• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Перелив масла

Maks_525

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
2,057
Age
38
Город
Харьков
Доброго всем времени суток! Зашел на работе спор вот о чем - у коллеги калина 1.6 и ему перелили масло - сейчас на 5 мм выше чем макс. (от мин до макс примерно 20мм). Это было 6 тыс. назад. Сори, что не бмв, но вопрос может встать и относительно бмв. Так вот - все сразу начали говорить типа критично, сальники клапанов, колена и т.д. может по выдавливать и т.д. - я же говорю что сальники клапанов точно никак не пострадают, и такой перелив никак не скажется на работе и долговечности двигателя. И началось вот у бати и т.д..... Физику процесса порчи от перелива так и не услышал. Я понимаю если перелив в пол литра и более, то да - коленвал пену будет взбивать и т.д., но при таком переливе если за 6 тысяч его не выкинуло через сапун, то и дальше ничего не поломает.
Собственно вопрос к знающим людям - объясните пожалуйста что к чему в деталях, потому как в инете инфы валом, а по факту ...... Очень хочется разобраться для себя. Ну или подскажите какую книгу, учебник прочитать. И сразу помидорами не закидывайте, если бред спросил))) Спасибо!
 
5мм на щупе это уже около пол литра...

Из личного опыта скажу что переливал на литр больше в М52 и на пол литра в S54. Ничего страшного не происходило. Расхода ноль. Моторы сухие. Ездил по всякому))
Лучше держаться уровня конечно, но 10-15% перелива это не катастрофа, как по мне.
 
Ничего страшного ,там у вазов литр туды литр сюды погоды не построят..
 
5мм по щупу ваза это стакан масла, нормально все.
 
Да это ясно, что все нормально будет, от такого перелива. Хочу разобраться в самой системе - чем грозит и почему!?
 
Недавно поменял масло не Е39 (М52), залили по саму метку MAX, тоже задумывался не слить ли чуток, что скажете???
 
По МАХ не страшно


Коли крутили кільцеве відро системи ТАЗ 2108, то так саму думали що краще залити більше, що б уникнути масляного голодування. Заливали десь на 50% більше. Потім все це виперло через клапанну кришку і доводилось мити підкапотний простір. А в двигуні все одно залишалось Оливи на позначці МАХ, не більше
 
Коли мiняв масло в м50 ,залив вище мах.десь на 2 -3 мм.Так катаю вже 8 000 тис.км.Все норм,я думав зжере мотор ,але рiвень такий самий.

Я думаю перелив в 100 -200 грам погоди не зробить!
 
Back
Top