как определили?Если есть подсос на впуске, то в коллекторе не будет разряжения, и клапан будет всегда закрыт?
И в чем это выразилось?2 раза типа умные люди пытались сделать и ничего не получилось.
Какой датчик?Зажигания н выставлено , датчики поменял , дмрв под анализатором выставлено.
Как в этом удостоверились?Я думаю там не в расходомере дело.
то зачем вот это?я его на другую машину свою ставил на такой же мотор все хорошо и экономично работает
дмрв под анализатором выставлено
Зачееем...!??? Они же вечные и "на такой же мотор все хорошо и экономично работает"....:biggrin::biggrin::biggrin:Форсы нужно новые,
Что мешает насладиться "харьковским инжекторщиком"?Вот в Харькове вообще проблем не было с инжекторщиком который в этом шарит.
Видимо понятие "мастер" и уровень профессионализма определен лично Вами на основании пустых слов и низкой цене за проводимые работы.А в Киеве все мастера делают умный вид, а потом звонят и рассказывают что мы бессильны.