сайлентблок) и и ногой бьеш в торец колеса. если есть болтанка-замена сайлента на нормальный!
 
Сайлент не бьет. Что пыльник подходит я знаю - просто не смог снять без съемника среднюю рулевую, вот и оставил так - в ближайшее время поставлю нормальный, как только съемник (вилку) раздобуду. А как можно проверить опору стойки, кроме как покачать машину?
 
кстати, на центральную тягу подходят пыльники с рулевых наконечников. Если пыльник сейчас не поменять, то в нынешних погодных условиях она долго не протянет.
подходят( и очень хорошо с ваз2108 с наконечников-но только что заводские были)(и про смазочку не забудьте:biggrin:)-но надо канавку нарезать по кругу-чтоб юбку пыльника было как зажать(маленькую болгарку в руки!)
 
Сайлент не бьет. Что пыльник подходит я знаю - просто не смог снять без съемника среднюю рулевую, вот и оставил так - в ближайшее время поставлю нормальный, как только съемник (вилку) раздобуду. А как можно проверить опору стойки, кроме как покачать машину?
плохо что перед заменой стоек никто не посоветовал перейти на сложные опоры- стойки то все равно менялись. а так с этими козлячими опорами постоянно проблемы-то стакан куполом выдувает и шпильки вразлет то подшипничек этот стучит то резину выдувает (должен быть четкий конус вниз на еще живой опоре но подшипник без сьема тяжело проверить)
 
а разве там не было канавки по заводу? Менял на рулевом наконечники (с ваза и ставил) - так там просто родной снял, тот поставил. Тем более есть еще один родной с тяги.
 
плохо что перед заменой стоек никто не посоветовал перейти на сложные опоры- стойки то все равно менялись.
- согласен - плохо((
подшипник без сьема тяжело проверить)
- поэтому и хочу отмести все остальные варианты перед покупкой новых. Кстати - какие кто посоветует? Лемф нормально ходит?
 
а разве там не было канавки по заводу? Менял на рулевом наконечники (с ваза и ставил) - так там просто родной снял, тот поставил. Тем более есть еще один родной с тяги.
на средней тяге канавок НЕТ!
 
- согласен - плохо(( - поэтому и хочу отмести все остальные варианты перед покупкой новых. Кстати - какие кто посоветует? Лемф нормально ходит?
ЛЕМФ НУНЧЕ КАК УПАКОВЩИК! смотреть что в коробке будет лежать надобно внимательно. лучше на форуме клич дай чтоб оригинал в норм. состоянии - я думаю за копейки купишь чем это новое фуфло
 
интересно, что же может лежат в коробке Лемфа, кроме Лемфа ( или Оригинала со спиляным номером) ?))) Не берем в счёт недобросовестных продавцов и недалёких покупателей, которые читают байки на форумах и в последствие имеют неправильное представление. Ну или тот Лемф, который вообще снят с производства, но китайцы не обращают внимания на это)))

По теме, по простым опорам, в коробке Лемфа должен лежать Elastmetall и спилян значок БМВ и есть ОЕ номер. По крайней мере у меня так.

Но Лемф же упаковщик.... не забывайте об этом))))))) И нарезайте канавки)))
 
Останнє редагування:
интересно, что же может лежат в коробке Лемфа, кроме Лемфа ( или Оригинала со спиляным номером) ?))) Не берем в счёт недобросовестных продавцов и недалёких покупателей, которые читают байки на форумах и в последствие имеют неправильное представление. Ну или тот Лемф, который вообще снят с производства, но китайцы не обращают внимания на это)))

По теме, по простым опорам, в коробке Лемфа должен лежать Elastmetall и спилян значок БМВ и есть ОЕ номер. По крайней мере у меня так.

Но Лемф же упаковщик.... не забывайте об этом))))))) И нарезайте канавки)))

не надо ЯЗВИТЬ. по личному опыту отвечаю что смотреть надо что в коробке потому как согласен и про продавцов и про китайцев. а по поводу канавок - тогда продайте мне по 8 грн. оригинальные пыльники средней тяги!!! а то я по вашему цитированию понимаю что тут форум богатых владельцев БМВ готовых из-за разорванного пыльника сразу же купить новую оригинальную среднюю тягу:shok: но ведь вы же на БМВ..... И НЕ ДАЙ БОГ ПОСТАВИТЬ ПЫЛЬНИК С ДРУГОГО АВТО.... КОЛХОЗ.... ПИ..ДЕЦ!!! и если ВЫ внимательно прочитали мой ответ -то я написал КАК УПАКОВЩИК не имея ввиду что уже не производитель- а именно из-за китая и т.д!
 
Останнє редагування:
где Вы увидели, что я язвил ??
Я не против вынужденного колхоза, но зная качество РТИ на ВАЗ, сомневаюсь в их долгом и безпроблемном пользовании .
 
Но Лемф же упаковщик.... не забывайте об этом))))))) И нарезайте канавки))) ну по поводу язвил усмотрел где-тут:)

а по поводу РТИ то надо брать пыльники с маркировкой CR ИЛИ NR ( Балаково делает) и чтобы надпись "2108 -......" была четко отлита. из личного опыта- минимум 2 года выхаживают
 
Назад
Зверху