• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Переобулся-появилась вибрация

Heinous

Пользователь
Joined
Nov 25, 2011
Messages
246
Age
35
Город
Комсомольское
Народ ну я понимаю все скажут сделать балансировку,вроде сделали все нормалльно сам проверял но вот после 80 начинается вибрация довольно ощутимая,диски первый раз обул катаюсь в них,друг дал,у него такого небыло,в чем может быть проблема еще?на зиме вибрации небыло машина ехала гладко
 
а резина в каком состоянии?может грыжа есть?ЦО в дисках совпадает с вашим?
 
или диски кривоватые, или резина поведенная...было у меня такое...дело оказалось в резине
 
Однозначно диск не ровный. У меня такое было,диск выпрямил и все нормально стало.
 
Или диск какой то удареный, или резина(грыжа, или брак), едем на шиномонтаж-все сделают.
Еще может быть:
как купил свою-стояли 17-ые катки 122 стиль, на скорости от 80 до 95 било сильно в руль. Объездил 5 шиномонтажей-все говорят все хорошо. Потом на 5 шинке говорит так у тебя же проставок нету, купил проставки(между ступицей и диском, пластассовые колечки что бы диск плотно сел на ступицу), поставили-все стало отлично. А 4 шиномонтажника до этого не один не сказал об этом... а я тоже как не смотрел что они там мне делали(
 
у тебя диски от е39 стоят 100 пудов без колечек. Поставь кольца в ЦО и будет тебе счастье!
 
ну ребята диски 4 стиля стояли до этого на 34 ездил нормально... резина до этого ездил моя старая было все в порядке... тут скорей всего в дисках дело вот что именно? кстате заметил что болты не доконца походу вкрутились нужны подлиннее в этом может быть беда?
 
у тебя диски от е39 стоят 100 пудов без колечек. Поставь кольца в ЦО и будет тебе счастье!
ну ребята, ну не смешите этими кольцами в ЦО, туфта все это - они нужны только для того, чтобы легче было колесо монтировать, а колесо центрируется самими болтами (они с конусами или с кругляшками).
 
ну ребята, ну не смешите этими кольцами в ЦО, туфта все это - они нужны только для того, чтобы легче было колесо монтировать, а колесо центрируется самими болтами (они с конусами или с кругляшками).
Серьезно? Ню-ню.
 
ну ребята, ну не смешите этими кольцами в ЦО, туфта все это - они нужны только для того, чтобы легче было колесо монтировать, а колесо центрируется самими болтами (они с конусами или с кругляшками).

Неплохо бы знания свои пополнить,чтоб такое не городить.
 
Неплохо бы знания свои пополнить,чтоб такое не городить.
ну так расскажите мне как из за отсутствия пластиковых колец может быть вибрация? и наличие таковы ее убирает?
неужели вы думаете, что сделаны китайцами кольца имеют более точные размеры, чем заводская разболтовка на дисках?
 
неужели вы думаете
Я не думаю...а знаю...чего и вам желаю. А спорить с безграмотностью бесполезно.Без обид.
 
А вы те болты потом видели? которые без колец стояли. Резьба в ступице,а головка и голова хозяина где-то рядом,но далеко от машины.
 
Очень даже может быть биение из-за отсутсвия колец. Было такое дело с биением решилось покупкой колец. 8 грн 1 шт.
 
Кстати по теме.У меня было такое. Вибрация возникала строго в диапазоне от60 до 80 км\час. Был удареный диск.
 
Я не думаю...а знаю...чего и вам желаю. А спорить с безграмотностью бесполезно.Без обид.
хорошо давайте каждый останется при своем мнении, спорить не буду. Но все равно я не пойму, как они влияют на центрирования диска? если криворукие люди не могут равномерно зажать болты, то они любое пластиковое кольцо пережмет в любую сторону. ИМХО.
 
хорошо давайте каждый останется при своем мнении, спорить не буду. Но все равно я не пойму, как они влияют на центрирования диска? если криворукие люди не могут равномерно зажать болты, то они любое пластиковое кольцо пережмет в любую сторону. ИМХО.
А Вы считаете,что все производители думают только об облегчении труда шиномонтажа?
 
Но все равно я не пойму, как они влияют на центрирования диска? если криворукие люди не могут равномерно зажать болты, то они любое пластиковое кольцо пережмет в любую сторону. ИМХО.
Кольцо центрует диск строго по радиусу.
А диск прижимается к ступице, и кольцо на этот прижим не влияет.
 
Кольцо центрует диск строго по радиусу.
А диск прижимается к ступице, и кольцо на этот прижим не влияет.
а попробуйте взять поставить диск без кольца, при этом наживить все болты и подергать диск вверх-вниз, я думаю что это у вас не получится...
 
а попробуйте взять поставить диск без кольца, при этом наживить все болты и подергать диск вверх-вниз, я думаю что это у вас не получится...
Вы так думаете или уверены?
У вас какое авто?
 
Last edited:
а попробуйте взять поставить диск без кольца, при этом наживить все болты и подергать диск вверх-вниз, я думаю что это у вас не получится...

приезжай ко мне, на шиномонтаж, я лично покажу, на своей машине, прижатое всеми пятью болтами колесо, НАМЕРТВО, но не отцентрированное на ступице!
На задних ступицах у меня нет колечек центрирующих, так вот, выставить колесо по центру очень не просто.

Пы.сы. Где купить колечки центрирующие никто не подскажет?:yes:
 
Last edited:
Вы так думаете или уверены?
У вас какое авто?
уверен, сейчас Е34, до этого была опель вектра.
 
Хорошо.Давай с другой стороны. Почему на родных дисках от машины не делают допусков в 1-2-3мм,типа чтобы легче одевать.
 
самый простой способ отцентровать колесо попробовать плотненько намотать изоленты.а потом уже все остальное
 
самый простой способ отцентровать колесо попробовать плотненько намотать изоленты.а потом уже все остальное

Не стоит так с машиной, это ж BMW, а не ВАЗ... только кольца, если ЦО разные...
 
уверен, сейчас Е34, до этого была опель вектра.

Не смотря на то, что диск "центруется" болтами, ЦО должно соответствовать ступице, в противном случае будет вибрация. Можете взять диски с большим ЦО и сами убедиться в этом.
 
Испытано.Раздолбает. И болты долбит без колец. Я тоже не верил как пласмаска может держать при затянутых болтах. Но потом въехал,она только чётко до десятки центрирует.А на изоленте десятку не поймаеш.А на скорости это уже десятки килограм х.з. каких угловых скоростей. Цена вопроса 40 гр. чо спорить.
 
уверен, сейчас Е34, до этого была опель вектра.
Прекрасно, поставьте колеса с е39 и проверьте свою уверенность.
 
изолента для пробы и для уверенности
 
Back
Top